Обычно мне не нравятся Soulslike, но этот меня покорил

Обычно мне не нравятся Soulslike, но этот меня покорил

Как человек, который пробовал и терпел неудачу в играх FromSoftware Souls больше раз, чем мне хотелось бы вспомнить, я должен признаться, что мои отношения с этими играми были полны разочарования и разочарования. Но затем появилась Void Sols, минималистская игра в стиле Souls, которой наконец удалось меня покорить.


У меня отношения любви и ненависти к играм типа Souls. Ну, больше ненависти, чем любви.

Я пробовал большинство игр серии Souls, от «Demon’s Souls» до «Elden Ring», но мне было трудно в них разобраться. Время от времени я нахожу инди-игру, которая мне нравится, например «Another Crab’s Treasure», но даже в ней были недостатки, которые не позволяли мне полностью охватить этот жанр. Однако мои чувства к играм типа Souls меняются с появлением «Void Sols», самопровозглашенной «минималистской игры Soulslike».

В последнее время мы переживаем упрощенную фазу для некоторых популярных категорий видеоигр. Например, ранее в этом году SoulGame Studios выпустила «Minishoot’ Adventures», уникальное сочетание шутеров с двумя джойстиками и формулы The Legend of Zelda. Теперь этому примеру последовали Finite Reflection Studios и Modern Wolf, но в жанре Soulslike. Убрав лишние элементы, типичные для Soulslike, сосредоточив внимание на его фундаментальных аспектах и ​​включив полезные функции настройки игрового процесса, «Void Sols» стала одной из моих любимых игр в стиле Souls.

Рекомендуемые видео

Минимализм

Игра под названием «Void Sols» начинается с моего побега из камеры. Впоследствии я пробиваюсь через лес, деревню, гору, шахту и за ее пределы. В этой игре бой зависит от выносливости, поэтому крайне важно тактично уклоняться от атак противника, прежде чем начать серию собственных атак, чтобы выжить. После победы над противниками я собираю «Солы», но теряю их, если погибаю, прежде чем вернуть их и обменять на Световую Искру — по сути, эквивалент костра в игре — для продвижения по уровням.

Если вы раньше сталкивались с игрой, похожей на Soulslike, то механика Void Sols может показаться вам довольно знакомой. Тем не менее, Void Sols отличается практически полным отсутствием истории и знаний: и игрок, и враги представлены в виде простых геометрических фигур, а перспектива сверху вниз напоминает астероиды. Ключом к успеху в этой игре является обеспечение того, чтобы треугольник, которым вы управляете, избегал атак противника, пока вы наносите свои собственные удары. Этот сдвиг в сторону минимализма, наряду с другими дизайнерскими решениями, значительно уменьшил ненужную сложность и чрезмерную стимуляцию, которые часто отговаривают меня играть в игры, подобные Souls.

Обычно мне не нравятся Soulslike, но этот меня покорил

Проще говоря, я не особо разбираюсь в боях в большинстве игр типа Souls, поскольку они, как правило, медленнее. Вместо этого я предпочитаю более быстрые экшн-игры, такие как Bayonetta, Devil May Cry или Yakuza. Вот почему Sekiro: Shadows Die Twice — моя любимая игра FromSoftware, потому что она предлагает свежий взгляд на бой, заставляя меня меньше беспокоиться об окружении, проблемах с камерой или неоднозначных сигналах атаки. В отличие от игр, которые обычно работают как стрелялки, рукопашный бой в Void Sols на удивление прост для понимания благодаря четкой анимации и простому управлению.

Void Sols отражает суть того, что больше всего резонирует с Souslikes – чувство взаимосвязанности в мире и радость неторопливых открытий. Он максимально эффективно отражает эти аспекты в своем минималистском дизайне. Каждая локация кажется лабиринтом, извивающимся сама по себе; мощные звуковые эффекты и визуальные украшения придают каждой области уникальный характер, а для тех, кто копнет глубже, спрятано множество полезных предметов.

Противники различными способами подвергают мои способности испытанию, в то время как боссы создают более серьезные препятствия, требующие раскрытия и устранения их уязвимостей. Когда дело доходит до развития и персонализации персонажа, Void Sols придерживается простого подхода, сосредотачиваясь на четырех основных атрибутах. Я могу настроить снаряжение для различных подходов к игровому процессу; Я часто пользовался основным мечом и косой.

Обычно мне не нравятся Soulslike, но этот меня покорил

Помимо этого, есть регулируемые настройки сложности, которые позволяют мне регулировать количество наносимого и получаемого урона, что особенно полезно в сложных областях. Как сторонник специальных возможностей в Soulslikes, я рад видеть, что Finite Reflection Studios разделяет мое мнение. Стороннему наблюдателю приятно заметить, что Soulslike не всегда увязают в самореферентной сложности, вместо этого предпочитая упрощать или вводить новшества, а не чрезмерно усложнять вещи, чтобы отдать должное FromSoftware или строго придерживаться путей Dark Souls и Elden Ring. .

Выбирая минималистичный подход, Void Sols сохраняет основные элементы, которые делают Soulslikes приятными, при этом устраняя большую часть чрезмерного шума, часто связанного с этим поджанром. Лично я считаю Void Sols более захватывающим. Если вы такой же энтузиаст Soulslike, как я, или просто заинтригованы тем, как минимализм может улучшить игровой процесс в этом жанре, я настоятельно рекомендую попробовать Void Sols.

Void Sols теперь доступна на ПК, и есть бесплатная демоверсия, которую можно попробовать. также.

Смотрите также

2024-11-12 19:21