Погружаясь в увлекательный мир этих предстоящих жанровых фильмов, я поражаюсь разнообразию биографий и опыта режиссеров, стоящих за ними. Каждый из них привносит уникальный взгляд в свое ремесло, оттачивая свои навыки годами актерского мастерства, преподавания или работы в киноиндустрии.
«Кровавое окно» Вентаны Сур уже давно признано важной демонстрацией жанровых фильмов в Латинской Америке. В этом году он снова появится с подборкой из семи фильмов в рамках программы показов «Окно крови».
Эта подборка предлагает различные жанры, такие как традиционные фильмы ужасов, научно-фантастические фильмы, истории о привидениях и тревожные драмы, подчеркивая широкий спектр возможных повествований в этих категориях и расширяющиеся границы того, что представляет собой жанровое кинопроизводство.
В этом году программа «Кровавого окна» выходит за рамки традиционной направленности ужасов, демонстрируя более широкий спектр тем, и выглядит более современной по сравнению с предыдущими выпусками программы. Интересно, что действие большинства латиноамериканских жанровых фильмов этого года происходит в наши дни, а те, действие которых не происходит в течение последней половины столетия, за исключением одного фильма 1960-х годов. В отличие от предыдущих лет, когда жанровые приемы и метафоры часто использовались для решения текущих проблем, повествования этого года вместо этого напрямую затрагивают современные темы.
Здесь мы углубимся в детали семи фильмов, которые украсят линейку показа «Окно крови» в этом году. Эти фильмы делятся на две категории: те, которые почти завершены на заключительных этапах пост-продакшена, и те, которые уже полностью готовы.
«Borealis», Хейксан Роблес (Пуэрто-Рико)
История этого научно-фантастического фильма начинается с необычайной солнечной вспышки, которая вызывает массовую потерю памяти во всем мире. В возникшей неразберихе главная героиня Талия отправляется в путешествие, чтобы восстановить свою личность и найти пропавшего ребенка. Хейксан Роблес, который учился в Нью-Йоркском университете и приобрел опыт в независимом кинопроизводстве в регионе Нью-Йорка, является одновременно режиссером и оператором этого проекта. Сейчас он живет в Пуэрто-Рико и продолжает свою работу в кино и рекламной индустрии, а также работал оператором на недавних успешных фестивалях, таких как «Последний тур» и «Воображаемая линия».
Игра окончена Карлос Марин (Мексика)
Этот фильм ужасов, снятый компанией Pulsar Films, вращается вокруг городского мифа игрового сообщества. Как гласит легенда, картридж ретро-видеоигры таит в себе злого духа, который вызывается во время игры. К сожалению, молодой видеоблогер погибает, пытаясь развенчать эту легенду с помощью поиска игры. Теперь его сестра должна разработать план, как остановить зловещую силу, которая начала терроризировать ее и ее товарищей. За этой постановкой стоит Марин, известный сценарист; Среди их прошлых работ — «Когда возвращаются дети», «День Союза» и трехкратный номинант на премию Мексиканской академии Ариэль «Резня в Текесе».
Любовь убивает Луиза Шеллинг Тубальдини (Бразилия)
Действие этого захватывающего ночного триллера производства Filmland Internacional разворачивается среди яркого городского пейзажа Сан-Паулу. История вращается вокруг Хелены, вампира, которая теряет оставшиеся человеческие черты. Во время неожиданной встречи во время одной из своих охот она пересекается с Маркосом, человеком, который пытается защитить ее от опасности, не обращая внимания на ее ночной характер. Этот инцидент сближает их и заставляет Хелену задуматься, сохранилась ли в ней еще ее человечность. Режиссер Шеллинг Тубальдини, известный своей работой в качестве продюсера, сценариста и режиссера таких фильмов, как получивший признание критиков «Моторрад» (показанный в Торонто) и «Принцесса якудза» Netflix, который вошел в пятерку самых просматриваемых фильмов в мире. в течение своей дебютной недели стоит у руля этого производства.
«Никто не услышит твой крик», Мариано Каттанео (Аргентина)
Во время футбольного безумия чемпионата мира 1990 года в Аргентине тревожный серийный убийца использует пустынные улицы для совершения отвратительных действий. Микаэла, работница музыкального магазина, натыкается на пугающую связь между убийцей и ее магазином, когда она ремонтирует автоответчик жертвы, передавая зловещие сообщения, невольно ставя себя под прицел убийцы. «Черная мандала» воплощает в жизнь этот вневременной слэшер, мастерски поставленный Каттанео, опытным экспертом по жанрам, чье портфолио может похвастаться такими хитами, как «La chica más rara del mundo» на Disney+ (просмотрено более миллиона раз), мультсериалом «Del Amor a la Muerte» и комедийный боевик «Una tumba para tres.
Текенчу Карлос Матиенсо Сермент (Мексика)
В 1960-х годах мексиканская деревня потрясена ужасными убийствами детей, у которых после смерти отсутствовали зубы. Федеральный агент отправляется расследовать эту жуткую тайну, что приводит его к тревожному открытию о мистицизме и древней мексиканской вере в «науалес» — существ, полулюдей-полуживотных. Матиенцо Сермент, режиссер, известный своим мастерством в триллерах и ужасах, выиграл 17-й конкурс IMCINE в 2017 году за фильм «Эскондидас» и получил приз зрительских симпатий на фестивале Feratum в 2020 году за короткометражный фильм «Текенчу», который послужил основой для его фильма «Кровавое окно». особенность. Ki Visual — продюсерская компания, стоящая за этим проектом.
«Черная вода», Сантьяго Вентура (Уругвай)
В этом психологическом триллере под названием «La Mayor Cine and Chester Films Production» рассказывается история Мары, начинающей пловчихи, которая едет в Монтевидео для тренировок под руководством Лауры, бывшей чемпионки, с целью подготовить ее к чемпионату Южной Америки. Когда они проводят время вместе, между двумя молодыми женщинами возникает опасная романтическая связь, имеющая роковые последствия для каждой. Вентура, опытный актер, обладающий опытом работы в киноиндустрии Латинской Америки и Испании, также занимается коучингом по актерскому мастерству. В 2021 году он снял оригинальную постановку Amazon Prime Video «Серые глаза».
Симбионты Кристиан Мехия Карраскаль (Колумбия)
В леденящем душу научно-фантастическом триллере загадочное симбиотическое существо пробирается к отдаленному труднопроходимому горному хребту, привлекая к себе самых разных людей — от альтруистических искателей, ищущих искупления, до безжалостных наемников, стремящихся устранить любую предполагаемую опасность. Мехия Карраскаль, директор FantasoLab по жанровым фильмам, является известным режиссером, чей короткометражный фильм «Память о детях» получил специальный приз жюри в Каире. В настоящее время фильм «Симбионты», получивший финансирование от Колумбийского кинофонда на производство в 2022 году и представленный в этом году в разделе «Скоро в продаже» в Ситжесе и разделе WIP на BIF Market – Брюссельском жанровом кинорынке, находится на этапе постпродакшена. Этот фильм, знаменующий собой режиссерский дебют Карраскаля, производится его собственной компанией Oveja Eléctrica.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Сильвестр Сталлоне приветствовал Дональда Трампа как «второго Джорджа Вашингтона», представляя избранного президента в Мар-а-Лаго
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Четвертый сезон «Медведя», второй сезон «Андор», «Чужой: Земля» и другие кадры представлены в тизере Disney+ 2025 года
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Объяснение концовки Эмилии През
- 10 лучших фильмов о войне 2024 года
- Вторая часть 6-го сезона сериала «Кобра Кай» на Netflix была полна несоответствий
- Лучшая силовая броня в Fallout 4 и где найти каждый комплект
- Все телешоу выйдут на Hulu в июне 2024 года
2024-11-19 18:17