Рождественский рекламный ролик Coca-Cola, полностью созданный искусственным интеллектом, подвергся критике

Рождественский рекламный ролик Coca-Cola, полностью созданный искусственным интеллектом, подвергся критике

Как киноэнтузиаст, имеющий за плечами более трех десятилетий просмотра и анализа фильмов, я должен сказать, что набег Coca-Cola на рекламу, генерируемую искусственным интеллектом, вызвал у меня чувство некоторого разочарования и разочарования. Я видел несколько впечатляющих творений, созданных с помощью искусственного интеллекта, но эта последняя реклама гиганта по производству напитков мне не соответствует.


Я оказался в положении защитника Coca-Cola среди шквала критики по поводу их недавнего перехода к рождественской рекламе, созданной искусственным интеллектом. Последняя реклама, которую они описывают как современный взгляд на свою классическую кампанию «Праздники приближаются», направлена ​​на достижение баланса между ностальгией и технологическими инновациями. Несмотря на ожидаемый эффект, похоже, что реакция оказалась далека от той, которую они ожидали: вместо этого по платформам социальных сетей прокатилась волна критики.

Реклама, созданная с помощью искусственного интеллекта, демонстрирует множество известных изображений, типичных для ежегодных праздничных акций компании, таких как знаменитые красные грузовики, веселые белые медведи, веселые выражения лиц и заснеженные проспекты, а также незабываемую мелодию «Holidays Are Coming», которая ассоциируется с сезоном так же, как Мэрайя Кэри. Тем не менее, для тех, кто видел на YouTube созданные искусственным интеллектом фальшивые трейлеры к фильмам, в которых актеры играют роли, которые они никогда не играли или не будут играть, во всем этом чувствуется неоспоримая жесткость и искусственность.

В этом году европейский директор по маркетингу компании Хавьер Меза поделился с Marketing Week, что компания углубляется в искусственный интеллект (ИИ) как средство сделать бренд более актуальным для «современного времени». По его собственным словам:

Изначально мы прямо не заявляли, что будем использовать ИИ. Вместо этого нашей целью было модернизировать классическую кампанию «Праздники приближаются». В ходе мозгового штурма ИИ стал многообещающим инструментом для достижения этой цели.

Несмотря на причины, по которым компания решила не нанимать реальных людей для создания новой рекламы, многие люди недовольны и выразили свою обеспокоенность в аккаунте Coca-Cola X/Twitter, посчитав такой подход неэффективным.

.

Реакция социальных сетей на рекламу искусственного интеллекта Coca-Cola

Социальные сети служат отличной платформой для распространения информации, но они могут подвергнуть бизнес сильной негативной реакции со стороны расстроенных клиентов, если их действия заденут чувствительную струну. Судя по множеству комментариев, это один из таких случаев.

В Твиттере многие пользователи, которые до сих пор используют платформу социальных сетей, выразили свои жалобы на рекламу, а @hzjoe03 прокомментировал: «Удивительно, что именно эта компания окрасила Санту красным из-за своей культовой рекламы, а теперь они просто производят некачественную работу. .» Точно так же @synthpotato нашел слоган рекламы ироничным, заявив: «Завершение «Настоящей магией» после показа такого фейкового контента весьма примечательно». Однако некоторые пользователи защищают рекламу или признают печальную реальность, которую ИИ привнес в отрасли, стремящиеся сократить затраты, как выразился @xprunie.

Как киноман, позвольте мне поделиться своими мыслями по этому поводу: «Многие кинолюбители могут выразить свое недовольство, но факт заключается в том, что в современном мире креативный маркетинг, несомненно, будет развиваться именно в этом направлении. Если я смогу чудесным образом воспроизвести 70% эффективность маркетинговой кампании, затратив всего 5 % от ее первоначальной стоимости, тогда примите во внимание меня.

Конечно, есть одна огромная вещь, которая отличает одно от другого – люди, которые нанимаются для их создания. Вслед за прошлогодними голливудскими забастовками, и в то время, когда многие люди ищут заверений в том, что их не собирается заменить реальная версия Скайнета, возможно, в этом году из всех лет было бы возможно прибегнуть к созданию искусственного интеллекта. глухой шаг со стороны одной из компаний, которая во многом определила образ праздничных праздников.

Корпорация Coca-Cola еще не дала ответа, но будьте уверены: в данный момент я занимаюсь подготовкой подходящего ответа через ChatGPT.

Смотрите также

2024-11-17 01:34