Как опытный киноман, десятилетиями путешествующий по лабиринтам мирового кинематографа, я должен признать, что предстоящие проекты Гаспара Ноэ возбудили мое любопытство, как никто другой. Человек, стоящий за интуитивными шедеврами «Необратимость» и «Вихрь», вместе со своими смелыми планами отправиться на неизведанные территории, такие как документальное кино, военные фильмы, фильмы ужасов и, да, даже детские фильмы, обещает кинематографическое путешествие, которое обязательно покинет нас. бездыханный.
Завершив двухчасовой мастер-класс на Каирском кинофестивале, Гаспар Ноэ обсудил с EbMaster потенциальные будущие жанры: «Интригующие категории фильмов, которые я бы рассмотрел для будущего проекта, включают документальные фильмы, фильмы о войне и ужасы. Возможно, мне следует попытаться это сделать. совместить эти три жанра. Я также заинтересован в создании фильма с участием маленьких детей или даже фильма, предназначенного для детей.
Режиссер фильмов «Необратимость» (2002) и «Вихрь» (2021), родом из Аргентины, однажды поделился со своей переполненной аудиторией: «Дети — это, по сути, миниатюрные взрослые. Будучи детьми, мы уязвимы. Мы сталкиваемся со всем, что нас окружает. испытываю глубокую привязанность к детям, несмотря на то, что у меня нет своих. Связь между взрослыми и детьми грубая и игривая. Я очень хочу снять фильм с участием юных актеров. Дети понимают уязвимость, они осознают риски, с которыми сталкиваются. лицо.
В своем разговоре Ноэ рассказал, как его мать существенно повлияла на его кинематографический путь. Ее профессия социального работника заставила его сосредоточиться на наиболее обездоленных слоях общества, а ее страсть к кино вдохновила его смотреть различные фильмы в раннем возрасте. В четыре года он вспомнил сцену боя на костях из «Ясона и аргонавтов» (1963), а в шесть лет посмотрел «2001: Космическая одиссея» (1968). Тогда он еще не знал, что такое ребенок; вместо этого он спросил об этой важной вещи в конце фильма. Эмоциональный резонанс этих переживаний оказал глубокое влияние на всю его карьеру, что особенно заметно в фильме «Вход в пустоту» (2009), который он называл своим «фильмом Кубрика».
В юном возрасте предпочтение его матери к острым фильмам послужило первым знакомством с содержанием, которое некоторые находили провокационным: «Когда мне было 10, она взяла меня на просмотр фильма Фассбиндера в кинотеатре в Буэнос-Айресе. Я не понимал, что лесбиянки были, но я смотрел фильмы про них.
Ноэ применил игривый подход в искусстве, унаследованный от его отца-художника, продемонстрировав это с помощью таких уловок, как предупреждение на экране во время своего первого художественного фильма «Я остаюсь один» в 1998 году. Он черпал вдохновение из старого фильма «Убийство» режиссера Уильям Касл с участием Джоан Кроуфорд, на титульной карточке которого зрителям предлагалось покинуть кинотеатр через 10 секунд. Ноэ позаимствовал эту идею, позже обнаружив, что фильм «Касл» тоже хорош, но он использовал ее более эффективно. Другое, менее очевидное влияние на его творчество оказал «Умберто Д» Витторио де Сика (1952).
Фильм 2002 года «Необратимость», шокирующий успех в Каннах, с участием Моники Белуччи и Венсана Касселя, черпал вдохновение из трех источников. Повествовательная структура, представляющая сцены в обратном хронологическом порядке, заимствована из пьесы Гарольда Пинтера «Предательство» (1983). Кинематографический стиль с использованием камеры с субъективной точкой зрения восходит к фильму-нуар 1947 года «Леди в озере». Кроме того, элементы были взяты из фильма Майкла Виннера «Жажда смерти» (1974).
В свете того, что его фильмы часто вызывают дебаты из-за их напряженного характера, я поинтересовался, чувствовал ли он когда-нибудь раскаяние по поводу создания определенных сцен или, наоборот, хотел ли он еще больше раздвинуть границы. Однако он заявил, что не сожалеет о своих прошлых фильмах. Тем не менее, были идеи проектов, которые он когда-то лелеял, но которые сейчас его не так волнуют. Он подчеркнул важность начала производства фильма только тогда, когда тема действительно захватывает вас. По мере развития мира и жизни человека некоторые концепции фильмов могут потерять свою привлекательность, и вместо этого станут более привлекательными свежие идеи.
Вполне возможно, что эта новаторская концепция может привести к самой удивительной вехе в его профессиональном пути – детскому фильму Гаспара Ноэ.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Сильвестр Сталлоне приветствовал Дональда Трампа как «второго Джорджа Вашингтона», представляя избранного президента в Мар-а-Лаго
- Объяснение концовки Эмилии През
- Вторая часть 6-го сезона сериала «Кобра Кай» на Netflix была полна несоответствий
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- 10 лучших фильмов о войне 2024 года
- Четвертый сезон «Медведя», второй сезон «Андор», «Чужой: Земля» и другие кадры представлены в тизере Disney+ 2025 года
- 20 самых недооцененных фэнтезийных фильмов всех времен
- Гэри Олдман разъясняет свою недавнюю критику в адрес Гарри Поттера
- Джордж Лэзенби уходит на пенсию: актер, сыгравший Джеймса Бонда в одном фильме, покончил с актерской деятельностью
2024-11-18 12:17