Как опытный киноман с десятилетиями просмотра фильмов за плечами, я очарован смелым и непримиримым повествованием Гаспара Ноэ. Его последнее откровение о работе в таких жанрах, как документальное кино, фильмы о войне, ужасы и даже детские фильмы, является свидетельством его бесстрашного подхода к кино.
Завершив двухчасовой мастер-класс на Каирском кинофестивале, Гаспар Ноэ обсудил потенциальные будущие жанры, которые он хочет исследовать с помощью EbMaster: «Интригующие жанры кино, в которые я мог бы углубиться для предстоящего проекта, — это документальные фильмы, фильмы о войне и ужасы. Возможно, я должен попытаться совместить эти три жанра. Кроме того, у меня есть желание создать фильм с участием маленьких детей или детский фильм.
Режиссер фильмов «Необратимое» (2002) и «Вихрь» (2021), родом из Аргентины, однажды поделился на переполненном мероприятии: «Дети — это, по сути, миниатюрные взрослые. Будучи детьми, мы уязвимы. Мы сталкиваемся со всем, с чем сталкивается жизнь. Я испытываю глубокую привязанность к детям, хотя у меня нет своих собственных. Связь между взрослыми и детьми грубая и веселая. Я бы хотел создать фильм с участием молодых актеров. Они инстинктивно понимают уязвимость и уязвимость. риски, с которыми они сталкиваются.
Ноэ часто обсуждает влияние, которое его мать оказала на его кинопроизводство: ее работа в качестве социального работника заставила его сосредоточиться на наиболее обездоленных людях общества, а ее страсть к кино вдохновила его смотреть самые разные фильмы в раннем возрасте. «Когда мне было всего четыре года, я вспоминаю хрустальную битву скелетов в «Ясоне и аргонавтах» (1963), а когда мне было шесть, я увидел «2001: Космическая одиссея» (1968). время я даже не понял, что такое ребенок, и спросил, что это за большой объект в конце фильма». Эмоциональный резонанс этих переживаний сформировал всю его карьеру, и это особенно очевидно в фильме «Вход в пустоту» (2009) – фильме, который он часто называет своим «фильмом Кубрика».
Благодаря тому, что его мать предпочитала фильмы, раздвигающие границы, он получил нетрадиционное знакомство с содержанием, которое некоторые в то время считали провокационным: «Когда мне было 10 лет, я смотрел с ней фильм Фассбиндера в кинотеатре в Буэнос-Айресе. Я не понимал, что лесбиянки были и я смотрел фильмы про них.
Свою творческую игривость Ноэ унаследовал от своего отца-художника. Ему нравилось включать в свое искусство трюки, например, предупреждение на экране в его дебютном фильме 1998 года «Я остаюсь один», призывающее зрителей покинуть кинотеатр. Эта идея была вдохновлена заставкой из старого фильма Уильяма Касла «Убийство» с Джоан Кроуфорд в главной роли. В фильме было похожее предупреждение, но Ноэ чувствовал, что мог бы использовать его более эффективно. Интересно, что фильм Витторио де Сика «Умберто Д» (1952) также оказал на Ноэ влияние, хотя и не столь явное.
Заставляющий задуматься фильм «Необратимость», вышедший в Каннах в 2002 году с участием Моники Белуччи и Венсана Касселя, черпал вдохновение из нескольких источников. Он заимствовал концепцию представления сцен в обратном хронологическом порядке из пьесы Гарольда Пинтера «Предательство» (1983), а в других аспектах на него повлиял фильм Майкла Виннера «Жажда смерти» (1974). Инновационная субъективная операторская работа, использованная в фильме «Вход в пустоту», была вдохновлена нуаром 1947 года «Леди в озере».
Поскольку многочисленные фильмы, которые он снял, вызвали споры из-за их напряженного характера, я поинтересовался, чувствовал ли он когда-нибудь раскаяние в своем выборе или ему хотелось бы пойти еще дальше: «К счастью, я не сожалею о своих прошлых фильмах. Однако , были идеи, которые когда-то казались мне интригующими, но сейчас они меня не так сильно волнуют. Очень важно начинать производство фильмов, когда тема все еще увлекает вас. Иногда идеи фильмов теряют свою привлекательность, когда мир и наша собственная жизнь меняются, а появляются свежие идеи. может внезапно показаться более убедительным.
Было бы весьма удивительно, если бы эта новая концепция привела к беспрецедентной вехе для Гаспара Ноэ – детскому фильму среди его работ.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Сильвестр Сталлоне приветствовал Дональда Трампа как «второго Джорджа Вашингтона», представляя избранного президента в Мар-а-Лаго
- Вторая часть 6-го сезона сериала «Кобра Кай» на Netflix была полна несоответствий
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- 10 лучших фильмов о войне 2024 года
- Четвертый сезон «Медведя», второй сезон «Андор», «Чужой: Земля» и другие кадры представлены в тизере Disney+ 2025 года
- Объяснение концовки Эмилии През
- Крис Хемсворт рассказал, почему не может простить себя за «Тор: Любовь и гром»
- Комедия Netflix «Нет доброго дела» с Рэем Романо и Лизой Кудроу, которую дразнят звезды
- Яна Дуггар рассказывает, почему она была «разочарована» перед свадьбой со Стивеном Виссманном
2024-11-18 16:46