Famitsu: PS5 Pro продается по-крупному, Mario & Luigi: Brothership Underwhelm

Famitsu: PS5 Pro продается по-крупному, Mario & Luigi: Brothership Underwhelm

Как давнему энтузиасту игр с воспоминаниями о бесчисленных часах, проведенных за игрой в Super Mario Bros., мне всегда интересно видеть новые элементы культовой франшизы. Однако графики продаж на этой неделе оставили меня немного разочарованным, особенно после дебюта Mario & Luigi: Brothership. Цифры, кажется, предполагают, что «Эффект переключения» может быть не таким мощным, как мы думали, по крайней мере, для этой игры.


Каждый четверг мы публикуем последние графики продаж Famitsu, отслеживающие продажи физических игр и оборудования в Японии. Данные на этой неделе относятся к периоду с 4 по 10 ноября, после запуска новой системы Sony PS5 в Японии. За первые несколько дней продажи PS5 Pro продала 78 000 единиц, опередив PS4 Pro более чем на 10 000 единиц, что сделало PS5 самой популярной консолью недели.

Как ярый фанат, я должен признать, что дебют PS5 Pro действительно превзошел первоначальный шаг PS4 Pro и вывел PS5 на вершину чарта продаж оборудования. Однако, если углубиться в историю, только на этой неделе PS5, включая все модели, удалось продать 88 000 единиц – цифра, которая, несмотря на впечатляющую цифру, все же заметно ниже, чем 108 000 консолей, проданных за ту же неделю в прошлом году. По сути, запуск PS5 Pro знаменует собой многообещающее начало для консоли Pro, но в целом картина продаж PS5 остается относительно сдержанной.

Famitsu: PS5 Pro продается по-крупному, Mario & Luigi: Brothership Underwhelm

Говоря о видеоиграх, главным запуском этой недели стала «Mario & Luigi: Brothership», игра, которая не совсем оправдала ожиданий, поскольку представляет собой первую новую игру про Марио и Луиджи за несколько лет. Первоначальные продажи «Mario & Luigi: Brothership» были лишь немногим лучше, чем у последнего оригинального релиза «Paper Jam»: было продано 63 000 копий по сравнению с 50 000 дебютных продаж Paper Jam на платформе 3DS.

«Эффект переключения» призван повысить продажи игр серии франшиз, но на первый взгляд он кажется довольно ничем не примечательным. Поскольку игры Mario & Luigi исторически показывали высокие результаты, нам необходимо оценить успех игры в долгосрочной перспективе для более точного понимания и учесть цифровые продажи, когда Nintendo представит свой следующий глобальный финансовый отчет, чтобы получить более четкое представление о ее влиянии.

Famitsu: PS5 Pro продается по-крупному, Mario & Luigi: Brothership Underwhelm

Если вы пропустили нашу предыдущую новость о неудержимом забеге Super Mario Party Jamboree, ознакомьтесь с последним графиком продаж программного обеспечения Famitsu за 4–10 ноября, который доступен здесь!

  1. Марио и Луиджи: Братство (Switch): 63 441 [новое]
  2. Вечеринка Super Mario: Джамбори (Switch): 43 347 [всего 409 831]
  3. Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven (Switch): 6729 [всего 91742]
  4. Mario Kart.8 Deluxe (Switch): 6 245 [всего 6 050 284]
  5. Battle Spirits: CrossOver (Switch): 5,355 [новое]
  6. Minecraft (Switch): 5 230 [всего 3 671 568]
  7. Animal Crossing: New Horizons (Switch): 5 015 [всего 7 948 548]
  8. The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom (Switch): 4907 [всего 299278]
  9. Slitterhead (PS5): 4697 [новое]
  10. Nintendo Switch Sports (Switch): 4 472 [всего 1 457 553]

Вот также таблица аппаратного обеспечения Famitsu. Семейства консолей сгруппированы для простоты.

  1. PS5: 88 160 [всего 1 243 025 в год]
  2. Переключение: 64 012 [всего 2 525 600 в год]
  3. Xbox Series: 2 405 [всего 98 062 в год]

Смотрите также

2024-11-14 17:31