Выводы из Тайбэя: сотрудничество, совместное производство и культурное разнообразие формируют Тайваньский фестиваль творческого контента

Выводы из Тайбэя: сотрудничество, совместное производство и культурное разнообразие формируют Тайваньский фестиваль творческого контента

Как опытный киноэнтузиаст, имеющий за плечами более трех десятилетий глобального исследования кино, я должен сказать, что Тайваньский фестиваль творческого контента (TCCF) в этом году действительно превзошел сам себя. Мероприятие оказалось бесценной платформой не только для творческой индустрии Тайваня, но и для Юго-Восточной Азии в целом.


Завершая свой пятый этап, Тайваньский фестиваль творческого контента (TCCF) еще раз подчеркивает свою важность как выдающейся сцены для местного творческого сектора — не только на Тайване, но и во всей Юго-Восточной Азии.

TCCF (Тайваньский фестиваль творческого контента) 2024 года выделил три важные тенденции, подчеркнув преобразующую роль Тайваня в международной сфере развлечений, подчеркнув сотрудничество и культурное разнообразие.

Международное сотрудничество в центре внимания
Одной из главных тем TCCF в этом году стал растущий акцент на совместном международном производстве. Ключевые фигуры отрасли собрались вместе, чтобы изучить логистику и преимущества трансграничного сотрудничества не только в Юго-Восточной Азии, но и во всем мире. Например, чилийская продюсерская компания Fabula, получившая «Оскар» за «Фантастическую женщину», которую возглавляют Пабло и Хуан де Диос Ларраин вместе с Таной Гилберт, получившей главный приз Венецианской недели критиков за «Малькеридас», разрабатывает документальный сериал под названием «Где Наруми?» Этот сериал будет расследовать убийство японской студентки Куросаки Наруми в 2016 году ее бывшим партнером Николасом Сепедой. Совместный чилийско-французский проект, имеющий прочные связи с Японией, ищет финансовую поддержку и потенциальный творческий вклад со стороны Японии.

В ходе оживленной дискуссии, посвященной меняющейся аудиовизуальной сцене в Латинской Америке, были подчеркнуты возможности тайваньского бизнеса работать вместе с иностранными авторами. Исследование рынка в этом регионе показало, что впечатляющие 60% молодежи посмотрели хотя бы одну корейскую драму или аниме за последний год, а потребление азиатского контента выросло на 35% за последние два года.

Правительства стран Юго-Восточной Азии признают важность креативной экономики для создания рабочих мест, косвенных экономических выгод, усиления мягкой силы и улучшения национального имиджа. Это понимание побудило ряд правительств расширить или создать новые источники финансирования, особенно те, которые поддерживают совместные проекты через границы. Своим мнением по этой теме поделились представители Таиланда, Малайзии, Филиппин и Тайваня.

Тайваньские авторы начинают понимать ценность трансформации местных сказок для мировой аудитории. Было подчеркнуто, что эти нарративы должны вызвать отклик во всем мире, сохраняя при этом свой уникальный, местный колорит. На открытии этого мероприятия д-р Лу Цзюнь Вэй, генеральный директор Тайваньского агентства творческого контента (TAICCA), объяснил EbMaster: «У нас уже есть интересные истории и темы от нашего местного сообщества, но нам необходимо улучшить наши методы рассказывания историй. стремимся изучить международные методы рассказывания историй, чтобы мы могли рекламировать и продвигать тайваньский местный контент на мировом рынке. Вот почему мы прилагаем усилия, чтобы привлечь больше международного совместного производства и финансирования.

Творческая свобода поощряет инновации в киноиндустрии Тайваня

Лу подчеркнул творческие преимущества демократически управляемого Тайваня, заявив: «Эти таланты проистекают из нарративов внутри Тайваня. Наши темы охватывают широкий диапазон, включая BL и женскую любовь, которые не разрешается изображать в Китае. Мы сотрудничаем с нашими международных коллег, потому что эти отличительные темы можно найти только здесь, на Тайване. Это богатое разнообразие тем и свобода выражать эти истории составляют сильные стороны Тайваня.

Отсутствие серьезных правил, касающихся контента, как на корпоративном уровне, сыграло решающую роль в том, что Тайвань, а не материковый Китай или Гонконг, стал центром для китайских инвестиций и ввода в эксплуатацию глобального контента, в том числе от Netflix. .

Сяо Я-Чуань, режиссер «Старого Лиса», заявил об этом в интервью EbMaster: «Свобода дает нам возможность творчески проявить себя на Тайване, позволяя нам углубиться в различные повествования, жанры и сюжетные линии». Сложность заключается в нашем небольшом внутреннем рынке. Чтобы расширить наше влияние, мы должны выйти на международные рынки. Расширяя наши горизонты на Северо-Восточную Азию, Юго-Восточную Азию, Европу, Америку и другие страны, мы можем привлечь разнообразную аудиторию по всему миру, в конечном итоге расширяя наш рынок.

В рамках мировой тенденции совместного производства и международных заказов я заметил, что тайваньские актеры получают все большее признание в международном масштабе. На мероприятии TCCF я узнал об их выходе на глобальные рынки, что не только повысило их авторитет, но и поставило перед ними культурные препятствия и преимущества.

На известном собрании TCCF очаровательная Дж. К. Линь, недавно завершившая совместный тайваньско-французский проект, подчеркнула различия в манерах общения, обусловленные культурными особенностями. «На Тайване, — отметил Линь, — принято слушать других, прежде чем поделиться своими мыслями». Кроме того, Линь поделился познавательной историей из тайваньско-индийского сотрудничества «Охотники на демонов», где коллега-актер из Индии рассказал ему о важности уважения к религиозным артефактам. Между тем, Кай Ко, еще один участник дискуссии, столкнулся с карьерными последствиями в материковом Китае из-за прошлых обвинений в наркотиках, которые в настоящее время запрещают ему работать там.

Актриса У Кэ-Си выразила радость, когда обнаружила, что ее соглашение на американскую постановку «Дворец голубого солнца» режиссера Констанс Цанг, премьера которой состоится в Каннах, содержит положение, позволяющее ей отказаться от любых интимных сцен до даты премьеры фильма.

В настоящее время настоящий ажиотаж производит Ли Кан Шэн, опытный тайваньский актер. Он сделал себе имя благодаря серии художественных фильмов, снятых тайваньским режиссером Цай Минляном. Недавно он появился в китайскоязычном американском фильме «Дворец синего солнца» и тайваньско-французско-сингапурской постановке «Незнакомые глаза», премьера которой состоялась на конкурсе в Венеции и которая теперь является открытием уважаемого тайваньского кинофестиваля «Золотая лошадь». Его следующая роль будет в другом совместном фильме «Черный бык» китайского режиссера Цю Цзюнцзяна.

Смотрите также

2024-11-10 09:46