Руководитель Туринского кинофестиваля намекает на мировую премьеру биографического фильма Билли Зейна о Марлоне Брандо: «Он одержим» покойным актером

Руководитель Туринского кинофестиваля намекает на мировую премьеру биографического фильма Билли Зейна о Марлоне Брандо: «Он одержим» покойным актером

Как киноэнтузиаст, глубоко ценящий искусство повествования и магию кино, я совершенно очарован предстоящим Туринским кинофестивалем под руководством Джулио Базе. Его идея отпраздновать столетие со дня рождения Марлона Брандо и мировую премьеру фильма «Вальсируя с Брандо» с Билли Зейном в главной роли поистине захватывающа.


Джулио Базе, новый директор Туринского кинофестиваля, стремится предоставить посетителям фестиваля предложение, перед которым трудно устоять.

В начале 42-го выпуска, который пройдет с 22 по 30 ноября в Турине, Италия, откроется фильм Рона Ховарда «Эдем» в присутствии режиссера. Закрытие фестиваля — мировая премьера фильма «Вальсируя с Брандо», в котором Билли Зейн играет Марлона Брандо в то время, когда он готовился к ролям в «Крестном отце» и «Последнем танго в Париже».

Бэйс выражает свое волнение по поводу того, что Зейн с радостью посетит мероприятие, чтобы продемонстрировать фильм. «Я едва могу сдерживать себя», — делится он, описывая долгожданное выступление Зейна, поскольку «он воплощает дух Марлона Брандо.

Актер и режиссер Бэйс из Италии отмечает 100-летие со дня рождения Брандо, демонстрируя коллекцию из 24 фильмов, посвященную двукратному обладателю премии Оскар, известному своим реалистичным актерским подходом и духом неповиновения.

В ретро-салоне Брандо вас ждут разнообразные мероприятия, в том числе представление Мэтью Бродерика необычной комедии Эндрю Бергмана «Первокурсник». В этом фильме Бродерик изображает студента Нью-Йоркского университета, который встречает персонажа, похожего на Вито Корлеоне, которого играет Марлон Брандо, которого изображают гангстером Кармине Сабатини.

База представила на мероприятии новый сегмент «Смешанная сумка» под названием «Зибальдоне», где демонстрируются классические названия с участием оригинальных актеров. Например, на «Охоте за Красным Октябрем» будет присутствовать Алек Болдуин.

Турин, признанный ведущей итальянской площадкой для молодых режиссеров и независимого кино, также является новатором во многих других аспектах.

Бэйс упоминает, что ему не известен ни один другой фестиваль, на котором бы режиссерами было больше женщин, чем мужчин, и подчеркивает, что это не было запланировано», — говорит Бэйс, поясняя, что не использовалась никакая система квот. «Так уж получилось, и мы в восторге от этого.

Режиссеры-мужчины и женщины в равной степени представлены в конкурсе основных полнометражных фильмов и в разделах документальных фильмов, а 13 из 24 заявок на боковой панели короткометражных фильмов сняты женщинами. Кроме того, основное
жюри возглавляют женщины-президенты — писательница Маргарет Маццантини, режиссер Роберта Торре и актриса Микела Сескон.

Кроме того, заметно, что Base оказал значительное влияние на фестиваль, сократив количество выступлений со 190 в прошлом году до 120 на этот раз.

На конкурсе в Турине я с гордостью поддерживаю проекты, в первую очередь ориентированные на дебютные работы. Среди них есть «Игла» тунисского режиссера Абдельхамида Бушнака, в которой рассказывается о проблемах, с которыми сталкивается традиционная мусульманская семья, когда рождается интерсекс-ребенок, ставя под сомнение глубоко укоренившиеся семейные ценности. У нас также есть «Мадам Ида» датского режиссера Якоба Мёллера, действие которого происходит в 1950-х годах, где беременную женщину отправляют жить к приемной матери своего ребенка. Наконец, есть «Вена» немецкого режиссера Кьяры Флейшхакер, история о молодой женщине и ее парне, переживающих неожиданную беременность и обращающихся к кристаллическому метамфетамину в поисках утешения, пока акушерка не вмешивается, чтобы предложить помощь. Каждый из этих фильмов обещает познавательное исследование человеческого опыта.

Как любитель кино, я заметил повторяющуюся тему материнства, пронизывающую многие фильмы. От суррогатных мам до родителей-одиночек, неожиданных беременностей — подчеркиваются сложности и красота материнства.

Раньше Турин имел значительный политический подтекст, и эта тенденция сохранится и в предстоящих событиях. В программе — украинская драма «Диссидент» режиссёров Станислава Гуренко и Андрея Алферова; «Под серым небом», фильм о белорусской журналистке, арестованной после того, как она тайно транслировала в прямом эфире репрессии правительства против мирных протестующих после фальсифицированных выборов, созданную Марой Тамкович; и «Выше кислотных облаков», новая работа иранского режиссера Али Асгари («Земные стихи»), которая станет открытием конкурса документальных фильмов. Этот фильм представляет собой автобиографическое черно-белое эссе о том, как цензура высасывает жизнь и краски из его родного города Тегерана.

Смотрите также

2024-11-15 21:17