Размышляя о жизни этих легендарных певцов, невозможно не тронуться их бурными отношениями и личными трудностями. Энгельберт и Том Джонс, два титана музыки, разделили дружбу, переросшую в соперничество, которое длится десятилетиями. Их истории являются свидетельством человеческой способности к устойчивости и непреходящей силы любви, как романтической, так и профессиональной.
В более изысканной обстановке эти джентльмены были учтивыми певцами, чьи выступления заставляли очарованных женщин-зрительниц с энтузиазмом бросать одежду на сцену.
Однако культовые сердцееды 1960-х годов Энгельберт Хампердинк и Том Джонс пережили значительный разрыв в своих отношениях – и, поскольку обоим певцам уже за 80, нет никаких признаков того, что происходит какое-либо примирение.
Даже спустя четыре десятилетия старшие художники продолжают спорить друг с другом, спор, который начался, когда в их отношениях изначально возникла напряженность.
Недавно в открытом разговоре я обнаружил, что вынужден остановиться на последней эскалации разногласий, длившихся десятилетиями. Достопочтенный сэр Далила, весьма красочно выбрав слова, назвал меня «придурком». Хотя я всегда верил в необходимость подставить другую щеку, я считаю необходимым высказать свои мысли по этому поводу. В конце концов, понимание и уважение являются ключевыми столпами любого значимого диалога, и я считаю, что эти принципы следует поддерживать даже перед лицом невзгод.
Энгельберт заявил, что какие бы мнения он ни придерживался, для него приемлемы, но лично он не стал бы использовать те же самые слова по отношению к этому человеку. Это заявление сделал Энгельберт, известный такими мелодиями, как «Последний вальс» и «Освободи меня».
Меня воспитали с пониманием того, что вежливость не требует затрат – урок, преподанный моим отцом – и если нельзя сказать о ком-то что-то положительное, лучше промолчать.
«Я никогда этого не делал и никогда не сделаю».
В ответ на напоминание о том, что, по слухам, 84-летний Том «потерял голос», Энгельберт пояснил: «Я никогда не высказывал такой критики, вообще, сэр.
Я последовательно утверждал, что этот человек обладает исключительным мастерством и впечатляющим голосом, поэтому он остается актуальным до сих пор.
«Я никогда не говорил ничего уничижительного об этом человеке, никогда».
Как преданный поклонник, я не могу не восхищаться необычайной связью между этими двумя замечательными личностями и мной. Видите ли, их пути отражали друг друга таким образом, что это просто поразительно. Они оба находились под руководством легендарного Гордона Миллса, который, как искусный кукловод, организовал их восхождение к славе. В гениальном порыве он предложил им провести ребрендинг, и в результате эти талантливые люди нашли заслуженное признание.
Джерри Дорси выбрал псевдоним менее известного немецкого композитора, тогда как Томас Вудворд вместо этого выбрал имя, взятое из романа Генри Филдинга.
Том добился большего триумфа, особенно с такими мелодиями, как «Это не необычно» и «Что нового, кошечка?», однако Энгельберт не сильно отставал по обе стороны Атлантики с такими хитами, как «Les Bicyclettes de Belsize» и «Am». Меня так легко забыть?» не отстает.
Как преданный энтузиаст, позвольте мне поделиться интересной информацией о двух знаковых фигурах, которыми восхищались за свое обаяние. Мы с Томом поженились, когда ему было всего 16 лет, его жена Линда Тренчард в то время ждала ребенка, а Энгельберт и Патриция Хили обменялись клятвами в 1964 году.
К сожалению, они оба теперь вдовы. Линда скончалась от рака в 2016 году, а Патрисия последовала ее примеру в следующем году после длительной борьбы с болезнью Альцгеймера.
Несмотря на то, что они были женаты, оба человека были известны своими отношениями с несколькими женщинами, и было обнаружено, что у них были дети вне этих браков.
Том даже утверждал, что на пике своей славы он занимался сексом с 250 женщинами в год.
Энгельберт рассказал DailyMail.com, что раньше мы были близкими друзьями, но поддерживать дружеские отношения может быть непросто; одно событие или изменение могло привести к его концу.
«Я пытался успокоить его и загладить свою вину, но он не хочет знать.
В нашей недавней переписке я выразил сочувствие в связи с кончиной его любимой супруги. К сожалению, я не получил ответа и нахожу умиротворение в том, чтобы смиренно принять эту ситуацию. Пусть он найдет утешение и божественное благословение в это трудное время.
Фундаментальная причина их продолжающегося спора остается неясной, однако разбросанные во времени намеки позволяют предположить, что он мог быть вызван общим интересом к конкретной женщине.
Согласно последним новостям, выясняется, что Энгельберт преследовал девушку Тома — известную писательницу и телеведущую Шарлотту Лоуз, которой на данный момент 64 года.
Она утверждала: «Никто не скрывал, что я была с Томом. Я посетил его личную гримерку. Встав, он сказал: «Я думаю, у меня проблема», — а затем начал спускать штаны».
Однако во время продвижения своего тура Last Waltz с 50 выступлениями, который должен дебютировать в США в этом месяце, Энгельберт недвусмысленно опроверг обвинения в неподобающем поведении по отношению к Лоузу.
Он сказал: «Настоящую причину, по которой мы с Томом Джонсом поссорились, я не могу вам сказать.
Боюсь, это не имеет никакого отношения ни к полу, ни к нашим профессиональным вопросам. Это был совсем другой вопрос, и я предпочитаю его не обсуждать, поскольку считаю, что это не соответствует контексту.
«Наверное, мы поссорились более 40 лет назад.
Я также считал Тома хорошим другом, однако его действия говорили о том, что мы не так уж близки, поскольку настоящие друзья не прекращают отношения.
Размышляя о прошлом, я понимаю, что, безусловно, было несколько замечательных моментов, которыми я дорожу. Однако, как и в случае с пронзительным текстом песни Адель «Water Under the Bridge», те дни теперь позади, утекая по течению. Пришло время двигаться вперед и создавать новые воспоминания.
Что касается Тома, то он совершенно ясно высказывает мнение о своем сопернике.
«Я не лажу с Энгельбертом, потому что он не совсем дружелюбный человек. На самом деле мы поссорились много лет назад».
Энгельберт поделился, что кончина его жены была гораздо большим горем по сравнению с прекращением его враждебных отношений с противником, и пояснил, что не болезнь Альцгеймера унесла ее жизнь.
Мы одновременно заразились Covid-19, одновременно попали в больницу, выздоровели, но, к сожалению, ранее поврежденное сердце привело к ее кончине.
«Это было тяжело.
Он продал наш дом в Лос-Анджелесе, поскольку он был наполнен слишком многими заветными воспоминаниями, но сохранил за собой нашу английскую собственность, место, которое он обожает, поскольку оно может похвастаться очаровательным садом, особенностью, которую его партнерша лелеяла и часто ухаживала за собой.
Она действительно превратила это место в нечто чудесное, отдав особую дань уважения принцессе Диане. Я поддерживаю этот дом и часто возвращаюсь, чтобы провести там время.
Там воспоминания приятные, но воспоминания о Лос-Анджелесе не такие приятные. На данный момент я временно проживаю в съемном доме, пока не найду более подходящее жилье.
Несмотря на прозвище эстрадного певца, Энгельберт настаивает на том, что он нечто большее.
Он сообщил The Hollywood Reporter, что ни один певец не обладает таким вокальным диапазоном, как я. Мой голос может достигать тона, который даже банк не может признать законным.
«Я современный певец, стилизованный исполнитель».
Во время своего тура «Последний вальс» он заявил: «Выступление не только поддерживает мое здоровье, но и как будто я подпитываюсь энергией, когда выхожу на сцену.
Моя страсть – пение любовных баллад, в этом я преуспеваю, можно сказать, это моя специальность. Для меня песни о любви олицетворяют ритм космоса.
«Мне очень повезло, что я смог это сделать. Что еще я собираюсь делать?
В настоящее время я отправляюсь в тур «Последний вальс» и задумываюсь о завершении этого путешествия, учитывая, что я проработал в этой индустрии 58 лет.
У нас был невероятный, незабываемый опыт, и я наслаждался каждым моментом. Мои поклонники проявили ко мне огромную преданность, граничащую со страстным восхищением, которое ощущается как сильная связь или групповая идентичность.
«Хотя мы называем его туром «Последний вальс», я не могу точно сказать, состоится ли он на самом деле. В текстах песни выражается желание, чтобы последний вальс никогда не заканчивался».
Смотрите также
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Трилогия Расса Мейера о сексуальной эксплуатации «Лисица», «Суперлисицы» и «Под долиной ультралисиц» выйдет на Blu-ray от Severin Films (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Двойники Гарри Стайлса приезжают в Лондон на очередной конкурс двойников, но фанаты жалуются, что они «совсем не похожи на него»
- Хью Грант из «Еретика» пошутил, что взрыв в фильме с Колином Фертом был бы его представлением об идеальном счастье
- REinvent Scores Deals на «Реку крови», «Вместе 99», «Вторые жертвы» (ЭКСКЛЮЗИВ)
- День Шакала Обзор | Боевик-триллер, который обязательно стоит посмотреть
- Празднование 66-го дня рождения Мадонны, когда королева поп-музыки устраивает роскошную вечеринку в Италии после «серьезных опасений по поводу здоровья» во время мирового турне
- Эбби Чатфилд рассказывает об ужасном телефонном звонке после того, как случайный мужчина получил ее личный номер мобильного телефона от «друга»: «Это было чертовски страшно»
- Похоже, Мэтт Ривз все-таки получит больше спин-оффов о Бэтмене
- Обзор «Педро Парамо»: Родриго Прието с уважением адаптирует один из самых известных романов Мексики в сюрреалистическом дебюте
2024-11-12 23:18