Как опытный кинокритик со склонностью ко всему, что связано с путешествиями во времени, я должен сказать, что «Time Cut» оставил меня одновременно заинтригованным и несколько сбитым с толку. Этот фильм представляет собой поездку на американских горках эмоций, захватывающего ужаса и заставляющих задуматься вопросов о последствиях наших действий.
Недавно я погрузился в последнее предложение Netflix «Time Cut», захватывающий детектив, который мастерски сочетает в себе современную выдержку с ностальгическим очарованием начала 2000-х. Режиссер Ханна Макферсон, известная своей работой над детективными сериалами, такими как «T@gged» и «Школьные духи», умело сочетает острые ощущения слэшеров 80-х, таких как «Крик», с изменяющими время элементами, напоминающими «Назад в Будущее». Это уникальное сочетание дает свежий взгляд на прошлое, его горести и последствия формирования новой судьбы.
«Прыжок назад»
Хотя фильм в целом интересен, его финал оставляет зрителей озадаченными из-за нерешенных вопросов о результате Люси и соответствии фильма подлинным научным принципам.
Что такое сокращение времени?
Повествование начинается с того, что Люси, ученица старшей школы, оказывается на важном перепутье — решает, в каком жизненном направлении ей следовать. После того как Люси приняли на элитную летнюю стажировку в НАСА, она оказывается в ловушке между желанием родителей, чтобы она оставалась рядом с домом. Эта тоска проистекает из трагического нераскрытого убийства их старшей дочери Саммер, произошедшего 20 лет назад. Родители, которые эмоционально отстранены и застряли в прошлом, Люси борется с ощущением, что они не вписываются в ее нынешнюю жизнь.>
В день памяти Саммер, когда я стоял там, где она погибла, мое внимание привлекло странное устройство, машина времени. Интрига побудила меня вступить в это странное приспособление, и, прежде чем я это осознал, я перенесся назад во времени, в 16 апреля 2003 года – за два дня до того, как Сладкий Слэшер унес жизнь Саммер.
В компании недавно обретенного вундеркинда-физика по имени Куинн (Гриффин Глюк), долгожданного брата и сестры, с которым она собирается встретиться впервые, и открытия, что ее существование произошло ценой жизни Саммер, Люси теперь сталкивается с критической ситуацией. решение:
Неожиданный финал, объяснение
В конце концов, я объединяю усилия с Люси и Куинном, чтобы задержать убийцу. Наша стратегия: мы проникнем на ядерный исследовательский центр SONR, чтобы получить антиматерию, необходимую для заправки машины времени, используя Саммер как приманку, чтобы заманить в ловушку нападавшего. Благодаря украденному пропуску мы втроем легко проникаем внутрь. В ходе расследования мы обнаруживаем, что ранее было взято некоторое количество антиматерии, что привело Люси и Куинн к решающему, хотя и предсказуемому выводу: Sweetly Slasher родом из будущего. Это единственное правдоподобное объяснение того, почему он остался неопознанным и не пойманным, почему убийства прекратились и откуда возникла машина времени.
Еще до его раскрытия стало ясно, что виновником является не кто иной, как Куинн, человек, который знал всех жертв, имел причину отомстить им и был достаточно опытен, чтобы построить машину времени. Это не тот Куинн, которого Люси знала в 2003 году, а скорее его злобная будущая версия, жаждущая мести. Ранее в фильме Люси не дает хулиганам Брайану и Итану столкнуть Куинн в реку в школе. Однако на временной шкале, где Будущий Куинн развивает свои злые намерения из-за многих лет насмешек, чувства неполноценности и безответной любви к Саммер, он действительно оказывается в реке. В будущем, движимый обидой на прошлое, Будущий Куинн возвращается во времени, чтобы исправить то, что он считает неправильным, убивая Брайана, его девушку Вэл, лучшую подругу Саммер Эмми и саму Саммер, оставляя Итана взять на себя вину.
В этот критический момент фильма сюжет становится мрачным, поскольку трио неожиданно сбивает Будущего Куинна с ног, чтобы не дать ему причинить вред Саммер. Удивительно выносливый, он выздоравливает, и они бегут обратно в гараж Куинна, где наготове стоит машина времени. Люси поспешно активирует его, гарантируя, что она и Будущий Куинн вернутся в исходные временные рамки. В драматической кульминации «Time Cut» Люси одерживает победу над своим противником в будущей стычке, которого в конечном итоге встречает судьба, аналогичная той, которую он обрек на свои жертвы. В конце истории Люси возвращается в 2003 год. С тех пор, как Саммер была спасена, сама Люси никогда не существовала в ее временной шкале; таким образом, она решает прожить свои дни со своими новыми товарищами и родителями, по которым она всегда тосковала из своего прошлого.
Подводя итог, можно сказать, что в фильме время представлено как гибкое и взаимосвязанное, с сосуществованием нескольких временных рамок. Воздействие путешественника во времени может быть устранено только смертью этого конкретного человека, а не его действиями или существованием в других временных рамках. Например, Будущий Куинн погиб, но Куинн продолжает придерживаться пересмотренной временной шкалы 2003 года. Точно так же Люси выживает в 2003 году, потому что ее связь с людьми из будущего была стерта из их воспоминаний, но ее физическое «я» осталось нетронутым.
Этот вывод подразумевает, что время меньше обсуждает его собственную природу, а больше — взаимоотношения персонажей внутри него. В различных временных рамках существует бесчисленное множество вариаций этих персонажей, которые могут пересекаться и встречаться друг с другом; каждый индивидуален. Однако возникает интригующий вопрос: учитывая бесконечное количество временных линий и личностей, правдоподобно ли предположить, что только покойный Куинн из Будущего конструировал машину времени?
Дыры в сюжете и нереалистичная наука
Неудобные правила путешествий во времени
Помимо некоторых смутных представлений о путешествиях во времени, сюжет «Time Cut» до конца оставляет зрителям множество вопросов без ответов. Интересно, что Люси подает заявку на ту же стажировку в НАСА, на которую она была принята в своем первоначальном графике; однако эта стажировка могла быть предложена в 2003 году, когда она не родилась в ее нынешнем графике. Учитывая, что НАСА существует уже почти 70 лет, вполне вероятно, что она могла бы подать заявку на стажировку с этого периода. Проблема возникает потому, что у нее не будет необходимых документов, удостоверяющих личность, или академических документов за 2003 год, которые можно было бы предоставить их рекрутерам, поскольку она тогда еще не родилась. Кажется невозможным для нее получить признание на столь конкурентную должность без каких-либо соответствующих полномочий в данный момент времени.
В фильме также упускаются из виду некоторые аспекты преступлений убийцы. Например, на нем изображен Куинн из будущего, устанавливающий свою машину времени на мемориальном месте Саммер. Можно задаться вопросом, будет ли методичный человек в маске осуществлять свою деятельность в таком открытом месте, где кто-то потенциально может наткнуться на него. Может ли быть так, что его действия вызваны его безответной привязанностью к Саммер, символически располагая устройство там, где он планирует лишить ее жизни? Это остается неопределенным. Более того, в исходной временной шкале нет упоминания об охраннике, который стал его жертвой в торговом центре. Учитывая дискуссии о потенциальных последствиях изменения прошлого, убийство того, кто не должен был умереть в то время, поднимает вопросы, которые стоит рассмотреть.
Имеет ли наука смысл?
Что касается научной достоверности фильма, то он отклоняется от реальности. Начнем с того, что сюжет включает в себя парадокс начальной загрузки — непоследовательную петлю в своем происхождении. Один из самых известных случаев — это когда Марти МакФлай из Назад в будущее исполняет песню «Джонни Б. Гуд». МакФлай выучивает эту песню в будущем, а затем отправляется назад во времени, чтобы сыграть ее для Чака Берри — но если они оба узнали ее друг у друга, кто на самом деле создал эту песню? Сюжетная линия персонажа Люси также связана с этим парадоксом. Она возвращается в прошлое и предотвращает собственное рождение, поэтому если она не из прошлого или будущего, то откуда она возникла?
Более того, кажется, что части, составляющие машину времени, включая материю, антиматерию и рубидий, не связаны с реальными путешествиями во времени, как это предлагается в фильме. Вместо этого в фильме предлагается создать червоточину для движения персонажей. Однако вполне вероятно, что вместо этого из-за их взаимодействия может произойти взрыв. Логика этой машины сомнительна, поскольку обычные машины времени сопровождают своих пользователей в определенное время. Таким образом, можно задаться вопросом, как Люси может использовать его, хотя по логике он должен существовать только в 2003 году с Будущим Куинном.
Overall, the film
It’s a fun horror flick for teens to contemplate grief (its effects and how to progress in spite of it) and the consequences of the decisions they make in their lives
Time Cut
Time Cut is currently streaming on Netflix.
Смотрите также
- REinvent Scores Deals на «Реку крови», «Вместе 99», «Вторые жертвы» (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Кто, по слухам, невеста Хлои Грейс Морец, Кейт Харрисон? Все, что вам нужно знать о бывшей модели и фотографе Playboy
- День Шакала Обзор | Боевик-триллер, который обязательно стоит посмотреть
- Реальна ли организация пчеловодов в боевике Джейсона Стэтхэма Prime Video?
- Ричард Э. Грант удивляет поклонников в Edinburgh Fringe, когда он приезжает поддержать свою старую подругу Мириам Марголис на ее сексуальном шекспировском шоу.
- Что такое правило равного времени и нарушило ли его SNL?
- AFM: Epic приобретает Serial Killer Slate, привлекает звезду UFC Дональда Серроне для участия в «Зиме: Поле битвы» и делится первым взглядом на «Шут 2» (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Все, что мы знаем о фильмах Греты Гервиг о Нарнии
- Празднование 66-го дня рождения Мадонны, когда королева поп-музыки устраивает роскошную вечеринку в Италии после «серьезных опасений по поводу здоровья» во время мирового турне
- В комедийном фильме Бена Стиллера «Динк» добавлены Пэттон Освальт и Крис Парнелл
2024-11-09 06:38