
Мы продолжаем наш отсчёт ваших выборов для с #80-71!
Благодарим всех, кто проголосовал – мы получили более 1100 бюллетеней! Вы оценили свои любимые сюжетные линии от лучших к худшим, присваивая баллы от 10 до 1, и я подсчитал результаты.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KЯ собираюсь делать это сейчас партиями по десять, чтобы закончить к 2025 году!
80. «Сага о губернаторе» Роберта Киркмана и Чарльза Адларда (The Walking Dead #29-48) — 151 балл (2 голоса за первое место)
После нескольких сезонов, сериал «Ходячие мертвецы» нашёл временное ощущение безопасности, когда группа обнаружила тюрьму. Прочные стены не пускали зомби внутрь, и сериал начал исследовать, что потребуется для восстановления общества после апокалипсиса – такие вещи, как лидерство, распределение обязанностей и просто попытки функционировать нормально снова.
Окей, так мы с Гленном и Мишонн отправились на поиски припасов и наткнулись на этот город Вудбери. Большая ошибка. Нас захватил лидер, этот парень по имени Губернатор, и он сразу же потребовал узнать, откуда мы. Мы ему не сказали, и, честно говоря, я бы предпочел, чтобы мы просто дали ему что-нибудь, что угодно другое. Потому что потом, откуда ни возьмись, он просто… отрубил мне руку! Серьёзно! Оглядываясь назад, даже автор, Роберт Киркман, признал, что это был плохой ход. Это создало кучу лишних хлопот для остальной серии комиксов, когда пытались справиться с тем, что я остался одноруким. В телешоу, к счастью, пропустили всю эту историю!
Губернатор держит свою зомбифицированную дочь рядом, и, что тревожно, он собирает и наблюдает за головами зомби в аквариумах, почти как смотрит телевизор. Это действительно тревожит.
Губернатор неоднократно совершает сексуальные нападения и пытки над Мишонн. В конечном итоге им удаётся сбежать, и Губернатор надеется, что они приведут его обратно к их тюремному сообществу. Перед побегом Мишонн жестоко мстит, серьёзно раня Губернатора, отрубив ему руку и нанеся дальнейший вред. Однако она не убивает его, и он в конечном итоге выживает, чтобы предпринять атаку на тюрьму.
Прежде чем танк прорвёт стены тюрьмы, Губернатор убивает Тайриза, повергая выживших в отчаяние. Он также приказывает одному из своих людей убить Лори Граймс, непреднамеренно вызвав смерть её ребёнка, Джудит (сюжетная линия, позже удалённая из телешоу). Женщина, застрелившая Лори, глубоко потрясённая своим поступком, затем убивает Губернатора, считая, что он несёт ответственность за то, что превратил всех в монстров.
Это определенно был самый запоминающийся сюжет в серии.
79. ‘The Magus Saga’ от Джима Старлина, Эла Милгрома и Стива Лейалоха (Strange Tales #178-181, Warlock #9-11) – 152 очка (2 голоса за первое место)
К 1975 году Джим Старлин завоевывал признание благодаря возрождению испытывающего трудности комикса о Капитане Марвел. Он добился этого во многом благодаря представлению Таноса, злодея, которого Старлин первоначально создал для короткой истории о Железном Человеке.
Я действительно увлекся, когда появился этот злодей, вдохновлённый Дарксайдом – он был крайне сильным противником для Капитана Марвел! История также получала много похвал от критиков, что было заслуженно. Особенно интересно, что Джим Старлин только что завершил свою потрясающую сюжетную арку ‘Thanos Saga’ в этом комиксе, прежде чем представить эту новую угрозу.
Старлин не закончил с повествованиями, основанными на космосе. Подобно тому, что он сделал с Captain Marvel — переосмыслив малоизвестного персонажа, чтобы рассказать свои собственные истории — он начал представлять относительно малоизвестного Adam Warlock в качестве главного героя в Strange Tales.
Я помню, когда они переиздали это в ’92 году – они действительно продвигали это как историю, которая предшествовала Бесконечной Перчатке, и, честно говоря, это идеальный способ взглянуть на это. Все началось в Strange Tales #178, продолжалось некоторое время, а затем перешло в собственную комикс-серию Warlock. Этот заголовок был фактически отменен за несколько лет до этого, но они вернули его с выпуском #9, чтобы продолжить историю Джима Старлина. Он в конечном итоге использовал многих тех же персонажей и концепций, которые позже исследовал в Гаунтлете, так что здорово увидеть, где все началось.
И Пип-тролль, и Гамора, известная как «самая опасная женщина во вселенной», впервые появились вместе с Адамом Уорлоком, когда он сражался с Универсальной Церковью Истины. Эту угнетающую религиозную группу возглавлял Магус, который, к удивлению, оказался будущей злой версией Адама Уорлока!
Танос в конечном итоге стал важной частью истории, предоставив ему один из его самых значительных сюжетных арок на тот момент. Это позволило читателям увидеть сложную, иногда героическую сторону Таноса, которую автор, Старлин, любил исследовать.
Чувак, история закончилась идеально! Старлин действительно гениально продумал концовку с супер умным поворотом, и Варлок совершил огромную, самоотверженную жертву. Это ощущалось как настоящее завершение, особенно учитывая, что Старлин завершал свои космические дела в ’77. Хотя, оглядываясь назад, было потрясающе, как он всё вернул в начале 90-х с Infinity Gauntlet!
Арка Джима Старлина ‘Magus’ в ‘Warlock’ была высоко оценена, когда впервые вышла. Старлин исследовал сложные темы религии и политики способом, который был необычен для супергеройских комиксов 1970-х годов, и эти истории остаются захватывающими даже сейчас.
78. «Церковь и государство» Дэйва Сима и Герхарда (Cerebus #52-111) — 157 баллов (6 голосов за первое место)
Я впервые взял Cerebus, думая, что это просто будет забавная интерпретация Conan the Barbarian, знаете, что-то вроде пародии. Но честно говоря, к тому моменту, когда началась арка ‘Church and State’, она эволюционировала во что-то гораздо более вдумчивое. Это было уже не просто высмеивание мечей и колдовства – она действительно делала довольно острые наблюдения о политике и обществе в целом. Меня действительно удивило, насколько глубже она стала!
Арка ‘Церковь и государство’, самая обширная сюжетная линия в Cerebus, ознаменовала значительный сдвиг от начала комикса. Она углубилась в сложный символический нарратив, исследующий темы религии, политики и, прежде всего, что правильно, а что неправильно.
Сюжет вращается вокруг Церебра, который неожиданно становится Папой Восточной Церкви Тарим. Эта власть вскружила ему голову, что привело к падению с благодати. Он пытается вернуть свое прежнее положение, преуспевает, но при этом становится все более коррумпированным. В конце концов, он переживает преобразующую встречу, которую можно рассматривать как встречу с божественным существом.
Здесь Сим раскрывает пророчество, которое определяет ход всей истории Cerebus, отбрасывая длинную тень на следующие 180+ выпусков.
Это базовый сюжет истории, но то, что действительно делает её особенной, – это то, как меняются персонажи. Хотя мы говорим о «развитии персонажа», это не всегда означает, что персонажи становятся лучше. Фактически, Церебрус проводит большую часть истории, теряя свой моральный компас и идя по тревожному пути.
Иногда его поведение тревожит, и это был смелый шаг для Сима заставить главного героя поступать таким образом.
Работа Сима и Герхарда впечатляет, но история по-настоящему оживает благодаря её написанию.
77. «Новый мировой порядок» Гранта Моррисона, Говарда Портера и Джона Делла (JLA #1-4) — 158 баллов (1 голос за первое место)
Комикс Гранта Моррисона JLA широко считается самой важной книгой о супергероях 1990-х годов, и он даже вдохновил The Authority, особенно своим масштабным, кинематографичным размахом.
Сюжетная арка ‘New World Order’ запустила обновлённую комикс-серию JLA. В ней фигурировали семь героев, тогда известных как Лига Справедливости, хотя Зелёный Фонарь и Флэш на самом деле были вторыми личностями, взявшими эти имена героев – они сменили оригинальных членов, которые впервые сформировали команду.
История начинается с прибытия инопланетян, которые, кажется, делают Лигу справедливости ненужной. Однако Лига подозревает, что что-то не так, и они быстро обнаруживают скрытую злонамеренную повестку дня, стоящую за прибытием инопланетян.
Скрытая стратегия инопланетян на удивление гениальна, и особенно впечатляет то, как Бэтмен раскрывает её – а затем использует эти знания в своих интересах.
Эта история действительно показала, как Моррисон видел Бэтмена – как человека, который планирует на все возможные ситуации, черта, благодаря которой он получил прозвище ‘Bat God’ среди поклонников.
к большому огорчению всех злодеев…
Книга также дарит важные моменты другим героям, в частности, Флэшу. Он умело использует информацию, переданную от предыдущего Флэша, чтобы победить врага.
Работа Ховарда Портера и Джона Делла отполирована и идеально соответствует часто драматичным и напряжённым сценам действия в книге.
Эта серия стала огромным успехом для DC в конце 1990-х годов, и она была особенно важна, потому что продажи комиксов о Лиге справедливости падали до того, как она вернула команду к популярности.
76. ‘Olympus’ от Алана Мура, Рика Вейча, Джона Тотлебена, Тома Йейтса и Джона Риджуэя (Miracleman #11-16) — 161 балл (4 голоса на первом месте)
Olympus ознаменовал завершение работы Алана Мура над Miracleman, завершив историю трансформации Майкла Моргана из обычного человека с невероятными способностями в богоподобное существо на Земле.
Этот путь к этому состоянию был проложен очень кровопролитной битвой.
Старый партнёр Чудо-человека, Чудо-мальчик, стал психически нестабильным. Чудо-человек остановил его, вернув в его первоначальную форму – 13-летнего Джонни Бейтса. Пока Джонни невинный как ребёнок, его преследуют воспоминания о его действиях как Чудо-мальчика, что доводит его до грани безумия.
После сексуального нападения в группе поддержки Джонни возвращается к личности Кид Мираклмена. Это провоцирует волну насилия по всему Лондону, изображенную художником Джоном Тотлебеном с невероятно тревожными деталями, что делает это по-настоящему беспокоящим опытом.
Miracleman объединяется с Warpsmiths (инопланетными союзниками, созданными Аланом Муром и Гарри Личем), чтобы сразиться с Kid Miracleman. В конечном итоге они побеждают, но битва раскрывает секрет, который Miracleman пытался защитить: существование супергероев теперь стало общеизвестным.
Теперь, когда его секрет раскрыт, Miracleman начинает перестраивать мир в соответствии со своим собственным видением. Он постепенно отдаляется от человечества – и от своей жены, которую он знал как Майкл Моран – в конечном итоге становясь добрым, но абсолютным правителем Земли.
Это действительно блестящее преображение персонажа от Мура, и графика великолепна.
75. ‘Mutant Massacre’ от Криса Клэрмонта, Луизы Симпсон, Уолта Симпсона, Джона Ромиты мл., Алана Дэвиса, Рика Леонарди, Сала Бусчемы, Терри Шомейкера, Джона Богданова и множества художников-штриховщиков (Uncanny X-Men #210-213, X-Factor #9-11, Thor #373-374, New Mutants #46 и Power Pack #27) — 163 балла (1 голос за первое место)
Сюжетная линия ‘Mutant Massacre’ показала, как злодей мистер Злодей отправил свою команду убийц, Разбойников, чтобы атаковать Морлоков – сообщество мутантов, живущих в нью-йоркских канализациях, которые часто были обезображены или не могли жить среди людей. Разбойники жестоко убили как можно больше Морлоков. Когда Люди Икс обнаружили атаку, они поспешили на помощь, что привело к ожесточенному и смертельному сражению, которое развернулось на протяжении трех выпусков Uncanny X-Men (#211-213). Крис Клэрмонт написал всю сюжетную линию, а художниками были Джон Ромита-младший (выпуск #211), Рик Леонарди (выпуск #212) и Алан Дэвис (выпуск #213).
Люди Икс быстро пострадали в битве. Ночной Змей, все еще восстанавливающийся после предыдущей травмы и только-только восстанавливающий свою способность к телепортации, сумел вывести из строя одного из Мародеров, телепортировавшись. Но после этого его силы отказали, оставив его беззащитным против Приливного Волка, мутанта, который атакует потоками лезвий, острых как бритва. Приливный Волк серьезно ранил Ночного Змея.
Это создало напряжённый и поворотный момент в конфликте. Колосс, осознав, что остановить Риптайда не представляется возможным иным способом, принял трудное решение применить смертоносную силу. Даже когда Риптайд безжалостно атаковал металлический корпус Колосса своими клинками, Колосс…
Колосс пал после того, как был тяжело ранен в бою. Он остался жив в виде металла, но не мог вернуться к своей человеческой форме. Рентгеновские люди также столкнулись с другим неудачным исходом, когда Китти Прайд была ранена и застряла во время фазирования.
После спасения нескольких Морлоков, Люди Икс вернулись домой, чтобы восстановить силы, но они не остались одни надолго. Саблезуб, один из самых опасных Мародеров, также направлялся к ним. В пути он столкнулся с Росомахой и в конечном итоге с Псайлок, которая в то время посещала Людей Икс.
В конечном итоге, Люди Икс спасли большое количество Морлоков (при этом X-Factor спасал других во время отдельной миссии в туннелях). Однако этот опыт глубоко повлиял на команду, что привело к уходу давних членов, таких как Китти Прайд и Ночной Змей, и прибытию новых членов, таких как Сайлок. Самое главное, Люди Икс поняли, что их дом больше не является безопасным убежищем, и они решили полностью покинуть особняк X-Mansion.
74. «Урок анатомии» Алана Мура, Стивена Биссетта и Джона Тотлебена (Мудрец Болотной Твари #21-27) — 164 балла (1 голос за первое место)
Первый выпуск Swamp Thing Алана Мура начался с шокирующего шага: он убил главного героя. Это положило начало его первой сюжетной арке – фактически завершив сюжетную линию предыдущего писателя – и представило поворот, который считается одним из самых удивительных в истории комиксов.
Как большой поклонник Человека-болота, я всегда думал, что история о том, как Алек Холланд превратился в существо во время взрыва в лаборатории, была, ну, основной историей. Но потом появился Алан Мур и взорвал мне мозг своим произведением ‘Anatomy Lesson’. Оказывается, всё, что мы думали, что знали, было неверно! Не Алек стал Человеком-болотом. Взрыв фактически оживил множество растительной жизни, и у неё развилась память о том, что она Алек Холланд. Это полное переосмысление, и честно говоря, это намного сложнее и увлекательнее, чем всё, что когда-либо делалось с этим персонажем. Другие переосмысления казались незначительными по сравнению с этим!
Событие стало огромным шоком для Swamp Thing, оставив его ошеломлённым. Писатель Алан Мур использовал этот момент, чтобы решить несостыковки в предыстории персонажа, раскрыв, что существовало несколько Swamp Thing, все с похожим происхождением. Это была умная и изобретательная техника повествования.
Эта ситуация также свела Вудру с ума, заставив Болотное существо преодолеть собственный шок и остановить его – конфликт, знаменито изображённый вместе с комментарием о том, как мир видит Лигу справедливости как далёких, богоподобных фигур. Эта первоначальная сюжетная линия завершилась умным повторным представлением Джейсона Блада и Демона, и, наконец, Болотное существо приняло своё новое существование, официально оплакав Алека Холланда и готовясь двигаться дальше по жизни.
Алан Мур работал с талантливой командой художников, включая художника-постановщика Стивена Р. Биссетта и обводчика Джона Тотлебена. Их совместная работа создала красиво детализированный и атмосферный стиль, который идеально дополнял мрачное и вызывающее повествование Мура.
73. ‘Человек без страха’ от Фрэнка Миллера, Джона Ромиты мл. и Эла Уильямсона (Daredevil: The Man Without Fear #1-5) — 166 баллов (2 голоса за первое место)
Серия «Daredevil» Фрэнка Миллера исследовала путь Мэтта Мердока к становлению героем. Изначально планировавшаяся как единый графический роман, она была выпущена как более короткая мини-серия с рисунком Джона Ромиты-младшего и Эла Уильямсона. История пересмотрела прошлое Мэтта, показав его ранние отношения с Электрой (до того, как она стала убийцей) и намекая на присутствие Кингпина. Поскольку Электра была добавлена в историю позже, читатели ранее не видели много ее и Мэтта вместе в прошлом.
Как огромный поклонник Сорвиголовы, я всегда любил то, как они показали ранние дни Мэтта Мердока как линчевателя – прямо как Бэтмен Фрэнка Миллера, это было хаотично и совсем не гладко. Эта первая попытка действительно запомнилась мне, особенно трагическая смерть, которая тяготила его годами. И честно говоря, когда я смотрел первый сезон на Netflix, мне казалось так сильно похоже на комикс Фрэнка Миллера ‘The Man Without Fear’. Они действительно позаимствовали много деталей из этой серии – даже костюм, который носит Мэтт до того, как он получает свой культовый красный костюм! Очевидно, что помимо работ легенд, таких как Билл Эверетт и Стен Ли, ‘The Man Without Fear’ было огромным вдохновением.
Эти иллюстрации Ромиты невероятны! Изобразительное искусство настолько полно жизни и энергии. А Миллер — мастер повествования, создающий сложные сюжеты с хорошо проработанными персонажами, которым всем предоставляется возможность выделиться.
72. «Дом М» Брайана Майкла Бендиса, Оливье Койпеля и Тима Таунсенда (Дом М #1-8) — 168 баллов (1 голос за первое место)
После хаотических событий Avengers: Disassembled, Ванда Максимофф, также известная как Алая Ведьма, находилась под опекой своего отца, Магнето, в разоренной земле Геноши. Поскольку Ванда несла ответственность за падение Мстителей – включая гибель некоторых членов и разрушение их базы – власти посчитали слишком рискованным оставить её судьбу в руках Магнето, учитывая его историю лидера злого Братства Мутантов. Поэтому Мстители, недавно реформированные, и Люди Икс, теперь воссоединившиеся, объединились, чтобы решить, как справиться с ситуацией с Вандой.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получить глубокий анализ сюжетных линий комиксов.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получить глубокий анализ сюжета комиксов.
Окей, значит, регистрируясь, я даю разрешение на получение писем о новинках и специальных предложениях от Valnet. Не волнуйтесь, я всегда могу отказаться от рассылки позже, если захочу.
Несколько членов группы считали, что единственный способ справиться с таким опасным и неустойчивым человеком — убить его, но большинство с этим категорически не согласились. Однако, когда семья Ванды узнала, что они направляются в Геношу, она была вынуждена снова изменить реальность.
На этот раз она изменила реальность так, что мутантов не преследовали, а наоборот, они обладали всей властью на Земле, а Магнето был лидером Соединенных Штатов. По сути, ‘The House of M’ была королевской семьей и двором Магнето.
Что удивило многих, так это то, насколько лучше стала эта новая реальность по сравнению с их предыдущей жизнью. Например, Ms. Marvel была известна как Captain Marvel и пользовалась большим уважением – что казалось невозможным раньше. Wolverine возглавлял SHIELD, а Spider-Man был знаменитой знаменитостью, счастливо женатым на Gwen.
Теперь, когда память Росомахи восстановлена, он помнит всё – включая то, что произошло в предыдущей временной линии! Он начинает собирать команду, обнаруживает движение человеческого сопротивления, борющегося против изменений, и возглавляет наступление против Магнето.
Во время битвы Ванда теряет контроль и пытается уничтожить всех мутантов по всему миру. Магия Доктора Стрэнджа была единственным, что спасло некоторых из них от потери их мутантских способностей.
Работа Оливье Койпеля в этой серии потрясающая.
Это кроссовер-событие ознаменовало первый масштабный сюжетный арк Брайана Майкла Бендиса для всей компании и установило формат для будущих событий. Примечательно, что оно впервые применило подход использования ограниченных серий для связи сюжета, а не просто добавления дополнительных выпусков к регулярным комиксам.
71. «Сага о Корваке» Джим Шутер, Роджер Стерн, Дэвид Микелини, Джордж Перес, Сэл Бусема, Дэвид Венцель и Пабло Маркос (Мстители #167-169, 170-171, 173-177) — 170 баллов (1 голос за первое место)
Майкл Корвак произошел из будущего и, обретя огромную силу, отправился в настоящее, где обнаружил базу Галактуса. Там он поглотил космическую энергию и переделал себя, взяв имя Майкл. Стражи Галактики отправились в прошлое, чтобы попытаться его захватить. Тем временем, Коллекционер, обеспокоенный силой Корвака, превратил свою дочь, Карину, в существо, способное сражаться с ним. Удивительно, но Карина влюбилась в Корвака/Майкла, и они поселились для мирной жизни в Квинсе, Нью-Йорк.
Коллекционер пытается захватить Мстителей и Стражей, полагая, что он защищает их от Корвака. Однако Корвак обнаруживает план Коллекционера и убивает его.
Джим Шутер строит сюжет постепенно, сосредотачиваясь на Мстителях, когда они осознают, что столкнулись с противником, который может уничтожить их без усилий – и они даже не знают, что Корвак замаскировался под, казалось бы, обычного Майкла.
Итак, Мстители в конечном итоге выследили Майкла и Карину до Куинса и обнаружили, что они просто… живут нормальной жизнью. Они начали обыскивать их жилище, пытаясь найти что-нибудь – что угодно – что могло бы связать их с тем, кто убрал Коллекционера. Но это заставило меня задуматься… Shooter действительно заставляет задуматься о том, не наживают ли Мстители себе неприятности с этим Корваком, понимаете? Как будто они будят спящего медведя?
Независимо от того, правдиво это или нет, драка у них состоялась….
Окей, так что следующее большое событие — это огромная битва, но честно говоря, она не идет так, как вы могли бы подумать, когда речь идет о том, что Мстители сражаются всего с одним противником. Это немного разочаровывает, на самом деле.
Джим Шутер, сотрудничая с писателями Роджером Стерном и Дэвидом Микелини, создал масштабную историю, объединившую множество персонажей со всей вселенной Marvel.
Художественное оформление сюжетной линии в основном выполнил Дэвид Вензель, заменив Джорджа Переса.
Я играл в игру под названием ‘Shooter’, и она заставила меня задуматься. Всегда начинается с обычного человека, вроде меня, который внезапно становится безумно могущественным. И игра фокусируется не только на действии, она заставляет думать о том, как это было бы на самом деле. Как бы я справился с такой силой? Оставался бы я вообще самим собой? Это действительно заставляет задуматься о том, что значит быть человеком в первую очередь. И если ты, по сути, бог, действуют ли вообще обычные правила? Например, должен ли кто-то с божественными силами судиться по тем же моральным принципам, что и все остальные, или он просто создаст свои собственные?
Автор возвращался к этим концепциям на протяжении всей своей карьеры, сначала с Человеком-Молекулой во время своего третьего периода работы над The Avengers. Затем он снова углубился в них с Бэйондером в Secret Wars II, вкратце затронул их в Star Brand и далее исследовал в своей серии Valiant, Solar, Man of the Atom.
Смотрите также
- Почему в фильме Джейсона Стэтхэма «Дикая карта» больше драмы, чем экшена, чего вы не ожидали!
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Финал ‘Добро пожаловать в Дерри’ раскрывает неожиданный поворот с Беверли и Эльфридой Марш.
- Медведь: 20 лучших камео и приглашенных звезд на данный момент
- 20 лучших документальных фильмов, рассказанных Морганом Фриманом
- ARC Raiders: Где использовать ключ Больницы Заброшенного Города
- 10 эротических фильмов ужасов, которые будут преследовать ваши желания, включая «Носферату»
- 5 вещей, которые вы не знали о фильме «Рождественские каникулы» от National Lampoon.
- Все фильмы «Шрек и Кот в сапогах» в хронологическом порядке и порядке выхода
- «Две женщины» режиссера Хлои Робишо возвращает женское желание в смелом сексуальном фарсе
2025-12-27 08:17