Почему запуск Max в Юго-Восточной Азии меняет правила игры на крупнейшем целевом рынке Warner Bros. Discovery

Почему запуск Max в Юго-Восточной Азии меняет правила игры на крупнейшем целевом рынке Warner Bros. Discovery

Как опытный медиа-аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что амбициозные планы расширения Warner Bros. Discovery (WBD) через Max в Азию просто интригуют. Я внимательно следил за развитием индустрии развлечений по всему миру и особенно впечатлен стратегическим подходом, который WBD применяет для выхода на новые рынки, начиная с Австралии и Южной Кореи.


После успешного дебюта в Японии в сентябре и запуска на небольшом рынке Новой Зеландии в конце октября стриминговой платформы Max от Warner Bros, Discovery планирует более широкую экспансию в семь дополнительных стран Восточной Азии, начиная со вторника.

Джей Би Перретт, руководитель отдела потокового вещания в WBD, утверждает, что Азиатско-Тихоокеанский регион, вероятно, предлагает нам наибольший потенциал для расширения, в основном благодаря Максу. Этот комментарий он сделал во время разговора с EbMaster.

Начиная с пяти стран Юго-Восточной Азии (Индонезия, Малайзия, Филиппины, Сингапур, Таиланд), а также Гонконга и Тайваня, сервис HBO Go будет заменен современной платформой под названием Max. Этот старый сервис, работающий с 2010 года, давно технологически превзойден конкурирующими сервисами и собственным Максом ВБД.

В мае 2023 года в США За последние 18 месяцев компания вышла на международные рынки, такие как Европа и Латинская Америка.

Перретт выражает желание ускорить продвижение Макса в Азии. Однако он утверждает, что задержка, вызванная проблемами с пропускной способностью и планированием, позволила компании выпустить значительно улучшенный продукт для азиатских клиентов, включающий три существенных обновления.

В других регионах мы перешли на HBO Max, ориентируясь в первую очередь на его контент. Однако [Азия] выделяется как уникальный случай, охватывающий все изменения и адаптации: оригинальные шоу HBO, Max Originals, фильмы Warner Bros., Universal и Paramount, которые покупаются один раз, среди других. Со временем мы возвращаем популярные франшизы, которые ранее были на других платформах, такие как «Друзья», «Теория большого взрыва» и «DC», а также включаем весь незаписанный контент из Discovery. По сути, основное улучшение — это более обширный, сильный, богатый и глубокий выбор контента.

Что касается пользовательского опыта нашего продукта, для Юго-Восточной Азии выгодно, что у нас была двухлетняя задержка с запуском, поскольку все достижения, достигнутые в нашем технологическом продукте за этот период, уже интегрированы в сервис при запуске. Кроме того, Перретт отмечает, что запланировано еще больше обновлений, которые значительно улучшат пользовательский опыт с «хорошего» до «исключительного».

Из-за разнообразия культурных и экономических условий компания считает необходимым адаптироваться к региональным и рыночным условиям, особенно в Азии.

Как киноман, записывающий свои мысли, я оказался заинтригован стратегическим ходом в Японии. Вместо того, чтобы запускаться независимо, они решили легко встроить Max, свой бренд, в устоявшуюся потоковую платформу U-Next, правящего короля местного потокового вещания.

В Юго-Восточной Азии приложение Max внедряется независимо. Однако в Индонезии и на Филиппинах Warner Bros. Discovery (WBD) впервые представит специальные доступные планы подписки только для мобильных устройств для Max. Перетт и президент WBD в Азиатско-Тихоокеанском регионе Джеймс Гиббонс утверждают, что быть первым на рынке не всегда выгодно, и что WBD и Макс могут избежать некоторых ошибок, допущенных другими международными потоковыми сервисами в Азии, изучая их опыт.

Перретт предполагает, что мы можем успешно избежать ловушек, в которые попали другие компании, чрезмерно инвестируя в местный контент, не видя при этом отдачи», — отмечает он.

Это утверждение можно перефразировать так:

Гиббонс заявляет: «С точки зрения клиента важно, можно ли найти Max у других поставщиков услуг или нет. Если Max входит в пакет, вы не платите за него отдельно. По сути, каждый получает Max через приложение. . Выбор между различными бизнес-моделями — это стратегическое решение, направленное на эффективное взаимодействие с каждым поклонником. На каждом рынке существует единая розничная цена.

Перретт упоминает, что концепция запуска уровня подписки, финансируемой за счет рекламы (AVOD), аналогичная той, которую Netflix и Disney+ реализовали в США, Канаде и некоторых зарубежных регионах, рассматривалась, но в конечном итоге была отклонена для Юго-Восточной Азии.

Похоже, что рекламный рынок на данный момент недостаточно развит, чтобы поддерживать прибыльное видео премиум-класса. Однако, учитывая другие рынки, такие как Австралия, где рынок видеоматериалов премиум-класса более развит, вариант AVOD (видео по запросу с рекламной поддержкой) может оказаться жизнеспособным выбором.

В Новой Зеландии, как и в США, сохраняется традиционный канал Max, в первую очередь для аудитории, которая еще не перешла на индивидуальный выбор каналов (а-ля-карт), предлагаемый SVOV. Эта более пожилая группа населения еще не полностью приняла эти варианты.

По словам Перретта, традиционные медиакомпании переключили свое внимание с различных платформ на исключительно потоковые сервисы. Он объясняет, что его компания считает себя универсальной дистрибьюторской организацией. Используя уникальный и практичный подход, компании Max в Японии – рынке, известном своим предпочтением к местному контенту – пришлось внести некоторые изменения.

Вместо того, чтобы запускать наш продукт самостоятельно, Perrette предлагает объединиться с авторитетным партнером, который уже имеет обширное присутствие на рынке. Представляя наши продукты, услуги и контент [WBD] в рамках этого партнерства, мы можем познакомить потребителей с брендом, узнать, что он означает, и достичь уровня успеха, которого было бы трудно достичь в одиночку.

Гиббонс говорит, что партнерство Max с U-Next также расширяет глобальное предложение Max.

Гиббонс объясняет, что план состоит в том, чтобы получать контент из Японии для Макса по всему миру, поскольку U-Next сотрудничает с многочисленными японскими вещательными компаниями, которые создают большое количество драм. Эти драмы необходимы для нашего глобального обслуживания. С другой стороны, в наших партнерских отношениях в Юго-Восточной Азии нашими партнерами являются в основном операторы платного телевидения и телекоммуникационные компании, причем соглашения в основном сосредоточены на распространении приложения, а не охватывают более широкую сферу.

Почему запуск Max в Юго-Восточной Азии меняет правила игры на крупнейшем целевом рынке Warner Bros. Discovery

WBD не раскрывает, какие конкретные показатели, такие как количество подписчиков, доходы, время выхода на прибыль, доля рынка или рейтинги, он будет использовать для измерения своего успеха в Азии. Однако Перретт и Гиббонс подтверждают, что, имея уже за плечами девять запусков в Азиатско-Тихоокеанском регионе, они выполнили лишь половину своей миссии в этой части мира.

Ранее было объявлено, что в следующем году мы планируем представить услугу Max для прямых потребителей в Австралии. Это будет совместная работа нескольких партнеров, доступ к которой будет осуществляться через приложение. Как заявил Гиббонс, Австралия имеет для нас значительную ценность из-за сильной связи нашего контента с этой страной. Перретт считает Австралию одной из трех потенциальных территорий для Макса в мире. Что касается Южной Кореи, мы все еще работаем над поиском наилучшего подхода, добавил он.

Данная задача особенно важна по нескольким причинам. Во-первых, выход Макса в Корею происходит позже по сравнению с лидерами рынка, такими как Netflix, Tving, Disney+, Apple, и местными игроками, такими как Wavve и Coupang Play, которые уже закрепились там, включая хостинговые платформы вроде Paramount+. Во-вторых, корейские драмы, фильмы и, все чаще, шоу без сценария являются одними из самых экспортируемых жанров в мире. Это означает, что Максу придется активно конкурировать, чтобы закрепиться на этом рынке.

Согласно заявлению Перретта, контент, который наиболее удобен для путешествий, то есть потенциально может стать популярным во всем мире, представляет собой корейский контент, японское аниме, некоторые японские драмы и китайский контент. Решая, какой контент подходит для местных рынков, мы определенно должны учитывать эти три области и найти инновационные стратегии в одной или двух из них.

В более широком Азиатско-Тихоокеанском регионе у Max или его предшественника HBO Go гораздо больше возможностей и проблем. Одной из таких задач является определение того, когда и как выходить на новые для нас рынки. В их число входят такие страны, как Камбоджа, Мьянма, Лаос и быстро развивающийся Вьетнам. Выход на территории с низким и средним уровнем дохода заключается не только в поиске подходящих партнеров по распространению. Это также предполагает возвращение прав, ранее предоставленных другим сторонам по лицензиям, и локализацию большого количества контента ВБД, чтобы сделать его культурно значимым.

В Индии, где контент Warner Bros. Discovery (WBD) в настоящее время лицензируется JioCinema, платформой, принадлежащей Reliance Industries, которая находится в процессе поглощения Disney India, включая ее популярный потоковый сервис Disney+ Hotstar и платформы платного телевидения, такие как Star, самостоятельную платформу. Компания Max India может стать опоздавшим, но премиальным игроком. Это может оказаться непростой задачей на рынке, чувствительном к ценам, но при таком большом населении это не обязательно станет препятствием для WBD/Max. В качестве альтернативы они могли бы сформировать стратегическое партнерство с некоторыми средними индийскими СМИ, которые стремятся расширить свои масштабы, но обладают ценным местным контентом и спортивными программами, дополняя тем самым всестороннее предложение.

По мнению Макса, в Азии есть только две уверенности: «Австралия — это будущее направление», и, как отметил Перретт, в этом регионе сохраняется значительный потенциал роста.

Почему запуск Max в Юго-Восточной Азии меняет правила игры на крупнейшем целевом рынке Warner Bros. Discovery

Смотрите также

2024-11-18 01:18