Филиппинский роман «Привет, любовь, снова» бьет рекорды кассовых сборов своим дебютом в Северной Америке

Филиппинский роман «Привет, любовь, снова» бьет рекорды кассовых сборов своим дебютом в Северной Америке

Как давний энтузиаст международного кино, питающий особую слабость к филиппинским фильмам, я должен сказать, что успех «Привет, любовь, снова» просто трогателен! Наблюдая за карьерой Кэтрин Бернардо и Олдена Ричардса с первых дней их появления на филиппинском телевидении, действительно удивительно видеть, как они достигают новых высот в этой романтической драме.


Филиппинская романтическая драма «Привет, любовь, снова», спродюсированная ABS-CBN Films и GMA Pictures, вошла в историю благодаря замечательным первым выходным, собрав в кинотеатрах Северной Америки 2,4 миллиона долларов. Эта впечатляющая цифра теперь является новым рекордом филиппинского кино в этом регионе.

Продолжение фильма 2019 года «Привет, любовь, прощай» значительно превзошло ожидания. Всего за первые выходные он заработал больше, чем вся кассовая выручка его предшественника в Северной Америке, которая составила 1,99 миллиона долларов. Этот фильм, выпущенный совместно Абраморамой и AJMC, является рекордсменом по самому широкому прокату филиппинского производства: он был показан в 248 кинотеатрах США и Канады.

Романтический фильм с Кэтрин Бернардо и Олденом Ричардсом в главных ролях показал впечатляющие доходы за экран — около 9722 долларов. Сюжет вращается вокруг Джой (изображаемой Бернардо) и Итана (Ричардс), которые воссоединяются в Канаде, через пять лет после их расставания в Гонконге. Борясь с переменами, которые преподнесла им жизнь, они работают над тем, чтобы возродить свои отношения.

Под руководством Кэти Гарсиа-Сампана, которая ранее руководила первым фильмом, «Привет, любовь, снова» — это сценарий, написанный Карми Раймундо и Кристал С. Сан-Мигель. Они сотрудничали с Оливией Ламасан, чтобы создать историю, на которой основан этот фильм. Кукай Лабайен выступил в роли продюсера, а Криз Газмен, Анетт Вальдес и Карло Катигбак взяли на себя роли исполнительного продюсера.

AJMC (Amorette Jones Media Consulting) разработала маркетинговый подход, нацеленный на филиппинско-американскую демографию, но также расширивший его сферу, включив в него американцев азиатского происхождения, выходцев из Латинской Америки и широкую общественность. Кампания была реализована с использованием адаптированного контента социальных сетей для североамериканской аудитории, а также с привлечением фанатов ключевых фигур и сотрудничеством с платформами TFC и Cinema One компании ABS-CBN.

Эван Саксон, который одновременно является президентом и главой международного проката компании Abramorama, заявил, что фильм «Привет, любовь, снова» вошел в историю, став самым прибыльным филиппинским фильмом за всю историю, с беспрецедентным показом в Северной Америке. Это может сделать его самым кассовым филиппинским фильмом, выпущенным в этом регионе на сегодняшний день. Abramorama гордится своим сотрудничеством с ABS-CBN при создании этого новаторского релиза. Под руководством Джо Гарела и уникального подхода к распространению, основанного на данных, нам удалось добиться выдающихся доходов и средних показателей на экран. Этот успех демонстрирует большой потенциал для расширения аудитории кинотеатров за счет разнообразного и ориентированного на события контента, а также демонстрирует силу аудитории, которую, возможно, недооценивали наши партнеры по выставке. Это достижение подчеркивает огромные возможности для расширения зрительской аудитории кино за счет мультикультурного и ориентированного на особые случаи контента.

Криз Газмен, глава ABS-CBN Films, выразил радость по поводу представления «Привет, любовь, снова» зрителям в США и Канаде. Этот релиз с его мощными темами культурной идентичности, любви и самопознания знаменует для нас важный шаг. Наши совместные маркетинговые стратегии позволили нам поделиться этой историей с широким кругом людей, повысив ее статус как культурно значимого момента.

Смотрите также

2024-11-18 14:16