Джейк Пол и Майк Тайсон сражаются, наполненные безостановочной рекламой Netflix, от охранников «Игры кальмаров» до чирлидеров «Возлюбленных Америки»

Джейк Пол и Майк Тайсон сражаются, наполненные безостановочной рекламой Netflix, от охранников «Игры кальмаров» до чирлидеров «Возлюбленных Америки»

Как кинокритик старой школы, который видел рост потоковых платформ и упадок традиционного кино, я должен сказать, что бой Джейка Пола против Майка Тайсона на Netflix был не чем иным, как зрелищем. Смесь спорта, развлечений и бесстыдной саморекламы была столь же заманчива, как ведро попкорна на премьере фильма.


Зачем вообще беспокоиться о предоплате? Первый час первого спортивного мероприятия Netflix в прямом эфире «Джейк Пол против Майка Тайсона» был наполнен рекламным контентом Netflix.

Основное представление началось в 20:00. Вечером пятницы по восточному поясному времени, и почти сразу же появилось обилие рекламы от Netflix. Перед первым боем в коротком развлекательном сегменте были представлены исполнители, которые когда-то были в центре внимания как «Возлюбленные Америки», в частности, группы поддержки Dallas Cowboys. Поскольку событие происходило на стадионе AT&T в Арлингтоне, штат Техас, домашнем стадионе «Ковбоев», связь была слишком убедительной, чтобы ее игнорировать.

В первом поединке главного события турнира встретились Нирадж Гоят из Индии и Бразильянка Уиндерссон Нуньес в суперсреднем весе. В ходе боя выяснилось, что у Нуньес есть три специальных комедийных сериала, доступных на Netflix, в то время как Гоят ранее участвовал в «Ultimate Beastmaster: India» на потоковой платформе.

Во время коротких пауз в матче Гоят-Нунес среди зрителей была замечена группа охранников, напоминающих охранников из «Игры в кальмары». Это дало комментатору возможность намекнуть на предстоящее возвращение сериала со вторым сезоном предстоящей зимой.

Более того, логотип Netflix был вездесущ на протяжении всего мероприятия, появляясь на кадрах культового ринга, расстановке сидений, графике антрактов и даже на карточках ведущих. Фактически, некоторые ведущие не могли удержаться от нескольких шуток на тему стриминга, например, тот, кто воскликнул в начале шоу: «Пришло время расслабиться и насладиться, это Netflix и Chills!»

Чтобы уточнить, Netflix сотрудничает на своей платформе со многими другими брендами, такими как Pepsi, Celsius, DraftKings, Meta Quest, Experian и другими, демонстрируя выдающуюся рекламу всех них.

Смотрите также

2024-11-16 05:16