Как знаток кинематографического искусства и преданный поклонник тщательного мастерства, с помощью которого истории оживают на киноэкране, я должен выразить свою глубокую признательность Лизи Кристл за работу художника по костюмам для «Конклава». Ее способность превращать мгновенно узнаваемые наряды католических кардиналов в визуально захватывающий и подходящий для кинематографа ансамбль просто выдающаяся.
Художник по костюмам Лизи Кристл, ответственная за создание одежды для «Конклава», решила изменить облачения, традиционно носимые католическими кардиналами для их экранного образа. Первоначальная модификация: выбор ткани. Вместо более легкого материала, который обычно используется в реальной одежде, Кристл выбрал более толстую шерсть.
Еще одним значительным изменением стал традиционный красный цвет. Как поясняет Кристл, она посетила магазин костюмов в Риме и получила настоящее платье. Представляя его режиссеру Эдварду Бергеру и оператору Стефану Фонтену, она выразила опасения, что длительный просмотр может утомить их глаза. Учитывая свою прошлую номинацию на «Оскар» в 2012 году за фильм «Аноним», Кристл изучила старые мантии, датированные периодом с 15-го века до 1960-х годов, и заметила, что они, как правило, были темнее. Она выбрала этот более глубокий оттенок, поскольку на камере он будет более отчетливо виден.
Фильм, который сейчас идет в кинотеатрах, посвящен выбору нового Папы кардиналами, собравшимися в Риме. Главные роли исполняют Рэйф Файнс, Джон Литгоу и Стэнли Туччи. Как отмечает Кристл, эти прелаты происходят из разных политических кругов и стран: некоторые больше склоняются к либеральным идеологиям, тогда как другие известны своими консервативными взглядами.
Их выбор креста отражал бы эту точку зрения.
«[Общий] язык — это крест», — говорит она, отмечая, что у некоторых были золотые кресты, а у других — серебряные. Либеральные персонажи Файнса и Туччи носили простые серебряные кресты. Кристл добавила, что, хотя многие либеральные кардиналы также носят деревянные кресты, она решила не адаптировать их для большого экрана, «потому что на камере это выглядит немного по-детски». Она продолжает говорить о консервативном кардинале Трамбле [Литгоу]: «У него более богатый золотой крест. То же самое делает и традиционалист кардинал Тедеско (Серджио Кастеллитто).
Каждый крест был изготовлен в сотрудничестве с семейной мастерской во Флоренции, Италия.
Создавая образ сестры Агнес Изабеллы Росселлини, Кристл творчески отклонился от традиционного наряда монахини. Вместо белого или других распространенных цветов, связанных с орденом Casa Santa Marta, она выбрала синюю накидку и черное платье. Уникальным штрихом стало добавление складок к ее лопаткам. Кристл объясняет, что они не могли использовать настоящие кресты, которые носят монахини, поэтому вместо этого они придумали альтернативный дизайн.
Смотрите также
- REinvent Scores Deals на «Реку крови», «Вместе 99», «Вторые жертвы» (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Кто, по слухам, невеста Хлои Грейс Морец, Кейт Харрисон? Все, что вам нужно знать о бывшей модели и фотографе Playboy
- День Шакала Обзор | Боевик-триллер, который обязательно стоит посмотреть
- Мэтт Дэймон счастлив избежать внимания СМИ и «не могу представить», как это делает Бен Аффлек
- В комедийном фильме Бена Стиллера «Динк» добавлены Пэттон Освальт и Крис Парнелл
- Аманда Холден оставила мужа Криса Хьюза совершенно не впечатленным, когда она сделала свою первую татуировку во время девичьего отпуска в Лос-Анджелесе и призналась, что уже хочет вторую.
- Синтия Эриво, кажется, бросает тень на ДРУГИХ звезд, которые пробовались на роль Арианы Гранде в Wicked
- «Седьмой канал» наносит сокрушительный удар по прибыли, поскольку она резко упала после кровопролития среди сотрудников и разоблачения «Четыре угла»
- Эмили Атак рассказывает, что думала, что потеряла ребенка из-за кровотечения во время беременности, и критикует «небрежный и легкомысленный» рассказ о выкидыше
2024-11-09 21:17