Как опытный киноман, глубоко понимающий сложный мир связей с общественностью и коммуникаций, я нахожусь под сильным впечатлением стратегических шагов, предпринятых DDA, маркетинговым и коммуникационным агентством, которое, похоже, быстро расширяет свои горизонты. Особого внимания заслуживает недавний прием на работу Хлои Шриваставы и ее команды из Hiltzik Strategies.
Маркетинговая и коммуникационная фирма DDA расширила свою деятельность в Америке, наняв команду из четырех человек, которые станут частью недавно созданного нью-йоркского филиала.
Четыре профессионала, Хлоя Шривастава, Меган Килкенни, Эмма Томас и Кэролайн Томаселли, присоединяются к команде DDA из Hiltzik Strategies. Они укрепят наш корпоративный отдел коммуникаций, подчиняясь партнеру из Лос-Анджелеса Дане Арчер. Кроме того, они будут сотрудничать с Моник Левайн, вице-президентом, возглавляющим нашу международную команду по корпоративным и специальным проектам в Лондоне.
В Hiltzik Шривастава в течение десяти лет занимал должность старшего вице-президента. За время своего пребывания в должности она создала и расширила подразделение финансов и технологических коммуникаций фирмы, обслуживающее клиентов в различных секторах, таких как венчурный капитал, прямые инвестиции, спорт, экономика создателей, искусственный интеллект и финансовые технологии. До Хилцика Шривастава занимался разработкой корпоративных и кризисных коммуникационных стратегий для Robinhood, Intuit, Etsy и Meta в Outcast. Теперь она назначена старшим вице-президентом по корпоративным коммуникациям DDA.
Что касается наших корпоративных коммуникаций, важнейшего аспекта нашего бизнеса, мы ищем подходящего человека в США для развития и улучшения этой области как внутри, так и за пределами индустрии развлечений», — сказал Арчер от имени совета директоров. При встрече с Хлоей мы были очарованы ее деловым чутьем, связями и продемонстрированным успехом. Ее способности идеально соответствуют нашему бренду, и она собрала исключительную команду, состоящую из Меган, Эммы и Кэролайн, каждая из которых обладает разнообразным опытом, необходимым для расширения DDA в различных отраслях.
Благодаря своему опыту работы в Hiltzik, Wachsman, FleishmanHillard и The Ironman Group, где она управляла глобальными и корпоративными коммуникациями, Килкенни консультировала как компании, так и видных деятелей по вопросам как наступательной, так и защитной тактики PR. Теперь она берет на себя новую роль директора по корпоративным коммуникациям в DDA.
До работы в DDA Томас работал менеджером по работе с клиентами в отделе технологий и финансов компании Hiltzik. Ее профессиональный путь начался в CounterPoint Strategies, где она специализировалась на кризисном управлении и реагировании на проблемы. Теперь Томас назначен директором по работе с клиентами в DDA.
В Hiltzik Strategies Томаселли занимал должность менеджера по работе с клиентами в отделе технологий и финансов. Там она сотрудничала с известными корпорациями, развивающимися предприятиями и влиятельными людьми, чтобы создавать стратегические коммуникационные планы, разрабатывать дальновидные стратегии и инициативы интеллектуального лидерства для своих клиентов. Теперь она берет на себя новую роль менеджера по работе с клиентами в DDA.
В прошлом месяце нью-йоркский офис DDA расширил свои горизонты, создав отдел по рекламе отечественного кино и телевидения. Они пригласили Кэти Конклин в качестве старшего директора по работе с клиентами и Мэдисон Тобин в качестве старшего менеджера по работе с клиентами, чтобы возглавить этот новый сектор. Компания, основанная в Нью-Йорке всего пять месяцев назад под руководством Дэна Салерно во главе команды креативных услуг, состоящей из Пейдж Гурски и консультанта Рэйчел Эффенди, сейчас расширяет свою деятельность.
В главном офисе DDA в Лондоне DDA создало новое подразделение живого контента, привлекая к работе ветеранов индустрии Ричарда Адамсона и Луи Кемсли. Кроме того, они представили отдел игрового PR, который возглавила Джемма Купер, ранее работавшая в Media Molecule. В рамках своего постоянного расширения компания также пригласила Жюли Ла’Бассиер, высокопоставленного эксперта по наградам и бывшего заместителя председателя BAFTA, в качестве своего директора по стратегии. Кроме того, Карола Эш, бывший руководитель AMPAS, присоединилась к DDA в качестве директора по работе с международными наградами.
Смотрите также
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Трилогия Расса Мейера о сексуальной эксплуатации «Лисица», «Суперлисицы» и «Под долиной ультралисиц» выйдет на Blu-ray от Severin Films (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Двойники Гарри Стайлса приезжают в Лондон на очередной конкурс двойников, но фанаты жалуются, что они «совсем не похожи на него»
- Хью Грант из «Еретика» пошутил, что взрыв в фильме с Колином Фертом был бы его представлением об идеальном счастье
- REinvent Scores Deals на «Реку крови», «Вместе 99», «Вторые жертвы» (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Съемки «Микки 17» с Робертом Паттинсоном и Пон Джун Хо перенесены на апрель после того, как биографический фильм о Майкле Джексоне перенесен на осень
- Похищение инопланетянами на Манхэттене от Netflix разделяет аудиторию
- Керри Катона наносит ответный удар жестоким троллям после того, как они раскритиковали ее недавнюю поправку губ и сравнили ее с «уткой»
- Съемки «Черной овцы 2» начнутся в 2025 году
- Молодежный обзор | Монументальная трилогия о труде и промышленном Китае
2024-11-13 20:46