Роберт Эггерс обсуждает Лили-Роуз Депп из «Носферату» и 5000 живых крыс

Роберт Эггерс обсуждает Лили-Роуз Депп из «Носферату» и 5000 живых крыс

Как заядлый энтузиаст ужасов, питающий слабость к классике, я могу с уверенностью сказать, что ремейк «Носферату» Роберта Эггерса меня просто в восторге! Благодаря своим предыдущим работам, таким как «Маяк» и «Ведьма», он зарекомендовал себя как мастер сверхъестественного. Но взяться за культовую историю о вампирах и соперничать с наследием оригинального Носферату — немалый подвиг.


В четверг вечером избранная группа профессионалов индустрии и представителей прессы посетила ранний показ долгожданного ремейка немого фильма Роберта Эггерса 1922 года «Носферату», названного просто «Носферату Эггерса». Этот показ состоялся до его официального релиза в кинотеатрах 25 декабря. После просмотра состоялась сессия вопросов и ответов с известным режиссером фэнтезийных ужасов Гильермо Дель Торо, которая представила некоторые интригующие сведения о производственном процессе, который сформировал мрачное готическое переосмысление Эггерсом «Носферату», потенциально позиционируя его как один из лучших фильмов ужасов 2024 года.

Показав потрясающую коллекцию фильмов А24, таких как «Маяк» и «Ведьма», Эггерс, несомненно, продемонстрировал свой опыт в сфере сверхъестественного. Тем не менее, чтобы выделиться среди непреходящего влияния вечной классики «Носферату», фильма, который установил стандарты для жанров фильмов о монстрах, требуется изобретательный подход. Чтобы сделать свой взгляд на легендарную историю о вампирах выдающимся, Эггерс использовал актерский ансамбль, тысячи дрессированных крыс, обширные шестичасовые сеансы макияжа и относительно малоизвестную японскую танцевальную форму, известную как буто.

В этой перефразированной версии текст можно представить следующим образом:

Как любитель кино, я часто размышлял о том, были ли некоторые из этих захватывающих дух трюков улучшены в цифровом формате, но позвольте мне сказать вам, что она выполнила все это в реальной жизни.

В завершение, но не менее важным, были крысы. Создав для фильма более 60 декораций, Эггерс решил заполнить многие сцены настоящими грызунами. Он заявил: «У нас около 5000 настоящих крыс. Итак, если вы видите крыс на переднем плане, они настоящие, а затем они превращаются в созданных компьютером крыс на заднем плане». Несмотря на безупречную подготовку, работа с ними имела одно неизбежное последствие: вездесущий запах, являющийся результатом естественной неспособности крыс контролировать свою мочу. Это, несомненно, добавило нотку аутентичности затхлой, заброшенной атмосфере Носферату.

Ранние реакции на отбор выявили Носферату , достойного своего тезки

Первые отзывы о фильме «Носферату» позволяют предположить, что он может стать новым шедевром ужасов. На протяжении всей истории кинематографа вампиров изображали по-разному – от пугающих фигур в таких фильмах, как «Жребий Салема» и «30 дней ночи», до романтизированных версий в «Сумерках» и «Пропавших парнях». Однако рецензии на «Носферату» показывают, что Эггерс успешно объединил эти две концепции, создав вампира, одновременно пугающего и непреодолимо манящего. Как объясняет сам режиссер, в этом и заключалась его цель – изобразить существо, которое вызывало бы у зрителей чувства отвращения и восхищения одновременно.

Критики фильма Носферату особо отметили игру Скарсгарда, назвав ее сильной дозой леденящего ужаса. Несмотря на это, признание получили и другие актеры. Один рецензент похвалил Лили Роуз-Депп как главную героиню фильма, назвав ее «выдающейся». Между тем, в другом обзоре фильм лаконично назван «одним из самых заманчиво жутких фильмов, когда-либо созданных».

Смотрите также

2024-11-09 04:08