Как кинокритик, имеющий опыт работы как в артхаусном кино, так и в боевиках, я могу с уверенностью сказать, что «Абсолютион» — это уникальная смесь двух миров, которая не всегда работает, но ее, безусловно, стоит посмотреть. В фильме взята проверенная формула боевиков Лиама Нисона и придана ей скандинавский артхаусный оттенок, очень похоже на попытку запихнуть буйного тигра в хрупкую чашку чая.
1 ноября 2024 года состоится грандиозная премьера остросюжетного фильма под названием «Absolution», в котором Лиам Нисон сыграет главную роль в роли безжалостной силы мести. Хотя поклонники, ожидающие обычного сюжета о мести Нисона, могут быть ошеломлены, они обнаружат, что этот фильм выделяется своими художественными штрихами и отходит от стандартной формулы.
Вступая в сферу кинокритики, я должен сказать, что, хотя последний фильм Лиама Нисона, Absolution, разделяет с Cold Pursuit режиссерскую работу Ганса Петтера Моланда, он значительно расходится в своих подход. В отличие от повышенной эстетики своего предшественника, Absolution погружает нас в художественную картину благодаря захватывающей дух кинематографии, жгучему холоду, пронизывающему каждый кадр, запоминающимся мелодиям, которые сохраняются еще долго после титров, и продуманному темпу, позволяющему для самоанализа. Такое тщательное мастерство дает Нисону достаточно возможностей для создания утонченного, созерцательного исполнения, которое обещает привлечь как старых, так и новых поклонников, поскольку предлагает нечто явно отличающееся от его предыдущих работ.
3. Что такое отпущение грехов?
В суровой, вызывающей адреналин драме под названием «Absolution», действие которой разворачивается в Бостоне, Лиам Нисон играет персонажа по имени Таг, бывшего боксера, ставшего преступником. Из-за многолетней травмы головного мозга в результате сотрясения мозга, которое он перенес с детства, Таг теперь борется с эмоциональным потрясением, которое часто поражает спортсменов, участвующих в соревнованиях по видам спорта, после того как ему поставили диагноз «хроническая травматическая энцефалопатия» (ХТЭ).
Помимо болезни, Таг борется с алкоголизмом и рядом неправильных решений, которые приводят его к примирению со своей бывшей дочерью Дейзи (Фрэнки Шоу) и внуком Дре (Терренс Пуллиам), с которыми он никогда раньше не встречался. Эта искренняя история об искуплении отца на грани смерти под названием «Отпущение грехов» пытается совместить формулу действия, которая прославила фильм «Одержимые» 2008 года, с эстетикой арт-хауса, создавая неравномерную повествовательную смесь.
Перед лицом неминуемой смерти бывший боксер, известный как Таг, борется со своей внутренней борьбой, размышляя о своих прошлых ошибках, сталкиваясь со своими глубочайшими сожалениями и обещая стать лучше как отец и дедушка. Однако, в отличие от образа измученного отца Лиама Нисона в фильме «Память» 2002 года, интенсивность значительно приглушена. Не существует главного противника, которого нужно победить, или цели, которую нужно выполнить перед смертью. Для Тага важнее всего признать свои проступки, взять на себя ответственность за них и справиться с их последствиями, одновременно примиряясь со своей семьей.
2 объяснения художественного расцвета Absolution
Норвежский режиссер Ханс Петтер Моланд привносит в фильм «Отпущение грехов» атмосферу артхауса. Он решил снова сотрудничать с несколькими ключевыми членами команды из своего получившего признание критиков художественного фильма 2014 года «В порядке исчезновения», который лег в основу американского римейка под названием «Холодная погоня». В главной роли Нисон. Создавая «Отпущение грехов», Моланд заново собрал из своего предыдущего проекта оператора Филипа Огаарда и художника-постановщика Йоргена Стангебай.
Моланд, Огаард и Стэнгебай сотрудничают, чтобы представить Absolution с визуально ошеломляющей презентацией, отмеченной нетронутыми зимними пейзажами, контрастирующими с суровой кинематографией 1970-х годов, что приводит к более сложной эстетике, чем в типичных боевиках Нисона. Чтобы подчеркнуть интроспективную меланхолию размышлений Тага, используется более медленный темп, отклоняющийся от безжалостного действия, которого обычно ожидают фанаты Лиама Нисона.
Первоначально в течение первого часа количество насилия минимально, что дает Тагу возможность размышлять о своем прошлом и неминуемой смерти через сложные, полугаллюцинаторные сцены снов. Однако когда Таг высвобождает свое карательное насилие, оно приходит поздно, но достаточно мощно, чтобы удовлетворить фанатов, которые с нетерпением ждали большего с 2008 года. Несмотря на первоначальное отсутствие насилия, меланхоличная музыкальная партитура Каспара Кааэ из «In Order of Disappearance» подчеркивает мрачный зимний фон в Бостоне. Атмосфера фильма еще больше усиливается творческими решениями, принятыми Моландом и его преданной командой.
В фильме Моланда вместо того, чтобы полагаться на традиционное повествование о интенсивном конфликте и действиях, он создает тщательно продуманные сцены снов Тага, в которых он исследует свои эмоциональные потрясения, печаль и раскаяние. Например, в ностальгическом воспоминании есть сцена, где Тагу снится, что он погружается в воду в своей спальне и ловит рыбу со своим отцом. Подобные сцены придают фильму причудливый тон, который отличает его от большинства боевиков Лиама Нисона. Однако, несмотря на творческие усилия, результат остается несколько противоречивым.
1 Критический ответ Absolution
Общий критический консенсус по поводу «Absolution» заключается в том, что творческие решения Моланда не оказали большого влияния, о чем свидетельствуют его рейтинги 50 Metascore и 50% Rotten Tomatoes. Многие зрители обнаружили, что отклонение от типичной формы действия Лиама Нисона и сосредоточение большего внимания на художественных элементах дали посредственные результаты. Как положительные, так и отрицательные отзывы высоко оценили стильную визуальную составляющую фильма по сравнению с предыдущими постановками Нисона.
Хвалебная критика Ричарда Ропера подчеркивает, что фильм отклоняется от традиционного образца, восхваляя аутентичную, грубую и атмосферную режиссуру Новой Англии Ганса Петтера Моланда. Точно так же The Hollywood Reporter в своей оценке 7/10 также признает этот отход от обычной формулы благодаря жесткой и запоминающейся режиссуре Моланда, основанной на Новой Англии.
Стиль режиссера, напоминающий Север, делает упор на тщательно продуманную обстановку и развитие персонажей, а не на сентиментальные элементы. Такой подход наполняет историю глубокими эмоциями и внутренней жизнью, облегчая зрителям связь с изолированным главным героем.
С другой точки зрения, такие критики, как Мик ЛаСаль, утверждают, что включение художественных элементов не имеет большого смысла, утверждая:
Проще говоря, «Ханс Петтер Моланд, будучи норвежским режиссером, может иметь некоторые типичные скандинавские особенности повествования. Однако для такого фильма, как «Отпущение грехов», черпать вдохновение в технике повествования Ингмара Бергмана, возможно, нецелесообразно». .
В конечном счете, оценка IndieWire на троечку высоко оценивает усилия, но выражает отсутствие восхищения результатом, заявляя: «Он хорошо сделан, но не совсем попадает в цель.
Этот фильм, который больше похож на «Безумие», чем на фильм, по сути представляет собой серьезную, повторяющуюся переработку заезженных тем боевиков, которые Лиам Нисон, похоже, исчерпал. Его просмотр сродни наблюдению за непрерывным циклом показа его последних 20 боевиков, одновременно воспроизводимых на одном и том же открытом экране AMC.
Как преданный фанат, я должен признать, что «Абсолюшн» не для всех, но Лиам Нисон и Моланд осмелились встряхнуть ситуацию, предложив свежий взгляд на формулу классического боевика для таких фанатов, как я. Прямо сейчас вы можете посмотреть его на большом экране в некоторых кинотеатрах.
Смотрите также
- REinvent Scores Deals на «Реку крови», «Вместе 99», «Вторые жертвы» (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Кто, по слухам, невеста Хлои Грейс Морец, Кейт Харрисон? Все, что вам нужно знать о бывшей модели и фотографе Playboy
- День Шакала Обзор | Боевик-триллер, который обязательно стоит посмотреть
- Реальна ли организация пчеловодов в боевике Джейсона Стэтхэма Prime Video?
- Ричард Э. Грант удивляет поклонников в Edinburgh Fringe, когда он приезжает поддержать свою старую подругу Мириам Марголис на ее сексуальном шекспировском шоу.
- Что такое правило равного времени и нарушило ли его SNL?
- AFM: Epic приобретает Serial Killer Slate, привлекает звезду UFC Дональда Серроне для участия в «Зиме: Поле битвы» и делится первым взглядом на «Шут 2» (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Все, что мы знаем о фильмах Греты Гервиг о Нарнии
- Празднование 66-го дня рождения Мадонны, когда королева поп-музыки устраивает роскошную вечеринку в Италии после «серьезных опасений по поводу здоровья» во время мирового турне
- В комедийном фильме Бена Стиллера «Динк» добавлены Пэттон Освальт и Крис Парнелл
2024-11-09 06:03