Интеллектуальная собственность, находящаяся в общественном достоянии, которую мы хотели бы увидеть в жанре JRPG.

Меня всегда интриговал сложный вопрос о том, кому принадлежит интеллектуальная собственность – и кому она принадлежала в прошлом. Это на удивление увлекательная тема.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Помимо базового авторского права, ситуация становится ещё сложнее, когда речь заходит об общественном достоянии. Хотя произведения, находящиеся в общественном достоянии, обычно можно использовать свободно, популярные персонажи, такие как Питер Пэн или Дороти из «Волшебника страны Оз», часто имеют конкретные появления в фильмах или телешоу, которые всё ещё защищены авторским правом, что означает, что вы не можете использовать эти конкретные визуальные изображения.

Сегодня всё больше известных произведений переходят в общественное достояние, создавая множество захватывающих возможностей.

Я размышлял об этих различных игровых идеях, и, честно говоря, многие из них отлично подошли бы для JRPGs. У них есть всё, чего можно ожидать – огромные миры для исследования, тонны персонажей и достаточно драматичной истории, чтобы увлечь вас. Я действительно думаю, что они бы процветали как JRPGs, честно говоря.

7. Conan The Barbarian

Перейдёт в общественное достояние в 2028 году.

Большинство оригинальных историй о Конане-варваре теперь доступны для свободного использования за пределами США, и ещё больше миров фэнтези Роберта Говарда перейдут в общественное достояние в 2028 году. Это означает, что у разработчиков есть около трех лет, чтобы начать создавать новые произведения, основанные на этих историях.

Имея достаточно времени для планирования, сейчас самое время исследовать Киммерию – поистине удивительный и в значительной степени неизведанный фэнтезийный мир. Он огромен и детализирован, что делает его идеальным для масштабной JRPG, похожей по масштабу на такие игры, как Final Fantasy.

Добавление Валерии и Белит в вашу группу предоставит вам более широкий спектр боевых возможностей. Кроме того, Тулса Дум стал бы фантастическим злодеем – он уже ощущается как классический босс из японской ролевой игры.

Теперь, когда такие персонажи, как Кулл, стали доступны для использования – срок действия их авторских прав истек в начале 2025 года – есть отличная возможность развивать их истории дальше. Противоположность в их убеждениях может привести к действительно захватывающему взаимодействию с другими персонажами.

6. Три мушкетёра

All For One

Александр Дюма впервые опубликовал роман «Три мушкетёра» в 1844 году, и он был в значительной степени задуман как критика угнетающего правительства того времени. Жанр JRPG, с его акцентом на повествование и сложных персонажей, особенно хорошо подходит для исследования таких сложных идей.

Эта настройка идеальна для классической японской ролевой игры. У вас есть полная команда, захватывающие пошаговые сражения с мечами и мир, полный приключений.

Честно говоря, поместить игру прямо в гущу Французской революции кажется абсолютной победой. Вам даже не нужно добавлять никаких монстров или магических элементов – сама история достаточно драматична!

Мне очень нравятся истории об этих трёх героях, которые всегда встают на защиту правды. Что круто, так это то, что эта история пересказывалась так много раз, что у вас есть огромная свобода в том, как вы можете играть за мушкетёров – их личности, вся их атмосфера, всё открыто для интерпретации, что просто потрясающе!

5. Классические монстры ужасов

Подбираем Slack от Universal.

Универсальные Монстры — это собрание классических фильмов ужасов 1930-х и 40-х годов. Эти фильмы в значительной степени основаны на историях, которые сейчас находятся в общественном достоянии, что означает, что таких персонажей, как Франкенштейн, Дракула и Невидимый человек, можно использовать свободно.

Попытки Universal запустить общую киновселенную монстров не увенчались успехом, что создаёт возможность для независимых разработчиков игр. Беспроигрышным вариантом была бы классическая японская ролевая игра (JRPG), где монстры сами являются играбельными персонажами.

Если бы эти классические монстры были персонажами в игре, монстр Франкенштейна был бы мощным, тяжело бронированным танком, а Невидимый человек – быстрым, непредсказуемым разбойником. Оба персонажа уникальны и не вписываются в устоявшиеся роли, что делает их интересными вариантами для игры.

Классические персонажи доступны для использования любому, но конкретные версии, созданные Universal Studios, имеют свои отличительные особенности, которые нельзя копировать. Например, ваш монстр Франкенштейна не должен напоминать воплощение Бориса Карлоффа. Помимо этого, разработчики обладают полной творческой свободой.

4. Peter Pan

Отправляемся в Нетландию

Я всегда любил волшебный мир Нетландии. В детстве я бесчисленное количество раз смотрел диснеевский фильм 1953 года, Peter Pan.

Честно говоря, даже сейчас я думаю, что JRPG-интерпретация Нэверленда – это гениальная идея. У неё есть потенциал стать одной из самых потрясающих инди-игр, которые когда-либо создавались, серьёзно.

Игра уже ощущается как классическая японская ролевая игра! В ней есть все, что вы ожидаете – драматичные злодеи, такие как Капитан Крюк, захватывающие приключения в пиратском логове и волшебные существа, такие как русалки и феи. Это фантастическое сочетание.

Группа может включать Питера Пэна, Затерянных мальчиков, Венди и её братьев. Хотя мы не должны напрямую копировать внешний вид фильма 1950-х годов, очень интересно подумать о том, как мы могли бы обновить эту историю для людей сегодня.

3. Приключения Алисы в Стране чудес

Мы все здесь сумасшедшие.

Воображаемый мир Страны Чудес Льюиса Кэрролла кажется в значительной степени неисследованным в повествовании за пределами его оригинальной книги. Там есть огромный потенциал для новых историй, и японская ролевая игра (JRPG) была бы фантастическим способом начать его изучение.

История рассказывает о чудесно странном собрании персонажей, которые были бы идеальными спутниками в приключении. Представьте себе Алису, возглавляющую эксцентричную команду, включающую Безумного Шляпника, Чеширского Кота и Белого Кролика!

Королева Червей — идеальный злодей для японской ролевой игры — жестокая, чрезмерная и именно тот тип персонажа, которого игрокам нравится побеждать. История о свержении её строгого правления в Стране чудес кажется чем-то прямиком из классической JRPG.

2. Аллан Квотермейн

Героям нуара тоже нужна любовь.

Аллан Квартермейн — классический герой приключенческих историй, вдохновивший множество рассказов и персонажей, включая Индиану Джонса. Несмотря на его влияние, в последние годы он в значительной степени оставался незамеченным.

Он — центральная фигура в рассказах Роберта И. Говарда о шахтах царя Соломона и отголосок классического типа героя приключений. Персонажи, подобные ему, редко встречаются в современной литературе, за исключением случаев, когда их имитируют или, например, в фильмах об Индиане Джонсе.

У него было много приключений, от исследования Африки и Англии до сражений с инопланетянами в некоторых из самых креативных версий его истории. Поскольку JRPGs часто развиваются в связанных главах, это был бы отличный способ рассказать его историю как продолжающийся сериал.

1. John Carter

Один из самых недооцененных IP в мире.

Фильм Disney 2012 года, основанный на романе «Принцесса Марса», потерпел критический и коммерческий провал, и с тех пор эта история была в значительной степени забыта. Как давний поклонник книги, мне действительно разочаровывает это видеть.

Эдгар Райс Берроуз создал увлекательный мир под названием Барсум, и он полон захватывающих возможностей. Хотя классические герои бумажной фантастики не так популярны сегодня, JRPG, основанная на приключениях Джона Картера, была бы поистине уникальной и запоминающейся.

История Джона Картера, с его союзниками, такими как Дейя Торис и Таркас, сражающихся, чтобы защитить Марс, — это своего рода захватывающее, эпическое приключение, которое часто вдохновляет классические японские ролевые игры.

После ‘A Princess of Mars’ было написано гораздо больше книг, которые могли бы еще больше развить его вселенную. Миры с таким потенциалом редки, и это упущенная возможность для разработчиков не исследовать его.

Смотрите также

2025-12-03 00:41