«Дикая карта» Джейсона Стэтхэма лучше версии Берта Рейнольдса

«Дикая карта» Джейсона Стэтхэма лучше версии Берта Рейнольдса

Быстрые ссылки

  • «Дикая карта» демонстрирует убедительное присутствие Джейсона Стэтхэма на экране
  • Берт Рейнольдс ударил режиссера «Жары»
  • «Жара» и «Дикая карта» провалились в прокате

Как давний поклонник боевиков и знаток культовой карьеры Берта Рейнольдса, я должен сказать, что сравнение «Жары» с более поздним ремейком «Дикой карты» — интригующее занятие. Хотя оба фильма потерпели коммерческий провал, они предлагают захватывающее представление о приливах и отливах голливудской славы.


После того, как Джейсон Стэтхэм прославился благодаря роли водителя-курьера-преступника Фрэнка Мартина в боевике 2002 года «Перевозчик», в оставшуюся часть десятилетия его начали исполнять роли с участием наемников, и эта тенденция была подчеркнута его пугающей и захватывающей игрой. в триллере 2004 года «Сотовая связь». Триллер об ограблениях 2008 года «Ограбление банка» предоставил Стэтхэму впечатляющую платформу для демонстрации своей характерной сдержанной харизмы и физического мастерства.

Начиная с 2010-х годов Стэтхэм решил взять на себя ответственность за свою карьеру, создав собственные кинопроекты, начиная с превращения в фильм популярного триллера Уильяма Голдмана 1985 года Жара. В оригинальной адаптации 1986 года, также известной как Жара, главную роль играл Берт Рейнольдс. В версии Стэтхэма под названием Wild Card он играет персонажа Ника Уайлда, которого в книге и фильме 1986 года звали Ник Эскаланте. В этой истории Ник — телохранитель и заядлый игрок из Лас-Вегаса, который оказывается в противоречии с преступным миром города, когда помогает своей подруге, эскортнице, отомстить злобному гангстеру, который злобно напал на нее.

В своих адаптациях Рейнольдс и Стэтхэм оба блестящие, с удивительно похожими диалогами и структурой. Ключевое различие между ними заключается в динамизме и исполнении. В то время как «Дикая карта» была живо и ярко снята маэстро боевиков Саймоном Уэстом, «Хит» столкнулась с многочисленными производственными проблемами и сменила пять режиссеров, один из которых был ранен Рейнольдсом во время съемок.

«Дикая карта» демонстрирует убедительное присутствие Джейсона Стэтхэма на экране

«Дикая карта» Джейсона Стэтхэма лучше версии Берта Рейнольдса«Дикая карта» Джейсона Стэтхэма лучше версии Берта Рейнольдса«Дикая карта» Джейсона Стэтхэма лучше версии Берта Рейнольдса«Дикая карта» Джейсона Стэтхэма лучше версии Берта Рейнольдса

В фильме «Дикая карта» персонаж Джейсона Стэтхэма, Ник Уайлд, имеет сходство с персонажем Берта Рейнольдса Ником Эскаланте из «Жары». Оба — бывшие наемники, ставшие телохранителями, опытные в применении насилия, но борющиеся с разрушительной игровой зависимостью. Несмотря на их общий характер крутых парней, где они могут быть столь же опасны ногами и руками, как и оружием, ловкий и обтекаемый Стэтхэм более убедителен в этой роли благодаря своему опыту в боевых искусствах.

В фильме Стэтхэма «Дикая карта» выдающимися моментами являются не только динамичные драки, типичные для его ролей, но и сцены, посвященные игровой зависимости Ника. Эти сцены демонстрируют саморазрушительное поведение Ника, вызванное трепетом, который он испытывает, когда проигрывает. Ключевая сцена в обоих фильмах связана с тем, что Нику повезло в игре в блэкджек, и он накопил достаточно денег, чтобы реализовать свою мечту о жизни в Венеции, Италия. Однако вместо того, чтобы обналичить деньги и уйти, Ник принимает импульсивное решение поставить все на одну руку, только чтобы все потерять.

Берт Рейнольдс ударил режиссера «Жары»

«Дикая карта» Джейсона Стэтхэма лучше версии Берта Рейнольдса«Дикая карта» Джейсона Стэтхэма лучше версии Берта Рейнольдса«Дикая карта» Джейсона Стэтхэма лучше версии Берта Рейнольдса

Фильм Жара был призван оживить карьеру Берта Рейнольдса после его значительного спада в карьере после тяжелой травмы челюсти, которую он получил во время съемок криминальной комедии 1984 года Городская жара . К сожалению, этот фильм оказался коммерческим и критическим провалом. Поначалу Рейнольдс выглядел оптимистично по поводу фильма «Жара», учитывая, что его сценарий был написан известным сценаристом Уильямом Голдманом, который также написал роман, по которому снят фильм.

Первоначально режиссером фильма «Жара» должен был стать уважаемый Роберт Альтман; однако он неожиданно отказался от проекта всего за несколько дней до начала съемок в Лас-Вегасе. В стремительном повороте событий Дик Ричардс взял на себя управление, но он быстро оказался в разногласиях с непостоянным Рейнольдсом, что привело к ссоре на съемочной площадке, в которой Рейнольдс якобы ударил Ричардса. Съемки были остановлены до тех пор, пока Джерри Джеймсон и другие режиссеры не вмешались, чтобы завершить проект. В конце концов Ричардс подал в суд на Рейнольдса, который выплатил ему 500 000 долларов в качестве компенсации за ущерб.

Напротив, Джейсон Стэтхэм разделил гармоничное сотрудничество с режиссером «Дикой карты» Саймоном Уэстом, который ранее работал со Стэтхэмом над «Неудержимыми 2» и «Механиком». Примечательно, что опыт Уэста в постановке боевых сцен и его глубокое понимание отличительного стиля Стэтхэма как героя боевиков на экране привели к созданию ремейка, который оказался более волнующим и быстрым, чем его первоначальный аналог. Интересно, что, несмотря на то, что сценарий «Дикая карта» был почти полностью, строка за строкой, взят из версии Рейнольдса, ему удалось выделиться.

«Жара» и «Дикая карта» провалились в прокате

«Дикая карта» Джейсона Стэтхэма лучше версии Берта Рейнольдса«Дикая карта» Джейсона Стэтхэма лучше версии Берта Рейнольдса«Дикая карта» Джейсона Стэтхэма лучше версии Берта Рейнольдса

К началу 1980-х Берт Рейнольдс, несомненно, был самым востребованным актером в Северной Америке, если не во всем мире. Однако к концу 1980-х он переключил свое внимание на телевидение, сферу, где его актерский путь начался в 1960-х. Падение популярности Рейнольдса в 1980-е годы стало поразительно очевидным после унылой работы в фильме 1986 года «Жара», который заработал в прокате всего лишь 3 миллиона долларов, что сделало его самой кассовой ролью в кино за всю его карьеру. время.

Рейнольдса особенно разочаровало то, что фильм «Жара» не имел успеха, учитывая его многообещающее начало с участием Роберта Альтмана и Уильяма Голдмана. Хотя позже Рейнольдс увидел возрождение карьеры благодаря своей номинированной на премию Оскар роли в драматическом фильме 1997 года «Ночи в стиле буги», ему так и не удалось вернуть тот кассовый успех, которым он когда-то пользовался, где он в течение пяти лет был лучшей звездой Голливуда по кассовым сборам. годы подряд с 1978 по 1982 год.

Фильм Джейсона Стэтхэма «Дикая карта» не был хорошо принят публикой и критиками: рейтинг «Гнилых помидоров» составил 29%, что ниже рейтинга «Жара» в 26%. Кроме того, в прокате он заработал менее 7 миллионов долларов, что стало одним из самых неудачных выступлений Стэтхэма в главных ролях. Однако, в отличие от Рейнольдса, провал «Уайлд Кард» не оказал существенного влияния на карьеру Стэтхэма, поскольку он поддерживал свой успех на протяжении последнего десятилетия благодаря сотрудничеству с такими франшизами, как «Неудержимые», «Форсаж» и «Мег». Поклонники с нетерпением ждут от Стэтхэма качественной ведущей роли, которая позволит ему показать исключительную игру. Wild Card в настоящее время доступен для потоковой передачи на Freevee от Prime Video.

Смотрите также

2024-11-17 04:03