Кассовые сборы: фильм Дуэйна Джонсона «Красный» с бюджетом в 250 миллионов долларов дебютировал с кассовыми сборами в 34 миллиона долларов

Кассовые сборы: фильм Дуэйна Джонсона «Красный» с бюджетом в 250 миллионов долларов дебютировал с кассовыми сборами в 34 миллиона долларов

Как опытный кинозритель, ставший свидетелем взлета и падения бесчисленных кинематографических империй, я должен сказать, что картина кассовых сборов как никогда непредсказуема. Дебют «Красного» с впечатляющим сбором в 34 миллиона долларов на первый взгляд может показаться триумфом, но если учесть астрономические затраты на производство и маркетинговые усилия, становится ясно, что эта история о Санта-Клаусе должна продолжать привлекать аудиторию на протяжении всего праздника. сезон, чтобы действительно оправдать свою цену.


В первые выходные в кинотеатрах Северной Америки, насчитывающих 4032 кинотеатра, рождественский боевик под названием «Красный» с Дуэйном «Скалой» Джонсоном в роли главы службы безопасности Санты собрал в прокате скромные 34,1 миллиона долларов.

Продажи этих билетов сумели превзойти лидеров отечественного проката, свергнув «Веном: Последний танец» после трехнедельного правления. Однако первоначальная стоимость фильма «Красный», снятого Amazon MGM, составила 250 миллионов долларов плюс около 100 миллионов долларов на глобальный маркетинг. Это может привести к новой дискуссии о том, что определяет успех в эпоху, когда потоковые сервисы меняют традиционные бизнес-практики. Например, когда Warner Bros. выпустила «Джокер: Folie à Deux» с бюджетом в 200 миллионов долларов, его быстро назвали провальным, и он стартовал с бюджетом всего в 37 миллионов долларов. Напротив, прошлогодний фильм «Убийцы цветочной луны», сопродюсером которого выступила Apple и режиссером которого выступил Мартин Скорсезе, получил более положительную оценку, несмотря на то, что он также имел внушительную цену и начинался с продажи билетов в 23 миллиона долларов.

Несмотря на то, что 34 миллиона долларов — это существенный бюджет для оригинального рождественского фильма, предназначенного для потоковой передачи, «Красному», возможно, придется показываться в кинотеатрах в течение курортного сезона, чтобы покрыть свои расходы. Хотя критикам он, похоже, не понравился (33% «гнилых» оценок на «Гнилых помидорах»), зрители сочли историю о похищении Санты интригующей, которая положила начало спасательной миссии его охранника на Северном полюсе и опытного охотника за головами. К облегчению Amazon MGM, фильм получил оценку «пятерка» от первых зрителей на CinemaScore.

Как заядлый киноман, я отмечаю, что прогнозируемый бюджет этой сказки о Санта-Клаусе составляет ошеломляющие 250 миллионов долларов. Честно говоря, я не могу не чувствовать, что такая непомерная сумма несколько завышена для праздничного рассказа.

Amazon MGM утверждает, что фильмы-блокбастеры не обязательно должны зарабатывать значительные кассовые сборы, чтобы считаться успешными. Вместо этого они рассматривают кино как средство создания ажиотажа для своего потокового сервиса Prime Video. Однако, в отличие от кассовых сборов, данные о просмотрах на потоковых платформах не всегда сообщаются последовательно. Таким образом, может быть сложно определить, оправдается ли когда-либо финансовый риск, но одним из признаков может быть то, что Amazon MGM продолжит производство «Red One Two».

По словам Гросса, нет никакой разницы между отношением к стримерам и студиям. Такие компании, как Amazon, Apple и Netflix, не имеют привычки тратить больше, чем зарабатывают. Их бюджеты корректируются в зависимости от рыночных условий, как и у всех остальных. Фактически, каждая часть отрасли в тот или иной момент сталкивалась с финансовыми трудностями.

На втором месте «Веном 3» заработал дополнительно 7,3 миллиона долларов на 3421 экране за четвертый уик-энд. Эта третья и последняя часть сериала Sony «Веном» с участием Тома Харди на данный момент собрала 127,6 миллиона долларов в Северной Америке и в общей сложности 436,1 миллиона долларов по всему миру. «Последний танец» по-прежнему отстает от своих предыдущих фильмов о Веноме, таких как оригинал 2018 года, собравший 213 миллионов долларов внутри страны и 856 миллионов долларов во всем мире, а также «Да будет резня» 2021 года, собравший 213 миллионов долларов внутри страны и 506 миллионов долларов за рубежом. Однако, поскольку он стоил всего около 120 миллионов долларов (относительно скромная сумма по сравнению с другими адаптациями комиксов), третий фильм должен хорошо показать себя в кинотеатрах.

Как кинорецензент, я рад сообщить, что трогательная рождественская постановка Lionsgate «Лучший рождественский конкурс всех времен» сумела занять третье место по кассовым сборам с впечатляющим доходом в 5,4 миллиона долларов в 3020 кинотеатрах. Тем не менее, стоит отметить небольшое снижение его производительности: оно упало примерно на 50% по сравнению с первыми выходными. Тем не менее, после двух восхитительных выходных на большом экране этот радостный праздничный фильм собрал в Северной Америке примечательную сумму в 19,9 миллиона долларов.

Как киноман, я должен поделиться своими мыслями о леденящем кровь фильме ужасов канала А24 «Еретик». За выходные он опустился на четвертое место, заработав в общей сложности 5,16 миллиона долларов на 3230 экранах. По сравнению с первыми выходными это представляет собой значительное падение примерно на 50%. Однако за 10 дней в кинотеатрах фильм собрал впечатляющие 20,4 миллиона долларов после напряженной игры в кошки-мышки между двумя молодыми мормонскими миссионерами и загадочным англичанином.

За восьмую неделю «Дикий робот», созданный Universal Pictures и DreamWorks Animation, заработал 4,3 миллиона долларов в 2894 кинотеатрах, поместив его в пятерку лучших фильмов. Примечательно, что, несмотря на то, что этот семейный фильм доступен для проката в формате премиум-видео по запросу, продажи билетов на семейный фильм упали всего на 35% по сравнению с предыдущей неделей. Это привело к увеличению ее внутренних доходов до $137,7 млн, а общемировой объем — до впечатляющих $308 млн.

Несмотря на то, что «Красному» не удалось передать праздничное настроение, общие кассовые сборы внутри страны все еще более чем на 11% ниже, чем в 2023 году, и примерно на 27% ниже уровня 2019 года, как сообщает Comscore. Ожидается, что посещаемость кино значительно увеличится в День Благодарения, когда дебютируют три потенциальных блокбастера — «Гладиатор 2» от Paramount, «Wicked» от Universal и «Моана 2» от Disney, выход которых намечен на 22 и 27 ноября соответственно.

По словам старшего аналитика Comscore Пола Дергарабедяна, предстоящие фильмы «Злой», «Гладиатор 2» и «Моана 2», как ожидается, станут одними из самых кассовых сезонов Дня благодарения. Он с нетерпением ожидает их скорейшего освобождения.

Смотрите также

2024-11-17 19:17