Как видеоигра Gotham Knights вдохновила на построение мира «Пингвина»

Как опытный киноман со склонностью к закулисному волшебству, я должен сказать, что сотрудничество «Пингвина» и разработчиков «Рыцарей Готэма» — просто гениально. Не каждый день увидишь такое органичное сочетание кинематографического повествования и технологий видеоигр, создающее Готэм-сити настолько суровый и реальный, что кажется, что я могу войти прямо в него!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Видеоигра Gotham Knights неожиданно повлияла на создание Готэм-сити в сериале HBO «Пингвин».

Pixomondo, студия визуальных эффектов, принадлежащая Sony, отвечала за разработку экологической планировки вселенной Готэм-сити. Это включало в себя создание горизонтов города, которые можно увидеть в Готэме, изображение ущерба, нанесенного наводнением из «Бэтмена», а также изображения улиц и зданий на различных стадиях разрушения. Сцены в метро были заполнены мусором и обломками, что создавало ощущение суровости шоу.

В этом телешоу Колин Фаррелл возвращается в роли Освальда «Оз» Кобба, гангстера из Готэм-сити, которого ранее видели в «Бэтмене». История разворачивается после событий «Бэтмена», где Оз стремится захватить преступный мир Готэма, учитывая разрыв во власти, вызванный кончиной его предыдущего босса Кармина Фальконе.

Работа вместе с создателями знаменитой видеоигры Gotham Knights позволила нам вдохнуть жизнь в их творческую концепцию.

Генеральный директор Pixomondo Джонни Слоу и супервайзер по визуальным эффектам Натаниэль Ларуш имели четкое представление о том, как они хотят изобразить Готэм-сити. Как выразился Слоу: «Мы стремились создать уникальную версию этого города, которая была бы в некоторой степени узнаваемой, но предлагала бы свежий взгляд, поскольку мы хотели, чтобы зрители идентифицировали себя с персонажем-пингвином, создавая сцену в мире, которому он принадлежит.

Ларуш поясняет, что в процессе разработки им был предоставлен прямой доступ к исходным файлам, используемым в видеоиграх, что существенно помогло им в создании доказательства концепции. Проще говоря, он упоминает, что у них было две встречи с создателями игры, которые присоединились к их собственной встрече, что является необычным явлением.

Сотрудничая, команда Pixomondo может черпать вдохновение из сложной вселенной «Рыцаря Готэма» и легко включать ее в процесс создания визуальных эффектов, чтобы в конечном итоге создать уникальное представление Готэм-сити.

Как страстный киноман, я должен сказать, что использование уже существовавших аспектов видеоигр Unreal Engine изменило правила игры для нашей команды во время производства. Это сотрудничество между индустрией визуальных эффектов (VFX) и игровой индустрией стало новым захватывающим рубежом, на который мы раньше не решались. На самом деле это было несложно — простой способ сэкономить время и ресурсы, используя элементы, которые уже существуют в мире.

В шестом эпизоде ​​скрытая преступная организация Оза работает на полную мощность, производя новый наркотик под названием «Блаженство» под улицами Краун-Пойнт. Наступает зима и город покрывает снег, ни в квартире Оза, ни где-либо еще в городе нет электричества, даже генератор не работает.

Слоуер повторил концепцию визуальных эффектов видеоигры, используя для сравнения Crown Point. «Мы спросили себя: «Можем ли мы каким-то образом включить этот реальный предмет в нашу работу?» Это отличная демонстрация того, как можно найти вдохновение в вещах, которые уже окружают нас.

Как страстный любитель кино, я был очарован завораживающими уличными пейзажами, затопленными участками и разрушающимися зданиями, которые так умело создал Пиксомондо. Эти потрясающие визуальные эффекты были созданы в результате вдумчивых обсуждений с производственной командой их творческих замыслов, а также вдохновения от знаковых достопримечательностей игры как пробных камней для аутентичности.

По словам Ларуша, убедившись, что система работает правильно, они провели испытания, сняв кадры с транспортными средствами, проезжающими по различным улицам. Впоследствии эти синтетические сцены вождения были использованы в светодиодном пространстве, которое было в нашем распоряжении, а также было снято несколько пробных кадров для Джонни Хана, нашего супервайзера на стороне клиента. Первоначальное испытание прошло успешно, что привело к назначению еще одной встречи для обсуждения нескольких странных аномалий. Например, атмосферные эффекты в каждой камере казались различными, что затрудняло создание единого, последовательного кадра.

После устранения ошибок в рабочем процессе рендеринг был передан производственной команде.

Работа рука об руку с художественным отделом и художником-постановщиком была для нас незаменима. Эти диалоги были жизненно необходимы им для безупречного выполнения своих задач. Поскольку мы стремимся создать плавное слияние физического и виртуального миров, очень важно помнить, что то, что вы видите, больше не реально; вместо этого это светодиодный экран. Сотрудничество с художественным отделом и дизайном производства необходимо для обеспечения плавного перехода, поскольку любые несоответствия будут очевидны и потребуют корректировок после производства.

Смотрите также

2024-11-15 00:47