Как ценитель сложных сюжетных линий и захватывающего повествования, я был совершенно очарован трансформацией Эмилии в «Эмилии». Путь, который она прошла от безжалостного наркобарона до сострадательного защитника перемещенных лиц, был просто завораживающим.
ВНИМАНИЕ: это повествование углубляется в важные события сюжета, даже в кульминацию, касающуюся сериала Netflix под названием «Эмилия Перес.
В фильме Жака Одиара «Эмилия Перес» источниками вдохновения для нашей главной героини стали персонажи Микки Рурка в «Рестлере» и Катрин Денёв.
В фильме рассказывается история Эмилии (Карла София Гаскон), могущественного босса картеля, которой требуется юридическая помощь от Риты (Зои Салданья), чтобы организовать собственную смерть и пройти операцию по подтверждению пола, что позволит ей по-настоящему жить такой, какая она есть. Карла София Гаскон считала, что сможет убедительно изобразить Эмилию на переходном этапе, тем самым создав огромную задачу для творческой группы фильма.
Изначально Эмилия предстает грозным наркобароном, чья склонность к насилию вселяет страх. Однако Гаскон поясняет: «Манитас просто борется за выживание и прогресс в обществе». По сути, он притворялся кем-то другим, тонув в глубинах собственной тьмы, не имея возможности выбраться из этой опасной ситуации.
Первоначально было крайне важно, чтобы внешность Гаскона при представлении публике выглядела как можно более мужественной, поэтому команда визажистов во главе с Джулией Флок Карбонель сотрудничала с визажистом SFX Жаном Кристофом Спадаччини, чтобы изучить различные формы носа, повреждения кожи и прически. Как объяснил Карбонель: «Мы хотели, чтобы Эмилия до перехода тоже была пугающей». Черпая вдохновение из образа Микки Рурка в «Рестлере», Карбонель искал лицо, которое напоминало бы человека, который сражался голыми руками, но сохранял определенное очарование — татуировки, длинные волосы, тонкие брови и металлические зубы. В конце концов, для окончательного внешнего вида команда разработала протез носа, челюсти, шрамы на лице и татуировки.
Художник по костюмам Виржини Монтель украсила Эмилию до перехода стильным синим бархатным спортивным костюмом. Как объясняет Монтель: «Ткань нежная, аксессуары привлекают внимание, а волосы длинные, демонстрируя женский аспект, который Манитас может проявить только через мужские условности, усвоенные в ее воспитании». Монтель продолжает: «Синий и белый цвета вместе с бархатным материалом придают Эмилии допереходного периода вид изысканности. Яркий цвет и текстурированная ткань создают поразительный контраст с ее окружением». Она заключает: «Наша цель состояла в том, чтобы гарантировать, что персонаж не будет сразу узнаваем после ее перехода.
В повествовании мы переходим к новому этапу жизненного пути Эмилии. Затем фильм переносится на четыре года вперед, и Эмилия снова появляется в Лондоне, на деловом ужине с Ритой. Оказывается, Эмилия тоже присутствует, но Рита не узнает ее, пока они не начинают обсуждать свое общее мексиканское происхождение.
Гаскон отмечает, что Эмилия постоянно выдает себя за вымышленную личность. Кажется, она не может освободиться от этого акта подражания. Он добавляет, что Рита — единственная, с кем она чувствует себя раскрепощенной и настоящей. В этот конкретный момент Эмилия, кажется, играет с Ритой в игры, но Гаскону кажется, что ее действия направлены не только на то, чтобы вернуть опеку над своими детьми, но и на стремление к одобрению.
Что касается внешности, постпереходный макияж Эмилии подчеркнул ее тонкие качества, напоминающие Гаскон. Для создания Эмилии Жак черпал вдохновение у культовой французской фигуры Катрин Денёв, стремясь достичь вечной женственной элегантности. Ромен Мариетти придумал для Карлы мягкий пепельно-русый длинный волнистый парик, отличающийся от образа брюнетки. С меньшим цветовым контрастом макияж Эмилии можно было бы смягчить, позволяя ее естественной красоте сиять более заметно.
В коллекции макияжа Эмилии преобладали оттенки бежевого, хаки, желтого, коричневого и персикового цветов. Карбонель упоминает, что они намеренно свели к минимуму использование красного цвета, поскольку светлые волосы Эмилии могли повлиять на восприятие ее цвета лица. Карбонель далее объясняет, что использование желтого помогает сделать красный менее заметным. Однако во время гала-сцены по сбору средств позже в фильме Карбонель выбрала яркую матовую красную помаду, чтобы дополнить наряд Салданы и символизировать, что слова Эмилии были сильными, как будто они были огнем.
По мере того как Эмилия начинает вести себя более женственно, Монтель замечает, что ее украшения стали более изысканными, а одежда тонко подчеркивает ее декольте, не будучи при этом слишком показной. «Эмилия напоминает смесь Катрин Денёв и итальянских знаменитостей, одетых в вечное черное», — отмечает Монтель. «Она старается избегать любого риска, когда дело касается первого впечатления, которое она производит. Учитывая ее новообретенную утонченность, можно сделать вывод, что у нее более высокий уровень образования, чем предполагает ее воспитание, или же творческая свобода фильма позволяет такое предположение.
После трансформации светлые волосы Эмилии всегда аккуратно уложены, и она чувствует себя комфортно в различных цветах, узорах и шелковых тканях. Монтель отмечает: «Жак посоветовал нам сосредоточиться на мягкости, поэтому мы добавили нотку элегантности. Когда Эмилия появляется впервые, она излучает изысканность, органично вписываясь в этот высококлассный лондонский ресторан.
После пребывания в Лондоне Эмилия приводит в действие план примирения со своими детьми и заручается поддержкой Риты для этого смелого возвращения в Мексику. По прибытии Эмилия поддерживает связь со своей прежней жизнью, основав La Lucecita, организацию, занимающуюся поиском жертв убийств наркокартелей. Ее образ смягчается, когда она надевает брюки и шелковые блузки. Как объясняет Монтель: «Она понимает и ценит людей, ищущих своих пропавших близких. Она, как и Рита, старается не вмешиваться слишком сильно; они обе умные женщины, которые могут приспособиться к различным ситуациям». Он также упоминает, что ее вдохновляли богатые мексиканские женщины, а также иконы французского и итальянского кино, которым Эмилия, вероятно, стремилась подражать.
Мотивация Эмилии к созданию организации проистекает из глубокого желания помогать другим и улучшать свое сообщество», — объясняет Гаскон. Однако именно свою семью — ее жену Джесси (Селена Гомес) и их детей — она ценит больше всего на свете и жаждет воссоединиться. «Она не решается сделать этот шаг из-за страха быть отвергнутой», — продолжает он. «Вместо этого она симулирует поиск любви в другом месте, поскольку считает, что это невозможно в ней. текущая ситуация.
В конце фильма Эмилия разделяет важный момент с Джесси во время исполнения песни «Perdóname» (номер, исполненный во время перестрелки). В этой сцене Эмилия раскрывает свой секрет и рассказывает Джесси о своем прошлом, чем удивляет Джесси. Учитывая напряженную ситуацию, возможно, сейчас не лучшее время раскрывать эту информацию, но Эмилия чувствует, что их жизни могут быть под угрозой, и она не имеет контроля над происходящим. Итак, она пользуется последним шансом признать свою истинную личность и выразить свою любовь к Джесси.
Гаскон объясняет, что, когда Эмилия попросила прощения, она выразила раскаяние и никогда не собиралась причинять кому-либо вред, а скорее хотела обеспечить другому человеку другой вид существования в эти последние минуты.
Что касается развития персонажа, Гаскон отмечает: «Этот персонаж не тот, кто совершал ужасные поступки только для того, чтобы превратиться в святую фигуру, подобную Матери Терезе. Манитас, по правде говоря, все это время был наркобароном, притворявшимся. его как истинно злого человека.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Сильвестр Сталлоне приветствовал Дональда Трампа как «второго Джорджа Вашингтона», представляя избранного президента в Мар-а-Лаго
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Объяснение концовки Эмилии През
- Вторая часть 6-го сезона сериала «Кобра Кай» на Netflix была полна несоответствий
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- 10 лучших фильмов о войне 2024 года
- Четвертый сезон «Медведя», второй сезон «Андор», «Чужой: Земля» и другие кадры представлены в тизере Disney+ 2025 года
- 20 самых недооцененных фэнтезийных фильмов всех времен
- Гэри Олдман разъясняет свою недавнюю критику в адрес Гарри Поттера
2024-11-18 23:47