Как «Fallout» отражает новый подход Голливуда к адаптации видеоигр

Как «Fallout» отражает новый подход Голливуда к адаптации видеоигр

Как опытный энтузиаст кино и игр, десятилетиями погруженный в оба мира, я должен сказать, что сотрудничество Microsoft и Джона Нолана над сериалом «Fallout» было не чем иным, как мастер-классом по адаптации.


Подразделение Xbox в Microsoft не было вынуждено превращать серию видеоигр Fallout в телешоу, что, вероятно, является одной из причин, почему недавняя адаптация на Amazon Prime Video имела успех как среди зрителей, так и среди преданных геймеров.

На этой неделе на саммите Международного совета Центра СМИ Пейли в Нью-Йорке Фил Спенсер, генеральный директор Microsoft Gaming, и Джона Нолан, исполнительный продюсер и шоураннер сериала «Fallout», поделились своими мыслями о том, как сериал разрабатывался во время беседа. Они говорили о растущем пересечении игровой интеллектуальной собственности (ИС) и телевидения, фильмов и других видов медиа.

Спенсер подчеркнул, что на мотивацию рассмотрения нового взгляда на «Fallout», одну из самых популярных франшиз Xbox, как телесериала, в значительной степени повлияло рвение Нолана к этой теме. Этот фактор значительно укрепил их веру в то, что Нолан сохранит и усилит творческую суть игры в новом формате. Более того, это означает эволюцию Голливуда, где влиятельные создатели и руководители становятся все более осведомленными о видеоиграх.

Спенсер заявил, что нет необходимости снимать сериал или фильм для каждого объекта; вместо этого, это должен быть проект, который мы реализуем с кем-то надежным, с кем-то, кто может поднять франшизу на новый уровень. Если нам удастся привлечь 100 миллионов зрителей, это сотрудничество не только повысит важность «Fallout», но и сделает его более значимым для более широкой аудитории.

Нолан, ветеран телевидения, чьи прошлые сериалы, в том числе «Мир Дикого Запада» на канале HBO и «Персона, представляющая интерес» на канале CBS, глубоко погрузились в тонкости адаптации видеоигры с ее обширными сюжетными линиями и деталями для другой среды повествования. Он приравнял это к подходу, который он использовал, работая со своим братом Кристофером Ноланом над трилогией о Бэтмене «Темный рыцарь».

С точки зрения рассказчика, кажется, что когда дело доходит до адаптации [исходного материала], есть много возможностей для творчества. Это напоминает наше путешествие с фильмами о Бэтмене. Имея перед собой многочисленные интерпретации Бэтмена, мы имели смелость сказать: «Давайте сделаем это нашим уникальным подходом.

В течение нескольких лет Нолан пытался связаться с Говардом, создателем игры, разработанной Microsoft Bethesda Games. В конце концов ему перезвонили. С самого начала Нолан и Ховард прекрасно ладили. Первый сезон «Фоллаута» имел огромный успех на Amazon Prime Video, получив 16 номинаций на премию «Эмми», в том числе одну за лучший драматический сериал.

Нолан заявил, что его карьера поровну разделена между созданием оригинального контента для кино и телевидения и адаптацией существующих произведений. Он часто шутил, что предпочитает адаптировать произведения умерших авторов, потому что они не могут предложить предложения или отзывы», — сказал Нолан. Однако знакомство Нолана с игрой сыграло значительную роль в проекте.

Нолан отметил, что когда дело доходит до видеоигр, простой просмотр основных моментов или кат-сцен на таких платформах, как YouTube, не дает вам настоящего ощущения игры. Чтобы по-настоящему понять, нужно погрузиться в саму игру.

Нолан выбрал Говарда в качестве важного советника на протяжении всего процесса, что придало Microsoft уверенности. Сотрудничество между ними, подобное успешному первому сезону «Последних из нас» на канале HBO, еще одного драматического сериала, созданного на основе игровой франшизы, было хорошо встречено фанатами. Этот успех отчасти можно объяснить активным участием авторов оригинальной версии в руководстве творческой командой, ответственной за телеадаптацию.

Вначале было важно установить творческое партнерство, чтобы наши команды разработчиков игр могли осознать свой уникальный вклад во вселенную игры, ее сеттинг и элементы юмора. В то же время им нужно было быть готовыми отказаться от контроля, когда другой талантливый создатель взял на себя ответственность в областях, в которых мы были менее опытны. Всякий раз, когда мы осваиваем новые территории, это всегда должно обогащать мир, который мы строим. Мне особенно понравился телесериал, потому что он сделал эксцентричную вселенную Fallout более понятной для более широкой аудитории.

Подводя итог, они говорили о том, насколько важно взаимодействовать с фанатами и производителями онлайн-контента внутри нашей франшизы для расширения влияния. Это предполагает отказ от некоторых полномочий в отношении интеллектуальной собственности, позволяя другим использовать ее как средство демонстрации своего воображения и творческих способностей.

Как страстный киноэнтузиаст, я нахожусь в мире, где, если чьи-то творческие усилия действительно найдут отклик, появится множество поклонников, помимо моего непосредственного творческого круга, которые ценят кинематографические вселенные, которые мы создаем. Крайне важно признать, что, предоставив сообществу возможность принять и расширить эти франшизы, мы все получим значительную выгоду. Это понимание является ключом к продвижению общих интересов каждого.

На саммите Международного совета один из зрителей поинтересовался возможностью Microsoft вернуться к своей игровой франшизе «Halo» для телеадаптации. Хотя Showtime уже представил сериал, основанный на этом объекте, в 2022 году, что вызвало разную реакцию фанатов, реакция Спенсера была предварительной и положительной.

В течение многих лет, как опытный создатель видеоигр, я питал чувство зависти к творческому процессу Голливуда», — объяснил Спенсер. «Однако сегодня я рассматриваю это скорее как совместную работу игровой индустрии, телевидения и кино. Ключ к этой роли заключается в поиске подходящих партнерских отношений и изучении свежих идей.

(На фото: Фил Спенсер, Джона Нолан)

Смотрите также

2024-11-16 00:17