https://www.youtube.com/watch?v=2wdygFryi-4
С появлением первых обзоров, похоже, что этот год приберег самое лучшее напоследок с новым фильмом, Marty Supreme. Режиссер Джош Сафди, известный своей работой над Uncut Gems, создал еще один напряженный и захватывающий фильм, на этот раз посвященный восходящей звезде пинг-понга. Однако, наибольший ажиотаж вызвала игра Тимоти Шаламе, которой многие уже предсказывают номинацию на премию Оскар, наряду с сильным актерским составом и по-настоящему захватывающей историей.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KВот что говорят критики о Marty Supreme:
Это один из лучших фильмов года?
Это один из лучших фильмов года.
— David Gonzalez, The Cinematic Reel
Это, безусловно, один из лучших фильмов года.
— Shakyl Lambert, CGMagazine
Несмотря на то, что я обычно не являюсь поклонником работ братьев Сэфди, этот фильм входит в число лучших в этом году. — Julian Lytle, RIOTUS
Это один из немногих шедевров года.
— Peter Debruge, Variety
Это один из самых захватывающих и увлекательных фильмов, которые вы увидите в этом году.
— Ross Bonaime, Collider
Крис Эвангелиста из Slashfilm называет Marty Supreme одним из лучших фильмов года и говорит, что с нетерпением ждёт возможности посмотреть его снова.
Не стоит недооценивать этот фильм – у него есть потенциал стать одним из лучших фильмов 2025 года. По словам Джоуи Мэгидсона из Awards Radar, это сильный претендент на звание будущего фаворита.
Несмотря на в целом разочаровывающий год для кино, Marty Supreme от A24 выделяется – это действительно уникальный и незабываемый фильм. – M.N. Miller, InSession Film

Предлагает ли это аудитории захватывающий опыт?
Фильм ощущается как дорогое, художественное и захватывающее приключение. — Aaron Neuwirth, We Live Entertainment
Окей, я знаю, что называть фильм «захватывающим аттракционом» — это совершенно клишировано, но честно говоря, этот фильм действительно такой. Это не просто то, что ты смотришь, он полностью окружает тебя — настоящий сенсорный опыт. Так сказал Дэвид Руни из The Hollywood Reporter, и я не могу не согласиться.
Джои Мэджидсон из Awards Radar описывает Marty Supreme как неудержимо энергичный и далёкий от спокойствия. Он говорит, что фильм – это два с половиной часа тщательно срежиссированного хаоса, который создает захватывающий и напряженный опыт для зрителя.
Фильм «Marty Supreme» — это яркий и захватывающий фильм, переполненный энергией и волнением. По мнению M.N. Miller из InSession Film, это восхитительно безумный и динамичный опыт, который доставляет удовольствие от начала и до конца.
Вау, этот фильм просто взорвался на экране! Как любитель кино, я почувствовал невероятную динамику и энергию – как всплеск чистой кинематографической энергии. Он был не просто хорош, он был запущен в тебя, и я говорю это в лучшем смысле. Так описал его Дэвид Эрлих из IndieWire, и я не могу не согласиться.
Фильм сразу же захватывает ваше внимание диким и энергичным началом, и он поддерживает этот быстрый темп на протяжении всего фильма. — Shakyl Lambert, CGMagazine
Этот фильм движется вперед с невероятной энергией и приводит к поистине вознаграждающему заключению. – David Gonzalez, The Cinematic Reel
Как бы вы это описали?
Этот уникальный фильм — энергичная спортивная комедия, захватывающий взгляд на его персонажей и яркое изображение Нью-Йорка 1950-х годов — всё это, предлагая свежий взгляд на знакомые темы.
— David Rooney, The Hollywood Reporter
Хотя Marty Supreme отправляет своего главного героя в глобальное путешествие, в своей основе это классическая нью-йоркская история о целеустремлённом человеке, преследующем, казалось бы, невозможную мечту. — Sophia Ciminello, AwardsWatch
«Марти Верховный» — многослойный фильм, который успешно сочетает в себе элементы спортивных фильмов, криминальных триллеров и мрачной комедийной социальной сатиры. — M.N. Miller, InSession Film

Есть ли какие-либо сопоставимые фильмы?
Чтобы составить представление об этом фильме, представьте себе сочетание безумной энергии Uncut Gems и остроумного мошенничества из Catch Me If You Can. Это может дать вам хорошее представление о том, чего ожидать. — David Rooney, The Hollywood Reporter
Легко увидеть сходство между путешествием, которое совершает Марти, и тем, которое совершает Говард Ратнер, сыгранный Адамом Сэндлером в Uncut Gems. — Ross Bonaime, Collider
Джои Магидсон из Awards Radar описывает Marty Supreme как более масштабный и амбициозный, чем Uncut Gems, но всё ещё тематически связанный с ним.
Этот новый фильм похож по стилю на If I Had Legs I’d Kick You, предыдущую работу Мэри Бронштейн, которая замужем за режиссёром и также была сопродюсером Джошем Сэфди. — Эдвард Дуглас, The Weekend Warrior
Тодд Гилкрист из Screen Rant отмечает явное влияние фильмов Мартина Скорсезе, особенно After Hours и The Color of Money.
Понравится ли этот фильм любителям спортивных драм?
Дэвид Гонсалес из The Cinematic Reel хвалит фильм Сэфди и Бронштейна, называя его захватывающей и исключительной спортивной драмой, которая возводит пинг-понг до увлекательного зрелища.
Фильм очень напоминает классический спортивный фильм 1980-х годов, в центре которого талантливый спортсмен, сталкивающийся с сильным соперником и борющийся за шанс доказать свое превосходство. — Todd Gilchrist, Screen Rant
Росс Бонайм из Collider описывает Marty Supreme как классический спортивный фильм 1980-х годов, переосмысленный в стиле нью-йоркского кино 1950-х годов и представленный через уникальную призму братьев Сэфди.
На первый взгляд, Marty Supreme кажется типичным спортивным фильмом, намекая на классическую историю о неудачнике. Однако, как отмечает Ian Sandwell из Digital Spy, быстро становится ясно, что этот фильм далеко не обычный.
Джош Сэфди берет знакомые элементы спортивных фильмов об аутсайдерах и полностью переосмысливает их, разбирая, что заставляет их работать, а затем переворачивает эти ожидания с ног на голову. – Кортни Ховард, Fresh Fiction
Этот фильм вряд ли понравится всем зрителям, и его чрезвычайно энергичная средняя часть может отпугнуть тех, кто надеется на просто необычную спортивную историю. — Edward Douglas, The Weekend Warrior

Это смешно?
Marty Supreme действительно очень смешной в нескольких моментах.
— Chris Evangelista, Slashfilm
Второстепенные персонажи фильма усиливают комедийный эффект. Братья Сафди создают юмор, показывая, как персонажи принимают ужасные решения, что приводит к все более хаотичным ситуациям и неловким взаимодействиям — это смешно, но вам также захочется отвернуться. — M.N. Miller, InSession Film
Честно говоря, вступительные титры настолько смешные, что люди просто начинают аплодировать! Это безумие. Так сказал Дэвид Эрлих из IndieWire, и я полностью согласен – это момент сам по себе.
Заставка в начале фильма была более забавной и эффективной, когда Эми Хекерлинг создала её для фильма 1989 года Смотрите, кто говорит, по мнению Стефани Захарек из TIME Magazine.
Как Джош Сафди в качестве самостоятельного режиссера?
После четырнадцатилетнего перерыва в режиссуре, Джош в своем последнем фильме пытается ответить на вопрос, кто из этой пары является более сильным режиссером. Это его первый сольный режиссерский проект с 2008 года, The Pleasure of Being Robbed. — Peter Debruge, Variety
По словам Эдварда Дугласа из The Weekend Warrior, Джош Сафди, по всей видимости, более умелый режиссер, чем его брат.
Росс Бонайм из Collider хвалит Marty Supreme как яркую демонстрацию уникального таланта Джоша Сэфди как режиссера.
Дэвид Руни из The Hollywood Reporter хвалит Marty Supreme как работу действительно талантливого и оригинального режиссера, устанавливающего уникальный стиль.

Как сценарий?
Сценарий от Сэфди и Бронштейна насыщен деталями, но все они безупречно способствуют развитию общей истории. — Ian Sandwell, Digital Spy
Сценарий, написанный Сэфди и Рональдом Бронштейном, примечателен своей прямотой и воздействием. Они умело сочетают фирменное, быстрое напряжение, которым известен Сэфди, с удивительной и тонкой эмоциональной глубиной, создавая мощный эффект. — Дэвид Гонсалес, The Cinematic Reel
Дэвид Эрлих из IndieWire описывает сценарий как безумно воображаемый и хаотичный, отмечая, что сцены неожиданно выстраиваются друг на друга. Он предполагает, что грандиозный план сценария не очевиден, пока вы его не закончите, становясь ясным лишь в ретроспективе.
Как выглядит фильм?
Джош Сэфди и оператор-постановщик Дариус Хонджи создали визуально поразительный фильм. Теплая цветовая палитра усиливает напряжение и ритм фильма, создавая ощущение дискомфорта и беспокойства, как отметил Джулиан Лайтл из RIOTUS.
Дариус Хонджи прекрасно передает суровую, реалистичную атмосферу Нью-Йорка 1950-х годов, а его динамичная работа с камерой делает сцены с пинг-понгом одновременно личными и невероятно энергичными, усиливая каждый розыгрыш. Постоянно движущаяся камера отражает неспокойный опыт главного героя Марти. — David Gonzalez, The Cinematic Reel
Прекрасная операторская работа Дариуса Хонджи передает как грязь, так и неожиданное ощущение тепла в городе. — Росс Бонайм, Collider
Что действительно поразило меня в этом фильме, так это невероятное внимание к деталям при воссоздании прошлого. Художник-постановщик Джек Фиск проделал потрясающую работу по воссозданию эпохи, как на съемочных площадках, так и во время съемок в Нью-Йорке. Честно говоря, это было похоже на просмотр красивого винтажного фотоальбома города – запечатлевая все, от самых грандиозных видов до повседневных деталей.
Как любитель кино, я всегда поражён великолепным дизайном постановки, и Джек Фиск – настоящий мастер. По словам Софии Чиминелло с AwardsWatch, его работа – подумайте об невероятно детализированных городских улицах, потрясающих интерьерах и реалистичных спортивных аренах по всему миру – действительно создает ощущение, будто до этого можно дотронуться. Это одни из его лучших работ, и это действительно впечатляет!
Работа Джека Фиска над дизайном производства является выдающейся особенностью фильма и, возможно, его сильнейшей стороной. Оператор-постановщик Дариус Хонджи, известный по своим предыдущим работам, снял фильм с цветовой палитрой, в которой преобладают мутные коричневые и серые тона, вызывающие ассоциации с водой и грязью. — Stephanie Zacharek, TIME Magazine

Может ли это быть обладателем премии «Оскар» за лучший кастинг?
Честно говоря, одно из того, что мне больше всего понравилось в фильме, это кастинг – Дженнифер Вендитти действительно превзошла себя, особенно с второстепенными актерами вокруг Тимоти Шаламе. Это казалось таким уникальным и идеально подходило под атмосферу фильма.
Талант Дженнифер Вендитти как директора по кастингу очевиден на протяжении всего фильма, особенно в её успешных усилиях по возвращению Гвинет Пэлтроу на большой экран. — София Чиминелло, AwardsWatch
Это может быть лучший актерский состав года. Второстепенные актеры настолько запоминающиеся, что это подчеркивает важность новой категории кастинга на премии «Оскар», и они, безусловно, заслуживают номинацию. — Joey Magidson, Awards Radar
Фильм может похвастаться удивительно фантастическим актерским составом. Хотя некоторые выборы поначалу кажутся необычными, актеры быстро демонстрируют, почему они идеально подходят для этого непредсказуемого и захватывающего фильма. — Ross Bonaime, Collider
Это впечатляющий ансамбль, который входит в число лучших игр года.
— Ian Sandwell, Digital Spy
Как играл Тимоти Шаламе?
Дэвид Гонсалес из The Cinematic Reel называет игру Тимоти Шаламе одной из лучших в году, говоря, что она поистине исключительна и трудно поддается описанию словами.
Тимоти Шаламе демонстрирует, возможно, свою лучшую игру на данный момент, и это может принести ему «Оскар».
— Joey Magidson, Awards Radar
Шаламе феноменален, демонстрируя смелую работу, достойную премии «Оскар».
— Кортни Говард, Fresh Fiction
Тимоти Шаламе демонстрирует определяющую для его карьеры игру, делая персонажа мгновенно запоминающимся и удивительно понятным – даже когда он невероятно раздражает. — Peter Debruge, Variety
Дэвид Эрлих из IndieWire похвалил игру Тимоти Шаламе, сказав, что он сделал что-то невероятно впечатляющее, казалось, лёгким и естественным.
Вау, игра Чаламе просто невероятна. Честно говоря, мы видели много прекрасной актёрской игры в этом году, но ничто не сравнится с тем, как он полностью преображается в своего персонажа. По словам Иэна Сэндвелла из Digital Spy, это, безусловно, самая захватывающая игра, которую я видел в этом году, и я вынужден согласиться!
Росс Бонайм из Collider отмечает, что ни одна предыдущая роль не продемонстрировала навыки актёра так идеально, как его роль в Marty Supreme.
Бывают моменты, когда Тимоти Шаламе полностью воплощается в свою роль, и эти сцены демонстрируют его впечатляющий талант как актёра. — Sophia Ciminello, AwardsWatch

Выделяется ли кто-нибудь еще в ансамбле?
Выдающаяся игра – восхитительный A’zion.
— David Rooney, The Hollywood Reporter
Самая сильная из всех, за исключением Шаламе, — Одесса А’зион.
— Ian Sandwell, Digital Spy
В то время как Тимоти Шаламе примечателен, Одесса А’зион действительно сияет и демонстрирует прорывную игру, согласно Россу Бонайму из Collider.
Одесса А’Зион демонстрирует выдающуюся игру в фильме, почти затмевая всех остальных, когда её роль расширяется во второй половине. — Шэкил Ламберт, CGMagazine
Эйбел Феррара демонстрирует блестяще тревожащее исполнение роли злодея, что является свидетельством вдохновенного выбора актеров для фильма. Гвинет Пэлтроу также демонстрирует одну из своих сильнейших актерских работ.
Я был действительно впечатлён игрой Гвинет Пэлтроу – честно говоря, это одна из лучших её работ за долгое время! Но, честно говоря, самым большим сюрпризом для меня стал Кевин О’Лири. Я не ожидал, что он будет настолько хорош!
Питер Дебрюж из Variety говорит, что Кевин О’Лири, судья на Shark Tank, естественно воплощает уверенный и иногда высокомерный образ американского бизнеса.
Как музыкальное сопровождение от Daniel Lopatin?
По словам Софии Чиминелло из AwardsWatch, выдающейся особенностью Marty Supreme является её саундтрек в стиле синт-поп и новой волны, написанный Дэниелом Лопатином.
Музыка Дэниела Лопатина прекрасно богата. Подобно саундтрекам, созданным Tangerine Dream, его композиции создают сильную эмоциональную связь. Тёплые синтезаторы поднимаются и опускаются, создавая звук, который одновременно величественный и почти духовный. — Courtney Howard, Fresh Fiction
Дэвид Гонсалес из The Cinematic Reel считает, что, помимо саундтреков к One Battle After Another и Sinners, ничто, вышедшее в этом году, не является таким же сильным или запоминающимся, как работа Лопатина над Marty Supreme. Он описывает музыку как энергичную и захватывающую, саундтрек, который сразу же производит впечатление на слушателя.
Завораживающая музыка Даниэля Лопатина в сочетании с ностальгическими поп-песнями 80-х создает оживленную и захватывающую атмосферу на протяжении всего фильма. — Chris Evangelista, Slashfilm

Работает ли анахроничный саундтрек?
Фильм, действие которого происходит в середине 20-го века и начинается и заканчивается песней Tears for Fears, определённо использует нестандартный подход. (Использование песни Питера Гэбриэла «I Have the Touch» особенно волнует.) — Дэвид Руни, The Hollywood Reporter
Песня ‘Change’ группы Tears for Fears сразу же привлекает ваше внимание громкими синтезированными колокольчиками, создавая энергичное и волнующее ощущение, похожее на кульминацию захватывающего спортивного фильма. — Peter Debruge, Variety
Музыка фильма и его общее качество создают ощущение классической нью-йоркской истории, которая остается актуальной во все времена. Песни идеально подобраны, чтобы усилить сцены.
Исторически это не имеет смысла, но по тону – это именно то, что нужно.
— Ross Bonaime, Collider
Использование музыки 1980-х годов в фильме, действие которого происходит в 1950-х? Это странный выбор, и, по мнению Стефани Захарек из TIME Magazine, это кажется нарочито вычурным и утомительным.
Есть ли какие-либо проблемы с фильмом?
В целом отличный, фильм Marty Supreme кажется немного затянутым на 150 минут и временами теряет часть своего импульса. — Ross Bonaime, Collider
Несмотря на моменты волнения, фильм иногда кажется изнурительным и затяжным, с определенными частями, которые кажутся медленными и лишенными вдохновения.
Хотя фильм Бенни Сафди The Smashing Machine не такой динамичный, это более вдумчивый фильм с чёткой целью, которую его история эффективно передаёт. Эти качества значительно укрепили бы Marty Supreme.
— William Bibbiani, TheWrap
Marty Supreme выйдет в прокат 25 декабря 2025 года.
https://www.youtube.com/watch?v=Y__wCMzAthQ
Смотрите также
- Медведь: 20 лучших камео и приглашенных звезд на данный момент
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- Комедийный сериал Yes Studios «Кровавый Мюррей» для грузинской адаптации (ЭКСКЛЮЗИВ) – Global Bulletin
- Побег из тюрьмы должен был закончиться после 4 сезона
- «20 дней в Мариуполе» Режиссер Мстислав Чернов направляется на Сандэнс «2000 метров до Андреевки» под управлением Dogwoof (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Телесериал «Вне кампуса», основанный на романтических книгах Элль Кеннеди, выйдет на Amazon Prime Video
- Откройте для себя заново классический боевик Дуэйна Джонсона «Walking Tall» на Prime Video прямо сейчас!
- Что случилось с «Тихоокеанским рубежом 3» (и выйдет ли он когда-нибудь)?
- 13 невинных людей, убитых Декстером и не соответствующих Кодексу
2025-12-02 05:50