Популярный косметический бренд E.l.f. Cosmetics запускает производственное подразделение

Популярный косметический бренд E.l.f. Cosmetics запускает производственное подразделение

Как ценитель красоты и развлечений, я в полном восторге от успехов e.l.f. занимается созданием оригинального контента. Способность бренда учитывать моменты и тенденции, определяющие дух времени, сохраняя при этом дерзкий и инклюзивный дух, заслуживает поистине похвалы.


Становится все более очевидным, что инвестиции в качественный, уникальный контент — это не просто мимолетная тенденция, а важнейший аспект в мире индустрии моды и красоты.

Бренды, работающие в этой области, постепенно создают свои собственные продюсерские студии, которые позволяют им разрабатывать и совместно работать над контентом, выходящим за рамки традиционной рекламы, и вместо этого осваивают такие сферы, как независимое кино и современная цифровая культура.

Теперь вы можете добавить в свой список e.l.f., модный косметический бренд, обслуживающий разнообразную аудиторию. Недавно компания представила e.l.f. Made, собственное подразделение по созданию контента. Эта команда будет создавать как короткие, так и длинные фрагменты контента, не только демонстрируя свою продукцию, но и отражая популярные темы средств массовой информации, которые в настоящее время интересуют их аудиторию.

Наша миссия в e.l.f — создавать сюрпризы и радость для нашего сообщества, а также придавать смысл их опыту. Об этом поделился Патрик О’Киф, вице-президент по интегрированным маркетинговым коммуникациям компании.

В настоящее время О’Киф стремится назначить вице-президента по развлечениям в e.l.f. Человека, который будет и дальше развивать захватывающие успехи, достигнутые компанией в сфере массовых развлечений. Сюда входят две рекламные ролики Супербоула за последние два года: одна во время пика популярности Дженнифер Кулидж «Белый лотос», а другая собрала вместе актеров «Форс-мажоров» вместе с судьей Джуди для празднования макияжа. В начале сентября э.л.ф. объявила о запуске эксклюзивного музыкального проекта под названием «Get Ready With Me». В дебютном альбоме участвуют такие артисты, как Бетти Кто и Шарлотта Роуз Бенджамин.

Проще говоря, «О’Киф, наблюдая за конкурентами, такими как Starbucks, Nike и LVMH, отметил, что все они сосредоточены на поиске способов оставаться актуальными. Saint Laurent является особенно инновационным. Чтобы бренды процветали и оставались конкурентоспособными, они должны адаптироваться к меняющимся условиям. раз», — сказал О’Киф, черпая вдохновение у других участников рынка.

Одним из первых хитов e.l.f. была коммерческая идея, которую они создали совместно с маркетинговым агентством Shadow и The Weather Channel.)

Наш новый продукт, Halo Glow Liquid Filte, недавно появился на рынке, и мы с нетерпением ждали праздничной маркетинговой кампании. Weather Channel обратился к нам с интересным открытием: восемь из десяти женщин корректируют свой уход за красотой в зависимости от погодных условий. Это открытие породило нашу идею, которая привела к созданию рекламного ролика под названием «Glow Storm». Оказалось, что Меган Трейнор в детстве мечтала стать ведущей прогноза погоды.

Похоже, у них уже есть презентация рождественского оригинала Netflix. 

Смотрите также

2024-11-15 04:16