Почему NBCUniversal держится за «Браво», отделяя остальные свои кабельные сети

Почему NBCUniversal держится за «Браво», отделяя остальные свои кабельные сети

Как давний любитель кино, который на протяжении десятилетий был свидетелем приливов и отливов кабельных сетей, я могу с уверенностью сказать, что устойчивость и трансформация «Браво» являются не чем иным, как экстраординарными. Когда NBC купила Bravo в 2002 году, это рассматривалось как простое приобретение, небольшая сеть, ориентированная на искусство, с небольшим потенциалом. Мало ли мы знали, что этот аутсайдер превратится в кабельную электростанцию, тянущую свой вес с оригинальными тарифами, которые в наши дни, похоже, не может предложить даже могущественная сеть США.


В 2002 году NBC приобрела Bravo, превратив нишевую сеть, ориентированную на искусство, в свой первый развлекательный кабельный канал. К 2025 году «Браво», значительно развившееся с первых дней своего существования, станет единственным предприятием кабельного телевидения NBC.

Вместо того, чтобы в значительной степени отделить большинство кабельных сетей, таких как USA, MSNBC, CNBC, E!, Oxygen, Syfy и Golf Channel, от Comcast, в отдельную организацию, примечательно, что они решили сохранить Bravo в одной компании с NBC, Peacock и Телемундо.

Так почему Браво? Проще говоря, в мире зомби-кабельных сетей «Браво» — один из немногих каналов, которые до сих пор сохраняют свою популярность благодаря оригинальным тарифам. Состав «Браво» помог «Пикаку» запустить такие мегахиты, как «Правила Вандерпамп», благодаря которому в прошлом году канал получил самую просматриваемую серию за все время с первой частью воссоединения 10-го сезона.

В этом году «Долина» обеспечила «Браво» одни из самых высоких рейтингов премьер как минимум за десятилетие. Кроме того, нельзя не упомянуть многолетний сериал «Настоящие домохозяйки», «Под палубой» и его ответвления, а также все постановки Энди Коэна.

Судя по данным источников NBCU, очевидно, что последующий контент от NBC и Bravo играет значительную роль в привлечении значительной части зрителей на потоковую платформу Peacock. С другими кабельными сетями дело обстоит иначе.

С самого начала было очевидно, что NBCU может сохранить Bravo, избавившись от остальных: Peacock предлагает платформы для своего эксклюзивного контента, а также для NBC, Telemundo и Bravo. (Стоит также упомянуть MSNBC, хотя пока неясно, как это будет развиваться.) Однако сюда не включены платформы для США, E! или Сифай.

USA Network, которая когда-то доминировала в оригинальном программировании в 2000-х годах с такими успешными сериалами, как «Монах», «Костюмы», «Белый воротничок» и «Мистер Робот», теперь в основном транслирует внесетевые шоу, коллекции фильмов и Спортивное вещание NBC. Точно так же такие сети, как Syfy и E! значительно сократили количество исходного контента.

В NBCUniversal команда программистов в основном посвящает значительную часть своей работы проектам с участием NBC, Peacock и Bravo. Например, Кори Хенсон, исполнительный вице-президент по несценарному контенту, соревнованиям и игровым шоу, управляет такими проектами, как «Голос» на канале NBC, «Выпечка» на канале Peacock и «Top Chef» на канале Bravo. Точно так же Рэйчел Смит, которая курирует образ жизни и программирование документальных фильмов, отвечает за такие шоу, как «Настоящие домохозяйки», «Под палубой» на канале «Браво», а также за такие крупные документальные фильмы, как «Кейси Энтони: Где скрывается правда» на канале «Пикок».

Кроме того, у нас есть Фрэнсис Бервик, председатель NBCUniversal Entertainment, которая управляет контентом, стратегическим планированием и бизнес-операциями NBC и ее кабельных развлекательных каналов. Теперь она подчиняется непосредственно Донне Лэнгли, председателю совета директоров NBCUniversal Entertainment & Studios. Бервик сыграла значительную роль в трансформации «Браво» с тех пор, как она начала работать на канале в 1996 году. Под ее руководством «Браво» претерпела изменения, начиная с «Внутри актерской студии», за которыми следовали «Странный глаз», «Проект Подиум», «Лучший шеф-повар», » и, в конечном итоге, форматы Bravolebrity. «Браво» — одна из немногих кабельных сетей, которая может похвастаться страстной и преданной фанатской базой; USACon нет, но BravoCon точно есть.

Когда-то, около двух десятилетий назад, если бы вы сказали мне, что канал-аутсайдер «Браво» станет одним из последних выживших кабельных брендов, я бы поднял бровь или две. Для многих инсайдеров отрасли приобретение NBC у Cablevision за 1,25 миллиарда долларов в конце 2002 года казалось скорее необычной покупкой, чем стратегическим шагом.

Раньше NBC (тогда принадлежавшая General Electric) углубилась в кабельное телевидение только на рубеже тысячелетий с помощью таких сетей, как MSNBC (ранее известная как America’s Talking) и CNBC, а также инвестировала в A&E и History Channel. Идея о приобретении NBC «Браво» обычно рассматривалась как стратегия повторного использования своих шоу на меньшем канале, который, хотя и вел «Внутри актерской студии», а недавно получил повторные показы «Западного крыла», в основном демонстрировал контент, ориентированный на искусство. .

В тот период я ​​поделился новостью о том, что «Боб Райт, председатель и генеральный директор NBC, выразил намерение сохранить высококлассный и художественный график программ «Браво» и даже расширить его, заказав больше документальных фильмов и развлекательного контента от собственного производства NBC. команда и внешние поставщики.

Не зная, что ждет впереди, Bravo только начинал свою деятельность как небольшой бренд. Однако это ознаменовало начало новой эры доминирования кабельного телевидения. Год спустя Vivendi Universal продала свою кино- и телекомпанию компании GE, которая впоследствии сформировала NBCUniversal. Этот шаг дал им, среди прочего, USA Network и Syfy. В 2009 году Comcast взяла под свой контроль NBCU, тем самым объединив такие сети, как E! в свою империю. На протяжении более десяти лет обширный портфель кабельных услуг NBCUniversal продолжал успешно работать. Однако появление потоковых сервисов разрушило индустрию и фактически положило конец золотой эре кабельного телевидения.

Другими словами, «Браво» ознаменовало начало эры NBC на кабельном телевидении, и теперь оно остается одним из оставшихся пережитков того времени в этом меняющемся мировом порядке.

(На фото выше: «Настоящие домохозяйки округа Ориндж» Браво)

Смотрите также

2024-11-20 21:21