Как опытный кинокритик с более чем тридцатилетним опытом работы за плечами, я был свидетелем того, как кинематографический пейзаж менялся, как песок во время бури в пустыне. Ближний Восток, регион, когда-то упускаемый из виду золотыми глазами Голливуда, теперь стал оживленной точкой кинопроизводства. От обширных дюн в «Дюне: Часть вторая» до сказки о взрослении «Хаджан» — географическое разнообразие и финансовые стимулы притягивают высокобюджетные фильмы, как мотыльки к пламени.
Ближний Восток кипит от кинопроизводства благодаря растущим командам квалифицированных специалистов, щедрым налоговым льготам и захватывающим дух местам. Крупные фильмы, такие как «Дюна: Часть вторая» режиссера Дени Вильнева и местные шедевры, такие как «Хаджан», используют в своих интересах богатое географическое разнообразие региона. Кинокомиссии и студии в этой конкурентной сфере предлагают ряд заманчивых преимуществ для привлечения большего количества съемок фильмов, что делает Ближний Восток ярким центром кинематографического производства.
Глава кинокомиссии Абу-Даби Самир Аль Джабери отметил, что для съемок первого фильма «Дюна» команда находилась на натуре лишь короткое время. Однако для сиквела они остались почти на месяц. Робби МакАри, основатель Epic Films и местный продюсер недавнего проекта Вильнёва в Абу-Даби, объяснил, что эти большие фильмы оказывают непреходящее влияние, давая практический опыт местным сотрудникам, которые затем используют эти знания в будущих проектах. Этот цикл помогает укрепить индустрию и побуждает больше высокобюджетных фильмов рассматривать возможность съемок здесь.
В последние годы такие страны, как Марокко, Египет и Иордания, традиционно были популярными направлениями в регионе. Однако за последнее десятилетие наблюдался значительный рост в других странах, особенно в Объединенных Арабских Эмиратах и Саудовской Аравии. В настоящее время в Саудовской Аравии расположены два быстрорастущих медиа-центра: Film AlUla и Neom. Недавно в Neom состоялся показ фильма о взрослении Абу Бакра Шоуки «Хаджан», который был снят на саудовском побережье Красного моря в Табуке.
В настоящее время Саудовская Аравия привлекает большое внимание благодаря своим усилиям по созданию процветающей киноиндустрии и превращению ее в важное международное место съемок в регионе. Основываясь на моем личном опыте съемок в Табуке и других местах по всему королевству, я твердо верю, что страна хорошо подготовлена к производству крупных фильмов», — выражает Мохамед Хефзи, известный продюсер в арабском мире и основатель Египетской киноклиники. .
Короче говоря, все прошло гладко. Талантливость в этом регионе просто необыкновенна, и мне трудно найти правильные слова, чтобы передать, насколько он впечатляет. Хотя на саудовском рынке еще есть возможности для роста, вы всегда можете обнаружить исключительные таланты в таких странах, как Ливан, ОАЭ, Катар, Иордания и Кувейт… Там нет недостатка в талантах», — делится своими впечатлениями бывший линейный продюсер Неома Манна Ганема. опыт работы с «Хаджаном.
В наших проектах в Неоме было обязательно иметь как минимум 6 молодых саудовских стажеров. Удивительно видеть, что некоторые из этих стажеров с тех пор создали свои собственные фильмы и работают на различных съемочных площадках, и это действительно вдохновляет», — отмечает Ганем.
Объединив опыт опытных промышленных предприятий из разных стран, особенно из арабского региона, с финансовыми ресурсами и стремлением к быстрому расширению, продемонстрированными развивающимися странами, арабские производители продемонстрировали успешную стратегию. Как утверждает Алаа Каркути, генеральный директор и соучредитель MAD Solutions, «Иордания может похвастаться исключительными менеджерами по локации и продюсерами, а Саудовская Аравия эффективно использует иорданские таланты.
Одним из таких продюсеров является ветеран Рула Нассер из The Imaginarium Films, который еще раз подчеркивает, насколько важно, чтобы арабские фильмы снимались в арабском мире профессионалами, понимающими региональные различия. «Дело не только в локациях, здесь так много элементов. Вы не можете взять статистку-арабку и пригласить кого-то европейца или человека, у которого проблемы с акцентом».
Кинематографисты региона стремятся точно изобразить свои страны в фильмах. Как объясняет Моханнад Аль-Бакри, директор Королевской кинокомиссии Иордании: «Если в фильмах Иордания изображается как часть своей истории, это дает дополнительный стимул». Однако дело не только в финансовых выгодах; отрадно видеть на большом экране Джордана в виде вымышленной страны, такой как Арракис. Аль-Бакри добавляет: «В титрах [‘Дюна: Часть вторая’] вы найдете иорданскую съемочную группу и жителей Иордании, которые внесли свой вклад в производство. Мы невероятно гордимся этим сотрудничеством.
Смотрите также
- Сильвестр Сталлоне приветствовал Дональда Трампа как «второго Джорджа Вашингтона», представляя избранного президента в Мар-а-Лаго
- Трилогия Расса Мейера о сексуальной эксплуатации «Лисица», «Суперлисицы» и «Под долиной ультралисиц» выйдет на Blu-ray от Severin Films (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Двойники Гарри Стайлса приезжают в Лондон на очередной конкурс двойников, но фанаты жалуются, что они «совсем не похожи на него»
- Хью Грант из «Еретика» пошутил, что взрыв в фильме с Колином Фертом был бы его представлением об идеальном счастье
- Объяснение концовки Эмилии През
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- 10 лучших фильмов о войне 2024 года
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Четвертый сезон «Медведя», второй сезон «Андор», «Чужой: Земля» и другие кадры представлены в тизере Disney+ 2025 года
- Объяснение концовки «Пингвина»: как она будет связана с «Бэтменом 2»?
2024-11-16 21:16