Comcast объявляет о выделении большинства кабельных сетей в новую компанию, чтобы «подготовить эти предприятия к будущему росту», говорит генеральный директор Брайан Робертс

Comcast объявляет о выделении большинства кабельных сетей в новую компанию, чтобы «подготовить эти предприятия к будущему росту», говорит генеральный директор Брайан Робертс

Как давний любитель кино и телевидения, ставший свидетелем эволюции медиапотребления на протяжении десятилетий, я заинтригован решением Comcast выделить свои кабельные сети.


Comcast официально прекращает работу большинства своих кабельных сетей.

В среду компания обнародовала стратегию по передаче большинства переживающих трудности кабельных сетей NBCUniversal (за исключением Bravo) в новое предприятие, принадлежащее акционерам Comcast. Идея этого шага заключается в том, что новая компания будет иметь больше возможностей для приобретения дополнительных медиа- и цифровых активов, тем самым увеличиваясь в размерах по мере нашего перехода к миру, где потоковая передача становится все более заметной. Кроме того, разделение кабельной группы NBCU может упростить продажу бизнеса в случае необходимости.

Недавно созданная дочерняя компания станет домом для таких сетей, как MSNBC, CNBC, USA Network, Oxygen, E!, Syfy и Golf Channel. Кроме того, эта компания включает в себя такие цифровые объекты, как Fandango и Rotten Tomatoes, GolfNow и Sports Engine. Примечательно, что Comcast объявила, что выделение организовано таким образом, чтобы гарантировать, что оно квалифицируется как не облагаемое налогом мероприятие.

С июля 2023 года недавно названную компанию кабельного телевидения NBCU (временно именуемую «SpinCo») возглавит генеральный директор Марк Лазарус. В своей нынешней должности председателя NBCUniversal Media Group он руководил телевизионными и потоковыми сервисами компании.

После выделения NBCUniversal будет состоять из сети вещания NBC и местных станций, потокового сервиса Peacock, Bravo (крупного игрока в сфере реалити-шоу, которое имеет решающее значение для успеха Peacock), NBC News Group, NBC Sports, Telemundo, тематические парки и курорты Universal, а также студии кино- и телепроизводства NBCU.

Согласно их заявлению, Comcast ожидает, что разделение будет завершено в течение года при условии получения необходимого одобрения от ее собственного совета директоров, успешного завершения финансирования SpinCo, получения налоговых консультаций и получения любых необходимых разрешений регулирующих органов.

Брайан Робертс, председатель и главный исполнительный директор Comcast, заявил, что, учитывая наши сильные активы, квалифицированную управленческую команду и надежное финансовое состояние, мы можем эффективно создать этот бизнес для будущего расширения. Он добавил, что SpinCo, обладающая значительными первоначальными финансовыми ресурсами, будет иметь исключительно хорошие возможности для процветания и будет очень привлекательна для инвесторов, создателей контента, дистрибьюторов и потенциальных партнеров.

Еще не решены некоторые детали, такие как метод, которым MSNBC будет отличаться от NBC News Group под руководством Сезара Конде, а также способ, которым NBCU планирует разделить свое подразделение по продажам рекламы, которое в настоящее время охватывает все их подразделение. портфолио телевидения и потокового вещания.

По данным Comcast, SpinCo будет функционировать независимо, но первоначально будет иметь соглашение об обслуживании с NBCUniversal. Это соглашение призвано позволить SpinCo начать бесперебойную работу с самого первого дня.

Объявление о выделении Comcast своего кабельного филиала было сделано во вторник, что произошло чуть меньше месяца после того, как они намекнули на такую ​​возможность на встрече с инвесторами 31 октября. Интересно, что Comcast решила не проводить встречу с аналитиками и журналистами для обсуждения предстоящей сделки.

Майк Кавана, президент Comcast, заявил, что эта сделка позволяет SpinCo и NBCUniversal предпринимать активные шаги в развивающейся медиа-среде. Далее он пояснил, что объединенные сильные стороны NBCUniversal выведут ее на новый путь роста, основанный на первоклассном контенте, технологиях, интеллектуальной собственности, недвижимости и талантах, которые будут работать слаженно как единая медиакомпания.

По данным Comcast, с 30 сентября 2024 года и в течение следующих 12 месяцев прибыль SpinCo составила около 7 миллиардов долларов. Как и Comcast, SpinCo сохранит двухуровневую структуру акций.

Смотрите также

2024-11-20 16:16