Publicis Media в США покупает компанию Picture Motion, занимающуюся социальным адвокаси-маркетингом, которая работала над «Кридом III» и «Американской фантастикой» (ЭКСКЛЮЗИВ)

Publicis Media в США покупает компанию Picture Motion, занимающуюся социальным адвокаси-маркетингом, которая работала над «Кридом III» и «Американской фантастикой» (ЭКСКЛЮЗИВ)

Как опытный киноман с более чем тридцатилетним опытом погружения в кинематографическую вселенную, эта последняя разработка наполнила меня беспрецедентным чувством волнения и предвкушения. Приобретение Picture Motion компанией Publicis Media U.S. — это больше, чем просто слияние; это симфония повествования, активизма и коммерции, слившихся в гармоничном крещендо.


Publicis Media U.S. недавно приобрела компанию Picture Motion, фирму, специализирующуюся на социальной защите и маркетинге различных фильмов, телешоу, новостных программ и медиа-продукции, таких как «Американская фантастика», «Происхождение», «Крид III», «Огонь любви». », «Свободное соло» и «Проблема с Джоном Стюартом». Подробности сделки, в том числе ее стоимость, не разглашаются. Переговоры между двумя компаниями начались примерно год назад.

Picture Motion станет частью специализированного сектора развлечений, известного как Publicis Media Content & Innovation (PMCI). В этой роли Picture Motion будет способствовать созданию уникальных фильмов и телепрограмм, работая вместе с клиентами бренда и партнерами в сфере развлечений. Они будут предлагать такие услуги, как генерация идей, стратегическое планирование, распространение, монетизация и рекламная помощь. В рамках соглашения восемь сотрудников Picture Motion станут частью компании.

Picture Motion намерена тесно сотрудничать с Инклюзивным инвестиционным фондом PMCI, ресурсом, который помогает находить и финансировать контент, который продвигает недостаточно представленные точки зрения. Publicis Media объявила, что клиенты Picture Motion получат возможность изучить потенциальную интеграцию существующего контента и сотрудничать с создателями для создания свежего материала.

В 2012 году я вместе с Кристи Марчезе и Венди Коэн стала соучредителем Picture Motion с четкой миссией: дать возможность рассказчикам, студиям, брендам и некоммерческим организациям расширить охват их контента и вдохновить ключевые сообщества и влиятельных лиц выступать в качестве катализаторов перемен в индустрии. со своими проектами.

В своей роли Picture Motion участвовала в выполнении заданий для широкого круга уважаемых клиентов, таких как Apple, Disney, Hulu, CNN, HBO, National Geographic, Warner Brothers Discovery, Springhill Company, Hello Sunshine, Patagonia, Qualtrics, Глобальный фонд для Женщины и PBS. Они также работали над такими проектами, как «LFG» на HBO, «13th» на Netflix и «Till» на Universal.

Привлечение ведущего агентства, известного своим значительным социальным влиянием, позволит нам продолжать развивать выдающиеся пропагандистские и маркетинговые инициативы в сфере СМИ и развлечений для наших брендов, как заявил Эрик Левин, президент и директор по контенту Publicis Media», — делится Эрик Левин с ЭбМастер.

Генеральный директор Picture Motion Брайан Уокер присоединится к Publicis Media и будет подчиняться Левину в качестве генерального директора Picture Motion. Соучредитель Кристи Марчезе присоединится к Publicis Media в качестве исполнительного вице-президента по партнерству в сфере развлечений, а также будет подчиняться Левину, сохраняя при этом другие должности вне компании, в том числе в качестве генерального директора службы дистрибуции Kinema.

По словам Марчезе, Picture Motion продолжит свою текущую деятельность, обслуживая клиентов сферы развлечений, предоставляя захватывающие повествования, призванные увлечь аудиторию. При поддержке Publicis Media мы получим доступ к их обширным знаниям в области СМИ и вместе будем инвестировать в инновационные концепции, инструменты и технологии, которые формируют будущее рассказывания историй.

Смотрите также

2024-11-13 22:48