Провальный фильм с Вином Дизелем поставил под угрозу этого великого режиссера

Провальный фильм с Вином Дизелем поставил под угрозу этого великого режиссера

Как киноман с острым взглядом на закулисную драму, которая часто формирует фильмы, я не могу не испытывать чувства сочувствия к Матье Кассовицу, когда размышляю о его бурном путешествии с «Вавилоном нашей эры». Это история столь же сложная и многослойная, как и мир-антиутопия, изображенный в самом фильме, мир, который, как и сам фильм, обладал огромным потенциалом, но не достиг своего истинного величия.


Фильм 2008 года «Вавилон нашей эры». имел все задатки для блокбастера. Благодаря впечатляющему актерскому составу, в который вошли Вин Дизель, Мишель Йео, Марк Стронг, Шарлотта Рэмплинг и Жерар Депардье, а также признанному критиками исходному материалу и режиссеру, получившему награду в Каннах, этот фильм, казалось, был сужден стать следующим большим научно-фантастическим фильмом. ощущение действия. К сожалению, из-за творческих разногласий между режиссером Матье Кассовицем и студией 20th Century Fox, фильм не совсем оправдал ожидания. В результате зрители остались разочарованы и сбиты с толку конечным продуктом.

Как преданный фанат, я бы перефразировал это так: в суровой роли Торопа звезда боевиков Дизель оказывается в затруднительном положении в антиутопической Азии. Нанятый для перевозки молодой женщины Авроры (Мелани Тьерри) и ее опекуна сестры Ребекки (Йео) в Америку, он пообещал получить чистый паспорт для возвращения на родину и значительную оплату. К сожалению, фильм «Вавилон нашей эры» заслужил свою плохую репутацию из-за сюжета, который дает сбои по мере его развития, и режиссера, который открыто отмежевывается от постановки, которая страдает от проблем с момента ее создания.

Катастрофическое создание Вавилона н.э.

Французский режиссер Маттиас Кассовиц получил международную известность после того, как снял новаторский фильм 90-х годов «La Haine«, в котором рассказывается об одном дне из жизни трех молодых людей в парижских трущобах. Он также привлек внимание как главная романтическая роль в необычном романе «Амели» 2001 года. С большим нетерпением Кассовиц решил представить роман «Вавилон нашей эры», первоначально написанный Морис Дж. Дантек на большом экране. Книга раскрывает глубокие духовные и интеллектуальные идеи, и Кассовиц стремился воплотить эти темы в кино. В интервью AMCTV в 2008 году он выразил свою любовь к проекту, заявив:

Автор очень увлекался геополитикой и тем, как будет развиваться мир. Он видел, что по мере развития войн речь больше будет идти не только о территориях, но и о политике, движимой деньгами. Для режиссера это очень привлекательно.

Будучи страстным киноманом, я отправился в пятилетний путь разработки сценария и поиска финансирования для этого дорогого моему сердцу проекта. В конце концов, StudioCanal вместе с моей собственной продюсерской компанией и Вином Дизелем присоединились, чтобы воплотить это в жизнь. Позже к команде присоединилась компания 20th Century Fox, но как студия, известная своей активной ролью в кинопроизводстве, они внимательно следили за каждым аспектом производства. Будучи в душе автором, я оказался под строгим надзором их адвокатов. В конце я поделился своим опытом с AMCTV, рассказав о проблемах, с которыми мы столкнулись, работая вместе.

Другая формулировка: «Я не смог сыграть одну сцену так, как задумано или согласно сценарию, из-за неуважения к ней. Продюсеры и партнеры создавали проблемы, делая весь опыт неприятным […] Я должен был Я выбрал более смелую студию. Казалось, Фокс стремился снять фильм с рейтингом PG 13, но их не волновало мое видение […] Однако я готов бороться за свои идеи, но. к сожалению, их, похоже, это не слишком заботит […]. В моих руках было что-то намного превосходящее, но мне не дали свободы развивать это.

Чертов Кассовиц

По сути, процесс создания фильма «Вавилон нашей эры» отклонился от запланированного направления и, как заявил Кассовиц, больше склонялся к грубому насилию и простоте. The Guardian сообщает дополнительные комментарии режиссера: «Эти действия должны были руководствоваться более глубокой метафизической перспективой или опытом персонажей […], к сожалению, некоторые части фильма кажутся второстепенным эпизодом 24.

Ситуация не улучшилась, когда появились новости о том, что Кассовиц отложил производство на три недели из-за личных дел, после чего пошли слухи о разногласиях между Дизелем и Кассовицем. Когда проект был наконец завершен, это вызвало еще больше проблем, поскольку редакторы удалили 15 минут (были утверждения, что было сокращено еще больше). Это привело к предположениям, что фильм был смягчен. Что еще хуже, Кассовиц публично дистанцировался от проекта и активно критиковал его во время его выпуска, о чем свидетельствуют приведенные выше цитаты.

Действительно, существует полнометражный часовой фильм под названием «F*cking Kassovitz», в котором подробно рассматриваются производственные проблемы и растущее разочарование и ярость режиссера Кассовица. Как сообщают некоторые источники, это, как сообщается, завершилось своего рода эмоциональным срывом.

Вавилон нашей эры подвергся бомбардировке как публики, так и критиков

Провальный фильм с Вином Дизелем поставил под угрозу этого великого режиссераПровальный фильм с Вином Дизелем поставил под угрозу этого великого режиссераПровальный фильм с Вином Дизелем поставил под угрозу этого великого режиссераПровальный фильм с Вином Дизелем поставил под угрозу этого великого режиссера

После выхода «Вавилон нашей эры» часто сравнивали с «Детями человеческими», поскольку действие обоих происходит в мрачном будущем, а разочарованный воин охраняет молодую женщину, которая, кажется, пережила непорочное зачатие. Однако «Вавилон нашей эры» отличается тем, что главный герой Тороп переносит юную девушку Аврору к русскому бандиту, стремящемуся использовать ее для создания генетически модифицированного Мессии. Повествование повествует об опасном путешествии по миру этого трио, состоящего из Торопа, Авроры и сестры Ребекки.

В его глубинах скрывается фантастический научно-фантастический фильм, жаждущий выхода на экраны. Он может похвастаться сложной сюжетной линией, наполненной тщательно продуманным построением мира, мрачным антиутопическим фоном и опытом Дизеля в создании захватывающих боевых сцен. Однако конечный продукт оставил некоторые аспекты неисследованными: причины погружения мира в опасный апокалипсис, уникальные характеристики Авроры – были ли ее экстрасенсорные способности или технологические достижения еще в утробе матери, которые сделали ее особенной? Более того, случайные сцены, казалось бы, не связанные с сюжетом, такие как ненужная автомобильная погоня в конце фильма, предполагают внутренний конфликт внутри фильма.

В фильме Вавилон нашей эры многие сюжетные линии остаются неразрешенными: начало яркое, но заканчивается хаотичным и бессвязным. К сожалению, глубокие послания оригинального романа не находят полного отклика. Режиссер Маттейс ван Хейнинген объясняет это проблемами монтажа и выражает разочарование тем, что суть повествования утеряна. Тревожным аспектом является то, что фильм не был показан критикам до его выхода в прокат, что часто сигнализирует о потенциальных проблемах. Были созданы две концовки: в театральной версии Аврора рожает близнецов и остается с Торопом, а в расширенной версии Аврора умирает после родов, оставляя Торопа воспитывать детей — вывод, более соответствующий книге Мориса Дж. Дантека.

Стоит ли смотреть «Вавилон нашей эры»?

Провальный фильм с Вином Дизелем поставил под угрозу этого великого режиссера

Любители экшена утверждают, что в фильме «Вавилон нашей эры» все еще есть захватывающие сцены, например, когда Тороп путешествует по России, подвешенный на магните вертолета, находясь в машине, или когда его преследуют на снегоходе. Тем не менее, обе версии фильма можно считать дезорганизованными и могут оставить многих зрителей не в восторге. Тем не менее, это не остановило Дизеля, популярность и успех которого продолжают расти, во многом благодаря его работе в сериале «Форсаж».

Уйдя с режиссуры, Матье Кассовиц больше сосредоточился на игре в кино. В 2011 году он снял французский фильм, который не имел кассовых сборов, и с тех пор больше не снимался. Также стоит отметить, что он больше никогда не сотрудничал с 20th Century Fox. Вы можете найти научно-фантастический боевик «Вавилон нашей эры». доступен для аренды или покупки на цифровых платформах, таких как YouTube, Apple TV, Google Play и Prime Video.

Смотрите также

2024-11-17 17:32