Роджер Эберт ошибался насчет разногласий М. Найта Шьямалана «Деревня»

Роджер Эберт ошибался насчет разногласий М. Найта Шьямалана «Деревня»

Быстрые ссылки

  • Популярный, но неоднозначный триллер Шьямалана
  • Роджер Эберт совершенно ненавидел деревню
  • Почему Эберт ошибался насчет вызывающего разногласия фильма

Как киноман, потративший бесчисленные часы на анализ фильмов и их интерпретаций, я должен сказать, что нахожусь в лагере тех, кто ценит великолепие «Деревни» М. Найта Шьямалана. Пережив немало социальных потрясений и кризисов, я не могу не рассматривать этот фильм как глубокое отражение нашего коллективного человеческого стремления к общности и надежде среди хаоса.


М. Найт Шьямалан, известный созданием фильмов, которые вызывают бурные споры из-за запутанных поворотов сюжета, является режиссером множества кассовых хитов, таких как Шестое чувство, Знаки, Раскол и Стук. у двери каюты (среди прочего). За свою 30-летнюю карьеру он получил две номинации на премию «Оскар» и премию «Золотой глобус», а также накопил глобальные кассовые сборы в размере более 3,3 миллиарда долларов благодаря своим захватывающим и интеллектуально стимулирующим фильмам.

Роджер Эберт был высоко уважаемым и обожаемым кинокритиком в индустрии развлечений. Он работал в Chicago Sun-Times с 1967 года до своей смерти в возрасте 70 лет в 2013 году. Этот уважаемый рецензент был удостоен Пулитцеровской премии за критику в 1975 году и не стеснялся о том, чтобы поделиться своими глубокими идеями и мнениями о многих самых известных голливудских фильмах. В 2004 году Эберт не сдержался, выразив свои мысли о вызывающем разногласия триллере Шьямалана «Деревня», но спустя годы, прошедшие после его выхода, кажется, что наши взгляды расходятся с его.

Популярный, но неоднозначный триллер Шьямалана

Роджер Эберт ошибался насчет разногласий М. Найта Шьямалана «Деревня»Роджер Эберт ошибался насчет разногласий М. Найта Шьямалана «Деревня»Роджер Эберт ошибался насчет разногласий М. Найта Шьямалана «Деревня»

Захватывающий фильм Деревня разворачивается в укромной деревушке, расположенной в Пенсильвании XIX века. Он может похвастаться выдающимся актерским составом во главе с такими звездами, как Хоакин Феникс, Брайс Даллас Ховард и Эдриан Броуди. Повествование разворачивается вокруг этого небольшого сообщества, которое живет в постоянном страхе и подозрении из-за грозных гуманоидных существ, скрывающихся в близлежащем лесу. Чтобы остаться в живых, они должны следовать строгим правилам и никогда не выходить за пределы деревни, поскольку выход на улицу рискует спровоцировать жестокие нападения этих ужасающих зверей.

Когда добросердечный фермер Люциус Хант (Феникс) спрашивает старейшин, можно ли отправиться в лес за жизненно важными медицинскими ресурсами из соседних городов, его просьба быстро отклоняется, из-за чего он привлекает подозрительные взгляды односельчан. После помолвки с Айви (Ховард), слепой, но заботливой женщиной, которой он давно восхищался, обиженный Ной Перси (Броуди) в ярости нападает на Люциуса и оказывается запертым. Пытаясь помочь своему будущему супругу, Айви собирает всю свою храбрость и отправляется в лес в поисках помощи и противостоять живущим там ужасающим существам.

Роджер Эберт совершенно ненавидел деревню

Роджер Эберт ошибался насчет разногласий М. Найта Шьямалана «Деревня»Роджер Эберт ошибался насчет разногласий М. Найта Шьямалана «Деревня»Роджер Эберт ошибался насчет разногласий М. Найта Шьямалана «Деревня»

30 июля 2004 года выход фильма «Деревня» разделил мнение зрителей и критиков о постановке Шьямалана. В то время как многие восхищались его леденящей кровь интригой и замечательной игрой актеров, других разочаровал характерный поворот сюжета и драматический финал режиссера. Примечательно, что Роджер Эберт из Chicago Sun-Times резко критиковал фильм, назвав его серьезной ошибкой. Он поставил «Деревню» на 10-е место среди худших фильмов 2004 года и даже добавил его в свой печально известный список «Самых ненавистных».

Эберт в своей критической оценке присвоил фильму «Деревня» только одну звезду из четырех. Несмотря на признание Шьямалана «талантливым режиссером, способным создавать истории на основе эмоций», он раскритиковал его за то, что он, похоже, сделал перерыв во время создания этого исторического произведения. Уважаемый критик откровенно оценил неожиданный финал фильма, в котором были раскрыты личности «тех, о ком мы не говорим». Эберт нашел это открытие неправдоподобным и забавным, как он выразился в своем обзоре.

Назвать это разочаровывающим заключением было бы неуважительно не только по отношению к кульминациям, но и к суффиксам. Это довольно лишенный воображения секрет, едва превосходящий повествовательную креативность поворота сюжета, известного как «Это было все». Мечта». Это откровение настолько скучно, что, узнав его, можно захотеть пересмотреть фильм, чтобы снова забыть секрет.

Эберт был не единственным критиком, критиковавшим «Деревню». Фактически, фильм подвергся резкой критике со стороны его коллег, несмотря на то, что он собрал впечатляющие 256 миллионов долларов по всему миру в прокате. Фильм получил посредственную оценку CinemaScore «C» от ​​зрителей и рейтинг 43% на Rotten Tomatoes, что указывает на то, что он не получил всеобщей оценки. В результате «Деревня» стала еще одним фильмом в карьере М. Найта Шьямалана, вызвавшим споры как среди критиков, так и среди зрителей.

Почему Эберт ошибался насчет вызывающего разногласия фильма

Роджер Эберт ошибался насчет разногласий М. Найта Шьямалана «Деревня»Роджер Эберт ошибался насчет разногласий М. Найта Шьямалана «Деревня»Роджер Эберт ошибался насчет разногласий М. Найта Шьямалана «Деревня»

На протяжении последних двух десятилетий «Деревня» продолжала получать похвалы критиков, многие из которых считают ее одной из лучших работ М. Найта Шьямалана и скрытой жемчужиной. Несмотря на противоречивый характер, многочисленные рецензенты защищали фильм, рассматривая его неожиданный поворот не как простой сюжетный ход, а как суть самого триллера. В своем анализе 2019 года Vox утверждает, что «Деревня» служит иллюстрацией бессмысленности поиска убежища в идеализированном прошлом при борьбе с травмой.

Современные критики оценили захватывающую операторскую работу фильма, умелую режиссуру Шьямалана и захватывающую игру Феникса и Ховарда. Они также считают его совершенно неправильно истолкованным шедевром, который остается актуальным даже через 20 лет после его выхода. The Quietus язвительно заявили в своем обзоре за 2021 год: «В сегодняшних условиях, когда общества становятся все более поляризованными и сталкиваются с глобальными политическими и экологическими кризисами, мы больше, чем когда-либо, жаждем единства и надежды, и The Village предвидел это.

Несмотря на резкую критику фильма Роджером Эбертом, спорно и, возможно, несправедливо обрушивать столько критики на Деревню. Хотя некоторые зрители были ошеломлены неожиданным поворотом сюжетной линии, это не обязательно означает, что фильм заслужил все отрицательные отзывы. Фактически, несмотря на критику по поводу нереалистичности его элементов, он стал заставляющим задуматься и интроспективным фильмом, который стоит посмотреть. IGN предположил, что фильм позиционировался как фильм ужасов, хотя это было не так, что привело к завышенным ожиданиям аудитории. В 2019 году они мудро отметили: «Настоящая неожиданность заключалась в том, что зрители хотели увидеть не тот фильм, который снял Шьямалан.

Арендовать/купить The Village на Prime Video.

Смотрите также

2024-11-17 18:02