
Фильм Джулии Джекман рассматривает повествование как мощный акт феминизма. Вдохновленный графическим романом Изабель Гринберг, который сам основан на ближневосточной сказке One Hundred and One Nights, это квир-сказка с прямолинейным посланием. В то время как работа художницы-постановщицы Софии Сакомани создает визуально привлекательный, несколько фантастический средневековый сеттинг, фильм полагается на этот стиль слишком сильно. Эмма Коррин демонстрирует захватывающее исполнение роли Героя, привнося силу и красоту в роль, но даже при их лучших усилиях фильм остается поверхностным и недостаточно глубоко исследует свои темы.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KК сожалению, этот фильм не предлагает ничего, чего не было сделано лучше в подобных фильмах. Он сильно подвержен влиянию стилей таких режиссеров, как Уэс Андерсон, Marie Antoinette Софии Копполы и Saltburn Эмеральд Феннелл, используя необычные визуальные эффекты и устаревшую моду, чтобы попытаться передать более глубокие темы, но без особого успеха. Электронный саундтрек Оливера Коутса особенно режущий слух и неприятный.
100 Nights of Hero не выделяется среди других анархистских, квир-историй.
Честно говоря, я немного запутался в этом фильме. Кажется, он не может определиться с тем, о чем он, что иронично, учитывая, что, похоже, вся суть заключается в силе рассказа своей собственной истории. Название заставило меня подумать, что мы получим множество разных историй, но на самом деле он фокусируется только на одной: истории трех сестер, во главе с Розой, которые попадают в неприятности просто потому, что умеют читать и писать. Это мощная идея, но фильм кажется немного расфокусированным на пути к ней.
История в основном следует за Черри (Майка Монро), тихой домохозяйкой, чей муж, Джером (Амир Эль-Масри), кажется, больше интересуется мужчинами. Мир, в котором они живут, изначально был создан маленьким ребенком по имени Киддо (Сафия Окли-Грин), но Бердмен (Ричард Е. Грант) захватил власть и не любит свободу, которую построил Киддо. В результате он установил строгие, контролирующие правила, где все поклоняются ему, одеваются как птицы, и от женщин ожидается покорность. Чтобы усугубить ситуацию, Черри сталкивается с смертельным ультиматумом: она должна забеременеть в течение 100 дней, или ее казнят.
Поскольку фильм почти полностью сосредоточен на персонажах белой расы, а актерам других рас отводятся второстепенные или фоновые роли, сложно рассматривать его как предлагающий новый или новаторский взгляд на проблемы, вызванные традиционным мужским доминированием.
Персонаж Хью Джекмана в ярости из-за двойных стандартов: мужчинам дается свобода, а женщины ограничены, а затем обвиняются в последствиях поведения мужчин. Это задает тон для представления Манфреда, старого друга, который делает рискованное пари: он соблазнит его жену, пока ее муж отсутствует. Ставки высоки – если Манфред преуспеет, он получит контроль над имуществом мужа. Однако муж тайно надеется, что Манфред достигнет другой цели: оплодотворит его жену, тем самым положив конец местным сплетням и обеспечив его наследником.
Выступая в качестве слуги Черри, Герой делится новостями об освобождении Розы и её проблемах как с Черри, так и с Манфредом. Хотя фильм рекламируется как пикантный любовный треугольник, эта сторона развития сюжета проявляется лишь гораздо позже. Первая половина фильма сильно полагается на повторяющиеся сцены, которые делают временную линию и обстановку запутанными. Черри в исполнении Мэрилин Монро большую часть фильма выглядит хрупкой и расстроенной, а затем резко меняется в финальных сценах. Манфред в исполнении Галицина привлекателен и приятен, но ему не хватает глубины.
Меня действительно захватила игра Коррина – когда фильму позволяли их проявить, это действительно работало. Визуальные эффекты тоже были прекрасны, хотя временами, возможно, немного излишне деликатны. Честно говоря, однако, сама история казалась плоской. Она пыталась затронуть некоторые интересные идеи, но ей не хватало глубины или красоты Шекспира. А романтическая связь между персонажами? Она была довольно очевидна с самого начала и оставалась такой на протяжении всего фильма – совсем не тонкая, просто многократно заявлялась.
Что действительно меня беспокоило в этом фильме, так это то, что он говорил о революции, но мы так и не увидели её. Там есть мимолетное упоминание о восстании, происходящем где-то ещё, но это кажется упущенной возможностью. И честно говоря, учитывая, что история фокусируется почти исключительно на белых персонажах, в то время как цветные люди отодвинуты на второй план или просто используются как фон, трудно почувствовать, что фильм предлагает какие-либо новые или даже интересные идеи об опасностях патриархата. Это просто кажется… пустым, учитывая темы, которые он пытается затронуть.
Несмотря на трудности, Джекман демонстрирует поистине впечатляющую игру. Наблюдать за тем, как тёмный мир преображается силой воодушевляющей истории, оказывает реальное эмоциональное воздействие. Даже если эта концепция может показаться старомодной в современном мире, она всё ещё глубоко трогает. Если реальность кажется шаткой, мы всегда можем найти утешение и спасение благодаря силе воображения.
Смотрите также
- Медведь: 20 лучших камео и приглашенных звезд на данный момент
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 49 лучших фильмов с Дензелом Вашингтоном
- 13 невинных людей, убитых Декстером и не соответствующих Кодексу
- Что случилось с «Тихоокеанским рубежом 3» (и выйдет ли он когда-нибудь)?
- 30 лучших фильмов всех времен, посвященных Дню Благодарения, в рейтинге
- 15 худших злодеев на костях
- Почему призрак Джейми Фрейзера в «Чужестранке» такой молодой?
- «20 дней в Мариуполе» Режиссер Мстислав Чернов направляется на Сандэнс «2000 метров до Андреевки» под управлением Dogwoof (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Звезда «Вилли Вонка и шоколадной фабрики», 67 лет, «ВСЕ ЕЩЕ получает зарплату» за свою единственную роль в кино Чарли Бакета – спустя целых 53 года после выхода культового фильма
2025-12-03 02:58