Писатель Speed ​​считает, что Киану Ривз спас свою карьеру, отказавшись от сиквела

Писатель Speed ​​считает, что Киану Ривз спас свою карьеру, отказавшись от сиквела

Как опытный киноман, имеющий за плечами более трех десятилетий просмотра фильмов, я могу с уверенностью сказать, что история фильма «Скорость 2: Круиз-контроль» глубоко находит отклик в анналах истории кинематографа – не своими триумфами, а своими катастрофические ошибки.


Грэм Йост, создатель остросюжетного триллера Скорость, утверждает, что он и Киану Ривз избежали потенциального продолжения, которое могло поставить под откос их профессиональную карьеру. пути. Раскритикованное продолжение фильма под названием Скорость 2: Круиз-контроль заведомо плохое по качеству, и лишь немногие избранные решили его посмотреть, в том числе Сандра Буллок и режиссер Ян де Бонт. Баллок продолжила свою карьеру, в то время как де Бонт изо всех сил пытался встать на ноги.

Размышляя о дискуссиях о втором сезоне «Бункера», я не могу не вспомнить опасный момент — катастрофический исход сиквела «Скорость» служит суровым напоминанием. Неизбежно всплывает вопрос о еще одном продолжении, и проблема воссоединения Буллока и Ривза становится все более серьезной. К сожалению, не слишком благосклонный прием «Скорости 2: Круиз-контроль» продолжает бросать тень на франшизу, из-за чего новый фильм «Скорость» кажется сложной перспективой. Что касается моих мыслей о новом фильме «Скорость», то это сложно.

Если не считать навязчивых воспоминаний о «Скорости 2», Сандре Буллок трудно пройти мимо этого. Мы с Киану часто размышляем: «Ох, нам повезло избежать этого». Раньше я говорил, что никогда не пропускаю вечеринки, на которых не собираюсь присутствовать.

На мой взгляд, «Скорость 2» не смогла передать волнующее очарование оригинального фильма, в котором рассказывается о городском автобусе, неспособном замедлить ход или рискнуть взорваться. Он не только не имел кассовых сборов, но и стал разочаровывающим продолжением блокбастера 1994 года (и лауреата премии «Оскар» в категории «Звук»), из-за которого зрители жаждали еще больше захватывающей игры Киану Ривза. Появление нового антагониста и медленная обстановка на круизном лайнере, плывущем навстречу опасности, только усилили разочарование аудитории.

Йост не был полностью неправ в своих комментариях. Выпуск фильма Скорость 2: Круиз-контроль стал катастрофическим событием для руководителей 20th Century Fox, которые поспешили скрыть это. Ривз продюсировал свой самый значительный фильм два года спустя, в то время как Буллок потребовалось больше времени, чтобы встать на ноги, но в конце концов она это сделала. Де Бонт пострадал сильнее всего, поскольку его последующий шанс на искупление, Призраки, получил еще более неблагоприятные отзывы. В конце концов он решил уйти от внимания Голливуда.

Что пошло не так со «Скоростью 2»: круиз-контроль?

Писатель Speed ​​считает, что Киану Ривз спас свою карьеру, отказавшись от сиквелаПисатель Speed ​​считает, что Киану Ривз спас свою карьеру, отказавшись от сиквелаПисатель Speed ​​считает, что Киану Ривз спас свою карьеру, отказавшись от сиквела

Через три года после выхода первого фильма фильм «Скорость 2: Круиз-контроль» столкнулся с широкой полемикой, поскольку он изо всех сил пытался воспроизвести захватывающий стиль боевика фильма Яна де Бонта 1994 года. Идея этого сиквела возникла еще до того, как первый фильм «Скорость» появился в кинотеатрах, подогреваемый слухами о том, что динамичное сотрудничество Киану Ривза и Сандры Буллок побьет рекорды кассовых сборов. Однако из-за отсутствия убедительного повествования или средств для продолжения оригинальной сюжетной линии начались переговоры, в которых приняли участие обе звезды.

столкновение круизного лайнера с островом — идея, рожденная в одном из моих ужасающих снов.

О боже, все обернулось такой катастрофой. Фильм получил плохую критику: многие комментаторы сочли сюжет тусклым и неинтересным. К сожалению, режиссеру де Бонту не удалось воссоздать тот уровень волнения, которого он достиг в первой части. Кассовые сборы фильма были приличными, но он не принес студии достаточной прибыли; в то время бюджет фильма Скорость 2: Круиз-контроль составлял ошеломляющие 160 миллионов долларов (одна только сцена круизного крушения составляла значительную часть этих расходов). После выхода фильм собрал всего 164,5 миллиона долларов, что фактически положило конец любым планам относительно третьего фильма. Однако кто знает, что нас ждет в будущем?

Смотрите также

2024-11-11 08:01