Режиссер «Ржавчины» и новый оператор объясняют, как и почему фильм был закончен после смерти Галины Хатчинс

Режиссер «Ржавчины» и новый оператор объясняют, как и почему фильм был закончен после смерти Галины Хатчинс

Как режиссер, работающий в этой отрасли уже много лет, я должен признать, что история «Ржавчины» глубоко откликается во мне. Столкнувшись со своими проблемами и неудачами, я могу сочувствовать эмоциональному пути режиссера Джоэла Соузы, который завершил этот проект.


Спустя три года после смертельного инцидента с применением огнестрельного оружия на съемках фильма «Ржавчина», фильм дебютировал в среду на фестивале EnergaCamerimage в Польше. Однако остается множество вопросов без ответа, в том числе, что привело к завершению проекта?

В беседе с EbMaster на Camerimage режиссер Джоэл Соуза открыто признал, что решение было непростым. Сначала он несколько раз отказывался, но, увидев, что это то, чего желает семья и принесет им пользу, он преодолел первоначальный ментальный барьер. Если для них это важно и они хотят моего участия, как я могу отказаться?

Получив пулевое ранение в результате инцидента, режиссер задумался над идеей «обеспечить все, чего она добилась». Он объяснил: «Все, о чем я мог думать, это почтить память ее последних проектов, и мысль о том, что кто-то другой возьмет на себя управление, я просто не мог этого вынести… В конце концов, это был единственный образ действий, который я мог предпринять.

Алека Болдуина, который во время инцидента отвечал за винтовку, обвинили в непредумышленном убийстве, но дело не было продолжено, поскольку обвинение не предоставило необходимых доказательств. Между тем, Ханна Гутьеррес Рид, ответственная за оружие на съемках «Ржавчины», в настоящее время отбывает 18-месячный срок в связи со смертью Халины Хатчинс.

Условия урегулирования с семьей Хатчинс, включая ее мужа и сына, остаются конфиденциальными, хотя известно, что муж кинематографиста Мэтью Хатчинс получил в рамках соглашения кредит исполнительного продюсера. Соуза добавил: «Я не думаю, что я преувеличу, если скажу, что это пойдет на пользу [семье Галины], и это невероятно важно. Я не хочу, чтобы люди думали, что это был просто циничный захват денег. Продюсеры не получают ни копейки от фильма».

Вместо того, чтобы присутствовать на показе Camerimage, мать Хатчинса, Ольга Соловей, которая участвует в судебном иске против продюсера и Болдуина, заявила, что рассматривает премьеру как эксплуататорскую попытку извлечь выгоду из кончины ее дочери. Ее адвокат Глория Оллред ясно дала это понять в заявлении, опубликованном во вторник.

Когда я сел в тускло освещенном кинотеатре, передо мной развернулась захватывающая история «Ржавчины». Этот фильм представляет собой пугающий рассказ о 13-летнем мальчике, оставшемся одном после безвременной кончины своих родителей в суровых условиях Вайоминга 1880-х годов. В компании только своего младшего брата он отправляется в опасное путешествие вместе со своим бывшим дедом, которого сыграл легендарный Алек Болдуин, после того, как старика приговорили к повешению за случайное убийство местного владельца ранчо. Эта история находит отклик во мне, поскольку глубоко затрагивает темы выживания, семейных уз и сложности искупления.

Многим зрителям может быть сложно смотреть фильм, не размышляя о прискорбном инциденте, произошедшем во время съемок, который произошел в церкви на ранчо Бонанза-Крик в Нью-Мексико и был частью финальной сцены. По словам Соузы, вся сцена была удалена из фильма, и ее пришлось переосмыслить. Это потребовало от него пересмотреть несколько предыдущих сцен, чтобы новая имела смысл. От оригинальной сцены в фильме не осталось и следа.

После несчастного случая в октябре 2021 года, когда Соуза заявил, что они прошли почти половину съемок, весной 2023 года производство в Монтане снова возобновилось. Для завершения фильма был привлечен Клайн, уделяя особое внимание творческому видению Хатчинса. Клайн упомянула, что во время съемок в Монтане все их действия были по сути направлены на повторение того, чего она достигла в Нью-Мексико.

Клайн заявил, что рассказчик стремился представить повествование в несколько символической манере, что не характерно для типичных западных постановок. Она объяснила, что ее фотография не сможет затмить персонажей, как, например, в этом конкретном фильме, где персонажи существуют в неоднозначном моральном ландшафте, ни явно добром, ни злым. Кинематография отражает это, добавила она, поскольку все освещены одинаково, создавая ощущение двойственности за счет бокового освещения.

Она заметила: «В этой пьесе много тьмы, и она приближается к мрачному фильму». Общая атмосфера довольно плотная; это не беззаботный вестерн… скорее, он углубляется в тяжелые темы. Намерение состоит в том, чтобы углубиться в сложности этих персонажей, и она стремилась отразить эту сложность в своей кинематографии.

Действительно, во время производства возникло несколько проблем, таких как согласование декораций (которые были построены в Монтане по образцу Нью-Мексико), координация локаций и управление сценами дневного света, особенно экстерьерами. Клайн упомянула, что она посвятила больше часов, чем обычно, цветокоррекции на промежуточном цифровом этапе (DI), тесно сотрудничая с колористом Наташей Леоннет. Клайн подчеркнул, что одной из самых сложных для совершенствования с точки зрения цвета и освещения сцен была начальная сцена перестрелки, происходящая перед салоном. «Эта конкретная сцена создала множество проблем для DI, поскольку время суток продолжало меняться.

По нашему возвращению настоящего оружия нигде не было, однако во время пост-продакшена была включена цифровая стрельба. Как я заметил, Соуза ясно дал понять, что на съемочной площадке ничего не работает. Он подчеркнул: «Не было ни одного предмета, способного разряжаться». Однако Энди Верт, наш новый оружейник, подходил к каждому объекту так, как будто он может выстрелить, следя за тем, чтобы меры предосторожности всегда были приоритетом.

Директор выразил неуверенность в том, какие выводы в этой области можно извлечь из недавних событий, и предположил, что для понимания может потребоваться некоторое время. Однако он подчеркнул, что в фильмах с использованием только реквизитового оружия оружейник играет решающую роль в обеспечении безопасности, предотвращая любые оплошности. Он надеется, что такая важность не будет упущена из виду при переходе к цифровому контенту. По его мнению, присутствие оружейника должно быть обязательным, а не факультативным по соображениям безопасности.

Фильм длится 2 часа 22 минуты, и Соуза позаботился о том, чтобы были предприняты все возможные усилия для защиты работы Галины. Во время редактирования сохранение ее работы было главным приоритетом. В фильме не только рассказывалась история, но и нужно было сохранить кадры с Галиной. Следовательно, в окончательной версии основное внимание уделялось сохранению как можно большей части ее отснятого материала и формированию повествования таким образом, чтобы оно подходило, но при этом оставалось эффективной историей.

Использование визуальных эффектов также сыграло важную роль в завершении фильма. Соуза отметил, что после возобновления съемок несколько актеров отсутствовали, например, Маршалл, которого первоначально играл Дженсен Эклз, а затем Джош Хопкинс. Он объяснил, что для определенных кадров они использовали цифровую замену головы в отснятом материале как метод сохранения этих кадров или сцен в фильме.

Как преданный фанат, я хотел бы отметить еще один случай, когда сцены умело смешиваются: «Есть сцена, изображающая Маршалла и его команду, прогуливающихся по улице, ведущей к перестрелке. город с участием трех разных актеров в отдельном штате, за полтора года до воспоминаний о том же месте.

Размышляя о прошлом, Соуза открыто признался: «Я был весьма эмоционален и немного растерян на протяжении всего [процесса возвращения, чтобы закончить фильм]. Команда, которую мы собрали, была действительно замечательными личностями, некоторые из них действительно исключительными. По сей день , Я до сих пор удивлен, что они решили быть частью этого ради нее.

В Camerimage представитель фильма поделился с EbMaster, что они потенциально могут объявить театрального дистрибьютора фильма уже на этой неделе.

Когда его спросили о влиянии на потенциальных зрителей, учитывая общеизвестность об аварии и связанных с ней юридических вопросах, Соуза задумался: «Я не совсем уверен». Он объяснил: «Как режиссер, вы хотите, чтобы вашу работу оценивали исключительно как фильм, без внешних факторов, влияющих на его восприятие. Однако здесь мы имеем дело с людьми, и события, окружающие фильм, неизбежно будут формировать впечатления зрителей. и подумать об этом. Некоторые могут потерять интерес, в то время как другие могут найти это еще более волнующим.

Он отметил: «Это дает вам возможность взглянуть на ее точку зрения». Кажется, вы воспринимаете вещи так, как это сделал бы кинорежиссер, взглянув на мир через их объектив на мгновение. Я нахожу это действительно замечательным. Вы сможете оценить не только то, как она подошла к своему искусству, но и то, как она воспринимала и создавала его, раскрывая его историю. И я считаю, что такому пониманию стоит посвятить время.

Смотрите также

2024-11-20 17:17