Как опытный кинокритик с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что кассовые сборы за прошедшую неделю были просто интригующими. Первое место снова заняла Venom: The Last Dance, но мое внимание больше всего привлекли новички.
Несмотря на то, что ноябрь, похоже, еще не наступил, а сезон праздничных фильмов приближается, и на горизонте появляются некоторые важные релизы, мы действительно приближаемся к Дню Благодарения, который традиционно считается началом праздничного периода. Интересно наблюдать за тем, как классическая рождественская сказка, такая как «Лучший рождественский спектакль всех времен», соревнуется с фильмом ужасов, бросающим вызов религиозным убеждениям, таким как «Еретик». Однако основное внимание уделяется тому факту, что самые крупные релизы на данном этапе не в полной мере используют первые пробелы в месяце, что потенциально может предложить студиям больше возможностей проявить себя.
Король урожая: Веном: Последний танец — вершина неудачных выходных
На выходных фильм Веном: Последний танец добился впечатляющего успеха: впервые с 1989 года фильм, выпущенный в октябре, по-прежнему оставался самым кассовым фильмом в кинотеатрах во вторую неделю ноября. На прошлой неделе у него не было конкурентов, а на этих выходных Heretic был близок к этому, но не смог занять первое место. Последним фильмом, добившимся такого результата, стал фильм Посмотрите, кто говорит в 1989 году, и он удерживал свою позицию №1 в течение пяти недель подряд, пока ее не сместил фильм Гарлемские ночи Эдди Мерфи.
Три недели подряд «Веном: Последний танец» остается на первом месте, заработав 16,2 миллиона долларов. Всего за 17 дней его внутренние доходы в размере $114,8 млн упали между доходами «Акульей истории» и «Кота в сапогах», хотя и не следуют их траектории. Вместо этого «Taken 2» служит более подходящим сравнением: за третий уик-энд он собрал 13,2 миллиона долларов, что в общей сложности составило 105,8 миллиона долларов за тот же период. Это продолжает намекать на то, что фильм потенциально может достичь примерно 160 миллионов долларов после его впечатляющих результатов, превзошедших первоначальные ожидания во второй уик-энд. В настоящее время фильм превзошел глобальные доходы «Твистера» (370,9 миллиона долларов), заработав более 394 миллионов долларов по всему миру, что поставило его в десятку самых кассовых фильмов года. Ожидается, что вскоре он превзойдет в этом списке «Царство планеты обезьян» (397,8 миллиона долларов) и «Плохие парни: ездить или умереть» (404,4 миллиона долларов), став самым прибыльным фильмом Sony со времен прошлогоднего «Человека-паука: За гранью величия». Паук-стихи.
Топ-10 и не только: лучшее рождественское представление всех времен и битва еретиков за второе место
На пятой неделе «Смотри, кто говорит» сохранил позицию №1, поскольку Голливуд еще не ознаменовал начало курортного сезона Днем Благодарения. Основным релизом года стал «Назад в будущее, часть II». Lionsgate одержала небольшой триумф, когда их адаптация «Самого лучшего рождественского театрализованного представления» превзошла «Еретика», заняв второе место. Этот фильм режиссера Далласа Дженкинса дебютировал с бюджетом в 11,1 миллиона долларов, став первым фильмом Lionsgate, касса которого превысила 5 миллионов долларов после «Borderlands» в августе. За ним последовали «Ворона», «1992», «Игра убийцы», «Никогда не отпускай» и «Мегаполис». Только «Never Let Go» удалось достичь общей выручки в 10 миллионов долларов. «Незнакомцы: Глава 1» остается самым кассовым фильмом года Lionsgate внутри страны (35,1 миллиона долларов) и во всем мире (47,8 миллиона долларов). При бюджете в 20 миллионов долларов фильму «Самое лучшее рождественское представление всех времен» потребуется сильный праздничный ажиотаж, чтобы принести прибыль, когда он покинет кинотеатры.
На этой неделе «Веном» столкнулся с потенциальным сильным конкурентом в лице фильма «Еретик» режиссеров Скотта Бека и Брайана Вудса. Широко известный фильм, распространяемый компанией A24, дебютировал с 11 миллионами долларов и занял третье место. Интересно, что это третий по величине дебют среди широкоформатных релизов А24, уступающий «Наследственному» (13,5 миллионов долларов) и «Гражданской войне» (25,5 миллионов долларов), оба из которых в начале этого года имели более высокие показатели открытия. Дебют «Еретика» также не дотягивает до первой режиссерской работы дуэта «65», которая в марте прошлого года собрала 12,3 миллиона долларов, а в итоге собрала 32 миллиона долларов. «Наследственный» заработал более 44 миллионов долларов. Сарафанное радио может побудить кинозрителей изучить «Еретика», что потенциально приблизит его производительность к этим цифрам. Кроме того, признание критиков может повысить шансы Хью Гранта в обсуждении номинации. Будем надеяться на оба сценария.
Седьмую неделю подряд в пятерке лучших «Дикий робот» занял четвертое место, заработав около 6,6 миллиона долларов. Это лишь немного ниже, чем 6,76 миллиона долларов, которые он заработал за пятый уик-энд, и превзошло наш первоначальный прогноз в 130 миллионов долларов. Учитывая такой импульс, фильм Криса Сандерса, похоже, готов превзойти отметку в 300 миллионов долларов во всем мире. Примечательно, что в настоящее время он является самым кассовым анимационным фильмом после «Коко» и «Босс-малышка» в 2017 году.
На пятом месте во время четвертого уикенда у нас находится «Улыбка 2», которая поначалу испытывала трудности, но демонстрирует признаки подражания феномену сарафанного радио своего предшественника, с падением всего на 24,5%. Заработав в эти выходные 5,1 миллиона долларов, общая сумма на внутреннем рынке сейчас составляет 60,5 миллиона долларов, а во всем мире — более 120 миллионов долларов. Этого должно быть достаточно, чтобы вдохновить на третью часть. «Тихое место: День первый» компенсировало «Если бы» Джона Красински и, кажется, способно смягчить разочарование «Трансформеров номер один». Успешные фильмы Paramount, такие как «Боб Марли: Одна любовь», держат свои счета в плюсе. Грядущие релизы, такие как «Gladiator II» и «Sonic the Hedgehog 3», обещают им прибыльный праздничный сезон.
Кажется, фильм Эдварда Бергера Конклав пользуется значительным успехом. Фильм с участием Рэйфа Файнса хорошо зарекомендовал себя среди взрослых: за первые выходные он заработал солидные 6,6 миллиона долларов, снизившись всего на 23,7% до 5 миллионов долларов на второй неделе и еще на 19% на третьей неделе, собрав 4,1 миллиона долларов. На данный момент общая сумма сборов составляет 21,5 миллиона долларов, и он собирается обогнать самый популярный фильм 2024 года по версии Focus всего за день или два. Если ему удастся заработать дополнительно 28,5 миллиона долларов, в 2022 году он станет их самым кассовым фильмом со времен Аббатства Даунтон: Новая эра. Не считая Конклава и The Велосипедисты, другие самые популярные фильмы Focus в этом году собрали в общей сложности около 32 миллионов долларов.
В эти выходные компания Neon расширила показы фильма Шона Бейкера «Анора» с 253 кинотеатров до 1104, что означает значительный рост. Фильм собрал 1,8 миллиона долларов по сравнению с расширенным количеством кинотеатров, в результате чего его общий доход на этой неделе увеличился до 2,52 миллиона долларов. Это означает, что средняя стоимость кинотеатра составит 2282 доллара. Для сравнения, версия «Гордости и предубеждения» 2005 года с Кирой Найтли в главной роли заработала 2,11 миллиона долларов в 221 кинотеатре, а позже эта цифра взлетела до более чем 7 миллионов долларов в 1299 кинотеатрах (в среднем на кинотеатр 5409 долларов). В настоящее время «Анора» движется по той же, но более низкой траектории, чем такие фильмы, как «Оно следует», «Французская диспетчерская» и «Народ против Ларри Флинта». Эти фильмы завершили свой тираж с кассовыми сборами в размере 14–20 миллионов долларов. Несмотря на недавний спад, «Анора» стремится войти в пятерку самых кассовых фильмов Neon, в которую входят «Длинноногие», «Паразиты», «Я, Тоня» и «Безупречная». Три из этих пяти сняты в этом году, и фильм Бейкера — один из них. За 17 дней выпуска он собрал 7,28 миллиона долларов, но, похоже, потерял темпы быстрее, чем ожидалось. Чтобы войти в пятерку лучших, ему необходимо заработать дополнительно $12,33 млн.
Во вторые выходные фильм Роберта Земекиса «Здесь» опустился на восьмое место, заработав неутешительные 2,43 миллиона долларов, что представляет собой снижение на 50,2%. Я очень надеюсь, что зрители со временем оценят его больше и пересмотрят его ценность. Однако этот последний фильм Sony стоимостью 50 миллионов долларов усугубляет их давнюю череду разочарований, связанных с Земекисом, начиная с «Подержанных автомобилей» в 1980 году и «Прогулки» в 2015 году. Премьеры этих фильмов состоялись после успеха фильма «Самолет! » и «Марсианин» соответственно.
На этой неделе два фильма A24 вошли в топ-10, и они вполне довольны доходами от «Мы живем во времени». Дополнительные 2,21 миллиона долларов на этой неделе довели общую сумму до 21,8 миллиона долларов, что сделало его 12-м самым кассовым фильмом за всю историю, обогнав «Художника-катастрофу» на этих выходных. Примечательно, что выручка упала всего на 36%, несмотря на потерю более тысячи кинотеатров. Между тем, «Ужас 3» продолжает зарабатывать деньги, заработав 1,47 миллиона долларов и в общей сложности 53,3 миллиона долларов в топ-10.
На этой неделе число кинотеатров, показывающих фильм Джесси Айзенберга «Настоящая боль», распространяемый компанией Searchlight, утроилось с 4 до 12. Фильм сохранил прочную позицию и заработал 295 000 долларов, то есть в среднем 24 554 доллара на кинотеатр. За первые десять дней фильм собрал 613 000 долларов. Эти цифры близки к выпуску «Рестлера» компании Searchlight, у которого PTA (средние показатели по кинотеатрам) составили 50 679 и 21 529 долларов за первые две недели в 18 кинотеатрах. По итогам первых десяти дней «Рестлер» заработал более 26 миллионов долларов за сезон наград Микки Рурка. Фильм Кирана Калкина также может иметь аналогичный успех, поскольку «Серчлайт» планирует открыть его гораздо шире на следующей неделе. Нам придется подождать и посмотреть, будут ли его цифры больше похожи на «Анору» или нет.
Среди фильмов, не вошедших в десятку лучших, также есть научно-фантастический фильм «Возвышение» от «Вертикали» с Энтони Маки и Мореной Баккарин в главных ролях, который заработал 1,22 миллиона долларов в 1416 кинотеатрах. Аниме «Оверлорд: Священное Королевство» от Crunchyroll собрало 1,16 миллиона долларов на 621 площадке. Между тем, фильм «Такие мелочи» с Киллианом Мерфи в главной роли, выпущенный Roadside, собрал 585 000 долларов в 799 кинотеатрах.
На корню: Red One надеется оживить праздничный сезон
Что касается предстоящих релизов фильмов, то на следующей неделе не будет паузы с дебютом долгожданного фильма Джейка Кэздана «Красный». Amazon/MGM рассчитывает на то, что этот фильм, бюджет которого превышает 200 миллионов долларов, превзойдет любой оригинальный фильм в портфолио Дуэйна Джонсона. По сути, они стремятся получить кассовые сборы в полмиллиарда долларов. Еще неизвестно, будет ли включение Криса Эванса и Дж.К. Симмонс в роли Санта-Клауса поможет ему свергнуть «Венома» и стать глобальным блокбастером, как и его предшественники.
Полный список кассовых сборов: 8–10 ноября 2024 г.
- <р>
Веном: Последний танец
(2024)
– 16,2 миллиона долларов (всего 114,8 миллиона долларов) Лучшее рождественское представление на свете
(2024)
– 11,1 миллиона долларов (всего 11,1 миллиона долларов)Еретик
(2024)
– 11 миллионов долларов (всего 11 миллионов долларов)- <р>
Дикий робот
(2024)
– 6,6 млн долларов США (всего 130,8 млн долларов США) - <р>
Улыбка 2
(2024)
– 5,1 миллиона долларов США (всего 60,6 миллиона долларов США) - <р>
Конклав
(2024)
– 4,1 миллиона долларов США (всего 21,5 миллиона долларов США) - <р>
Анора
(2024)
– 2,52 миллиона долларов США (всего 7,2 миллиона долларов США) - <р>
Здесь
(2024)
– 2,43 миллиона долларов США (всего 9,5 миллионов долларов США) - <р>
Мы живем во времени
(2024)
– 2,21 миллиона долларов США (всего 21,8 миллиона долларов США) - <р>
Ужас 3
(2024)
– 1,47 миллиона долларов США (всего 53,3 миллиона долларов США)
Каждую неделю я делюсь своими мыслями о кино в программе Business First AM с Анджелой Майлз, а также в своем собственном подкасте Movie Madness.
[кассовые сборы через Box Office Mojo]
Смотрите также
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Трилогия Расса Мейера о сексуальной эксплуатации «Лисица», «Суперлисицы» и «Под долиной ультралисиц» выйдет на Blu-ray от Severin Films (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Двойники Гарри Стайлса приезжают в Лондон на очередной конкурс двойников, но фанаты жалуются, что они «совсем не похожи на него»
- Хью Грант из «Еретика» пошутил, что взрыв в фильме с Колином Фертом был бы его представлением об идеальном счастье
- REinvent Scores Deals на «Реку крови», «Вместе 99», «Вторые жертвы» (ЭКСКЛЮЗИВ)
- День Шакала Обзор | Боевик-триллер, который обязательно стоит посмотреть
- Найджелла Лоусон поделилась откровенно откровенным снимком того, как она «обычно выглядит» вдали от камер, показывая свои спутанные и неопрятные волосы
- Эбби Чатфилд рассказывает об ужасном телефонном звонке после того, как случайный мужчина получил ее личный номер мобильного телефона от «друга»: «Это было чертовски страшно»
- Похоже, Мэтт Ривз все-таки получит больше спин-оффов о Бэтмене
- Обзор «Педро Парамо»: Родриго Прието с уважением адаптирует один из самых известных романов Мексики в сюрреалистическом дебюте
2024-11-12 00:43