Харрис Дикинсон из Babygirl рассказал о неуместной просьбе фанатов

Харрис Дикинсон из Babygirl рассказал о неуместной просьбе фанатов

Как кинокритик с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что игра Харриса Дикинсона в «Малышке» просто очаровательна. Способность молодого актера изображать сложные эмоции и динамику власти заслуживает похвалы, а его тонкий взгляд на Сэмюэля наверняка оставит зрителей заинтригованными.


Актер Харрис Дикинсон, известный как звезда сериала «Малышка», ясно дал понять, что предпочитает не обращаться к вам как к «хорошей девочке». Актер «Девочки» недавно рассказал, что его уговаривал фанат произнести фразу из чувственного трейлера фильма, где персонаж Дикинсона Сэмюэл дважды говорит «хорошая девочка»: во-первых, во время разговора с собакой; а во-вторых, во время его взаимодействия с Роми, которую играет Николь Кидман.

В фильме Роми играет сильного генерального директора, который ставит под угрозу свою карьеру и семью из-за страстных отношений с Сэмюэлем, новым стажером в ее компании. В интервью Entertainment Weekly Дикинсон призналась, что фильм вызвал некоторые неловкие встречи с фанатами.

Как страстному киноману, на улице ко мне подошел незнакомец и спросил: «Эй, ты не мог бы сказать: «Хорошая девочка?»» На что я тут же ответил: «Нет, чувак! Эта фраза несет в себе больше, чем просто только его поверхностный смысл. Этот фильм глубоко многоплановый, исследует темы освобождения и подводные камни чрезмерного принуждения. Очень важно в дискуссиях углубляться в эти аспекты.

В «Малышке» баланс сил между Сэмюэлем и Роми может застать некоторых зрителей врасплох. На первый взгляд кажется, что Роми, будучи видным руководителем, обладает властью. Однако, по словам Дикинсона, фильм углубляется в то, как меняются их позиции как держателей власти, предполагая, что у каждого из них есть свои возможности контролировать ситуацию.

Сэмюэл, несомненно, обладает влиянием внутри компании, учитывая его младшую должность и более низкий ранг по сравнению с Роми. Эта динамика потенциально может создать проблемы, и он, похоже, намеренно этим пользуется. Более того, прямота Сэмюэля имеет тенденцию довольно быстро обходить профессиональную манеру поведения Роми.

Дикинсон подчеркивает, что, хотя Роми беспокоится о потенциальном вреде Сэмюэлю и их разнице в возрасте, именно Сэмюэл обладает властью, которая может существенно повлиять на жизнь Роми, тем самым меняя баланс сил. Трейлер намекает на смену позиций в интимные моменты, поскольку Роми, кажется, играет более пассивную роль по сравнению с Сэмюэлем.

Как Бэбигёрл меняет жанр эротического триллера

На Венецианском международном кинофестивале в этом году состоялась премьера фильма «Бэбигёрл», в результате чего Николь Кидман получила Кубок Вольпи за лучшую женскую роль. Кидман была осыпана похвалами за ее игру в фильме, а критики высоко оценили ее «смелую» роль Роми. Сама Кидман рассказала, что работа над «Babygirl» была эмоционально напряженным опытом. В фильме также снимались Антонио Бандерас и Софи Уайлд, а продюсером выступила компания A24, что усиливает ожидание вокруг фильма.

По мнению Дикинсон, эротический триллер, созданный Халиной Рейн (известной по фильму «Тела, тела, тела»), бросает вызов общепринятым ожиданиям в этом жанре. Это предполагает изображение аспектов близости, которые часто неуклюжи и менее привлекательны по сравнению с типичными изображениями. По словам Дикинсона:

В этих отношениях речь идет не только о физической близости. Речь также идет о понимании поведения друг друга, языков любви и предпочтений. Речь идет о том, как эффективно относиться друг к другу и реагировать так, чтобы приносить наибольшее удовлетворение. Это партнерство дает обоим людям опыт освобождения, позволяя им открыть в себе чувство свободы.

Вдобавок Рейджин предпочла не включать графический контент сексуального характера, вместо этого предоставив уникальную, ориентированную на женщин точку зрения в жанре.

Дикинсон утверждает, что вместо того, чтобы делать любовные сцены в фильме сенсационными или вуайеристскими, было бы более увлекательно изобразить дискомфорт или неловкость, связанные с близостью. С другой стороны, если речь идет об обнаженной натуре, демонстрация уязвимости и ощущения незащищенности может быть гораздо более интригующей. Он предполагает, что исследование аутентичности и взаимопонимания во время таких сцен создает более соблазнительную атмосферу, чем постоянная постановка обычных сексуальных сцен.

Смотрите также

2024-11-12 01:04