Впечатления от 49 ключей – куда же я положил эти ключи?

Впечатления от 49 ключей – куда же я положил эти ключи?

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним разнообразным опытом за плечами, я начал ценить игры, предлагающие захватывающий сюжет и сложные головоломки. Итак, когда я наткнулся на 49 ключей, она заинтересовала меня обещанием сложных головоломок и захватывающей сюжетной линией.


Интерактивный психологический хоррор-игра под названием «49 ключей» была создана Микеле Буонанно, Вероникой Ву и Фабио Порфидиа на основе одноименной книги 2022 года (49 Кьяви). )). Я играю уже около четырех часов, а это значит, что я почти на полпути к игре. Вот мои первые впечатления.

Хотя я не знаком с оригинальной книгой-игрой, в 49 Keys меня привлекло то, что она была названа игрой-головоломкой, а замысловатые головоломки, представленные в ее рекламных материалах, возбудили мое любопытство. Однако, если вы подумываете сыграть в 49 Keys из-за его головоломок, я бы настоятельно не рекомендовал этого делать, поскольку основной упор в 49 Keys делается на интерактивное повествование. И позвольте мне сказать вам, это довольно обширное повествование.

Впечатления от 49 ключей – куда же я положил эти ключи?

По сути, вы погрузитесь в чтение большей части этой книги, и, если вы этого предпочитаете, она предлагает увлекательную сюжетную линию. Повествование ставит вас на место монаха, который получает письмо от своего покойного учителя, в котором он просит вас найти «49 ключей», предположительно названных его произведениями. Эти работы посвящены запретным знаниям о магии и оккультизме, и ваше путешествие включает в себя расшифровку подсказок, оставленных вашим хозяином во дворце, когда вы исследуете его в одиночку после его смерти.

Как уже говорилось ранее, произведение под названием «49 ключей» преимущественно предполагает чтение и по сути представляет собой книжный формат. Несмотря на то, что книга хорошо написана, она слишком углубляется в подробные описания сцен, что могло бы заставить меня отказаться от нее, если бы это была просто книга (хотя это предпочтение минимального описания является личным, поскольку я понимаю, что многие читатели ценят такие детали). Однако из-за переизбытка описательных отрывков в «49 ключей» было бы очень полезно присутствие рассказчика. Такая цифра не только уменьшит нагрузку на чтение, но и приблизит работу к игровой. На самом деле, я настолько сильно ощущал необходимость в рассказчике, что стал рассказывать игру вслух во время игры, что значительно улучшило мой игровой опыт.

Впечатления от 49 ключей – куда же я положил эти ключи?

В более увлекательном формате 49 ключей можно было бы использовать дополнительные головоломки для разнообразия контента, возможно, включающие простые задачи по инвентаризации. В настоящее время существует риск потратить длительное время на чтение игрового текста без интерактивных элементов, за исключением нажатия на следующую комнату для входа. Существующие головоломки часто бывают сложными, и игрокам приходится читать обширные внутриигровые тексты, чтобы расшифровать рецепты зелий или служить подсказками для дверных загадок.

Я только что перешел к новой части игры, мои предметы и подсказки исчезли, освободив место для новых. Игра предлагает несколько выводов, основанных на нашем выборе, которые мне очень хочется изучить, поскольку я не уверен, принял ли я какие-либо решения — возможно, последовательность, в которой я решал головоломки, может повлиять на финал. .

Смотрите также

2024-11-15 18:01