MSNBC сталкивается с потенциалом больших изменений в выделении кабеля Comcast

MSNBC сталкивается с потенциалом больших изменений в выделении кабеля Comcast

Как человек, который много лет был преданным зрителем MSNBC, новости о потенциальных изменениях в сети вызывают у меня ощущение, будто я только что потерял свою любимую пару обуви — ношенной, удобной и всегда под рукой, когда она мне нужна.


Те, кто разочаровался в прогрессивной позиции MSNBC после победы Дональда Трампа на выборах 2024 года, могут оказаться без знакомого выхода для своих взглядов.

Один из новых руководителей дочерней компании, которая является подразделением кабельных активов Comcast, предположил, что новостному каналу, возможно, придется переименовать себя и обновить логотип в рамках своих планов на будущее. Такое предложение было сделано во время встречи с сотрудниками MSNBC в среду утром, по словам двух источников, присутствовавших на встрече.

Лазарус обратился к толпе, в которую входили Рэйчел Мэддоу, Крис Дженсинг и Кэти Тур, выразив неуверенность в том, что MSNBC, возможно, придется переопределить свой бренд в рамках сделки, которая отделяет кабельную сеть и ее коллегу по бизнес-новостям CNBC от NBC News и NBCUniversal. . Присутствующие задавались вопросом, если эти сети больше не принадлежат корпоративной семье NBC, будет ли им по-прежнему разрешено использовать логотипы, связанные с их предыдущей штаб-квартирой?

В ходе предстоящей сделки процедура сбора новостей MSNBC также может претерпеть изменения. По словам лиц, проинформированных по этому вопросу, руководитель не уточнил, потребуется ли создавать новое подразделение, специально предназначенное для сбора и проверки новостей независимо от NBC.

Возможность ухода из NBC News вызвала обеспокоенность среди журналистов внутри компании, поскольку и MSNBC, и CNBC часто сотрудничают в вопросах освещения новостей, авторов и других аспектов. Более того, значительная часть дневных программ MSNBC состоит из корреспондентов, связанных с традиционными новостями NBC, а не с их шоу, основанным на мнениях, которые являются наиболее популярными.

Как и другие кабельные новостные сети, MSNBC сталкивается с серьезными трудностями в бизнесе. Вместо того чтобы каждый вечер слушать комментарии, все большее число зрителей переключаются на разные каналы, как это видно на примере других кабельных новостных сетей. По прогнозам исследовательской компании Kagan, входящей в состав S&P Global Intelligence, MSNBC может потерять около 10,5% своих подписчиков с конца 2023 по конец 2025 года. Ожидается, что в этот период каналы Fox News и CNN переживут сопоставимое снижение. К концу 2025 года у MSNBC может быть в среднем 61,3 миллиона зрителей по сравнению с 68,5 миллионами в 2023 году, несмотря на то, что это год выборов, который обычно привлекает больше зрителей к новостным программам.

На собрании Лазарус назвал новое предприятие «стартапом с достаточной финансовой поддержкой». По их словам, это предприятие разместит офис на Манхэттене, хотя они отметили, что точная штаб-квартира компании на данный момент не определена.

Кроме того, согласно некоторым источникам, он предложил компании рассмотреть возможность приобретения телевещательных групп или спортивных организаций в качестве возможных приобретений.

Еще больше впереди..

Смотрите также

2024-11-20 19:49