Разработчики Valve объяснили, почему Half-Life 2: Episode 3 так и не появился

Разработчики Valve объяснили, почему Half-Life 2: Episode 3 так и не появился

Как давний поклонник серии Half-Life, я не могу не испытывать смесь ностальгии и разочарования, размышляя о документальном фильме, посвященном 20-летию игры. С одной стороны, было интересно узнать о закулисной разработке такой культовой игры, от ее мрачных визуальных эффектов и происхождения уровней в Рейвенхольме до загадки с воздушным судном и героя-стажера, спасшего Valve от банкротства.


Среди энтузиастов видеоигр популярна шутка о том, что Valve, похоже, не очень нравится концепция «трех». Маловероятно, что мы когда-нибудь увидим Half-Life 3, а эпизоды Half-Life 2 завершились под номером два. Однако недавний документальный фильм проливает свет на то, почему мы так и не получили Half-Life 2: Episode 3.

В недавно опубликованном на YouTube видеоролике под названием «Half-Life 2: 20th Anniversary Documentary» бывшие и нынешние члены команды Valve делятся своими взглядами на эволюцию этого культового шутера. Подход, лежащий в основе последующих эпизодов, заключался в том, чтобы достичь большего с меньшими ресурсами, что привело к появлению таких инновационных функций, как Аликс, сопровождающая вас на протяжении всей игры в «Эпизоде ​​1», и впервые за всю историю знакомящая игроков с грозными Охотниками. «Эпизод 2».

Рекомендуемые видео

Технология занимала центральное место в каждом эпизоде, а третий эпизод выглядел невероятно амбициозным с точки зрения запланированных функций. У разработчиков документального фильма были идеи для финальной части, например, действие в Арктике с помощью новой ледяной пушки, позволяющей пользователям строить такие конструкции, как ледяные стены и уступы. На тот момент они находились в разработке примерно шесть месяцев. Однако из-за обширного списка функций до релиза пройдет еще несколько лет.

После этого «Left 4 Dead» взял верх. Valve отложила «Эпизод 3», чтобы сосредоточиться на нем, но к моменту завершения работы разработчики почувствовали, что срок уже просрочен. Как заявил инженер Valve Дэвид Спейрер, было одновременно грустно и забавно, что это «заняло так много времени, что к тому времени, когда мы рассматривали возможность возвращения к «Эпизоду 3», дело было готово: «Мы пропустили это. Теперь уже слишком поздно».

Кроме того, были разговоры о том, что для последнего эпизода необходим новый движок, но позже Спрейер счел неуместным говорить об этом, оглядываясь назад. Гейб Ньюэлл, основатель Valve, заявил, что простого продвижения повествования недостаточно.

Действительно, они обожают эту историю и ценят ее многочисленные аспекты. Однако предположение, что наша мотивация состоит исключительно в том, чтобы заинтересовать людей тем, что произойдет дальше, может быть чрезмерным упрощением. На самом деле, мы могли бы выпустить Эпизод 3 без особого труда. Моим недостатком было то, что я не мог понять, почему создание Эпизода 3 что-то продвигает.

Кроме того, команда разработчиков компакта проявила большой интерес к различным технологиям, что в конечном итоге привело к созданию «Half-Life: Alyx», эксклюзивной игры для виртуальной реальности (VR).

В документальном фильме были дополнительные интересные подробности о популярных аспектах игры и их происхождении. Вот краткое содержание.

  • Поначалу игра была визуально намного мрачнее, особенно в ранних концепт-артах.
  • Команда чувствовала, что Half-Life 2 отходит от своих корней, связанных с играми ужасов, и именно так родился культовый уровень Ravenholm.
  • Аэролодка Half-Life 2 была отличным способом передвижения, но тестировщики не хотели оставаться на лодке, поэтому Valve пришлось создать награды и миссии, чтобы выразить признательность этим игрокам.
  • Valve едва не обанкротилась еще до выхода игры из-за иска Vivendi, направленного на распространение. Однако стажер, знавший корейский язык, смог обнаружить, что Vivendi занималась незаконными действиями после прочтения некоторых документов, что привело к тому, что Valve смогла остановить судебный процесс.
  • Эксклюзивная игра для Ravenholm разрабатывалась Arkane Lyon.

Смотрите также

2024-11-19 01:50