Как преданный киноман со склонностью к историям, которые глубоко находят отклик и затрагивают струны моего сердца, я совершенно очарован шедевром Аны Гевары и Летисии Хорхе «Не отпускай меня». Этот фильм, получивший в этом году премию Ноя Эфрона на кинофестивале Трайбека, представляет собой пронзительное исследование дружбы, потерь и уникальной радости, возникающей от общего опыта.
В фильме «Не отпускай меня» режиссеров Аны Гевары и Летисии Хорхе центральное место занимает глубокое наслаждение, которое приносит дружба.
Этот фильм, созданный уругвайской компанией Bocacha Films Агустины Кьярино, получил премию Ноа Эфрона на кинофестивале Tribeca в этом году. Это третье сотрудничество Гевары и Хорхе с Bocacha, продюсерской компанией, находящейся на переднем крае межрегионального совместного производства. Парижская компания Alpha Violet занимается международными продажами.
Фильм начинается сразу после поминок. Адела, которую сыграла Кьяра Уркад, вспоминает с друзьями там, чтобы отметить смерть своей лучшей подруги Елены, умершей в 39 лет. Друзья и семья, собравшиеся в этом самом клиническом и безобидном месте, искренние, вежливые и эмоциональные. «Ничто здесь не напоминает мне о моей сестре», — замечает один из них.
Горе постигает людей в разное время; для Аделы это происходит, когда она собирается уехать на своей машине. В эти первые моменты проявляется необыкновенное. С этого момента необыкновенное повествование переносит зрителей обратно в радостные выходные с Еленой (Вики Хорхе) и их спутницей Люси (Ева Дэнс).
Мы рождены в семьях и влюбляемся в своих возлюбленных, но дружба обладает уникальным качеством, которое отражает эта история. По своей сути «Don’t You Let Me Go» — это праздник уникальной способности дружбы к необременённой радости — тихой пище, которую можно найти в моменты, разделенные без ожиданий и ответственности.
После победы в Tribeca фильм сейчас готовится к следующему большому событию в Уэльве. Рыночный показ будет организован компанией Alpha Violet во время Ventana Sur в декабре. Накануне испанской премьеры фильма в Уэльве мне довелось поговорить с Геварой и Хорхе:
Хотя повествование изначально изображает чувство утраты, в конечном итоге оно разворачивается как трогательное изображение глубокой, стойкой дружбы – смеха, частных шуток, утешения, которое могут дать только близкие друзья. Является ли дружба основной темой фильма, возможно, даже в большей степени, чем горе, или они неразрывно переплетены?
Как вы способствовали заметному духу товарищества между актрисами во время репетиций и съемок? Можете ли вы описать свою методологию развития такой связи?
Мы приложили значительные усилия к созданию сцен, особенно диалогов, чтобы они казались аутентичными. Актрисы также разработали образы своих персонажей, которые менялись по мере их присоединения к проекту.
Название «Не отпускай меня» отражает стремление Аделы избавиться от горя, которое ей даровано — хотя бы еще на один уик-энд. Как вы выбрали это название и слова, обозначающие каждую главу, и что это значит для вас в контексте путешествия Аделы?
Как киноман, погруженный в литературу, я черпаю вдохновение для своих работ из разных источников. Название, существующее как в испанской, так и в английской версиях (заметно различающихся), заимствовано из увлекательного рассказа Элис Манро, автора, слова которого глубоко нашли во мне отклик.
В финале Адела, кажется, вечно хранит память о своей подруге. Как вы думаете, какое послание зрители должны уловить из этого финала и как он отражает обычный человеческий опыт сохранения воспоминаний о тех, кого мы трагически потеряли?
Можно перефразировать это так: «В песне Макси Анжелиери есть слова, которые глубоко резонируют с нами, и они звучат так: «Я очень хочу создать момент настолько безупречный, что он превратится в убежище, которое вы можете посетить, когда захотите утешения». Это отражает наши намерения. Кроме того, идея о том, что другой человек является продолжением нас самих, поскольку он переплетается с ним. Пока существует один из них, сохраняется и часть другого.
Повлечет ли руководство проектом в качестве директора значительную обязанность и напряжение? Будет ли в этом сценарии сотрудничество в качестве содиректоров более выгодным, чем действовать в одиночку? Как разделение ролей может повлиять на ваш творческий подход и принятие решений в ходе проекта?
За время нашего общего кинематографического приключения это наш третий совместный проект. Каждый из нас следовал своим уникальным творческим путем, но «Don’t You Let Me Go» не увидел бы свет без нашего партнерства – партнерства, которое столкнулось с эмоциональным вызовом и породило глубокое желание поделиться своим опытом.
Смотрите также
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Двойники Гарри Стайлса приезжают в Лондон на очередной конкурс двойников, но фанаты жалуются, что они «совсем не похожи на него»
- Хью Грант из «Еретика» пошутил, что взрыв в фильме с Колином Фертом был бы его представлением об идеальном счастье
- Трилогия Расса Мейера о сексуальной эксплуатации «Лисица», «Суперлисицы» и «Под долиной ультралисиц» выйдет на Blu-ray от Severin Films (ЭКСКЛЮЗИВ)
- 9 самых жутких записей в MCU (рейтинг)
- Найджелла Лоусон поделилась откровенно откровенным снимком того, как она «обычно выглядит» вдали от камер, показывая свои спутанные и неопрятные волосы
- Четвертый сезон «Медведя», второй сезон «Андор», «Чужой: Земля» и другие кадры представлены в тизере Disney+ 2025 года
- Объяснение концовки «Пингвина»: как она будет связана с «Бэтменом 2»?
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- 20 самых недооцененных фэнтезийных фильмов всех времен
2024-11-15 17:20