Как опытный ветеран киноиндустрии, который на протяжении многих лет ориентировался в суете различных кинорынков, я должен сказать, что AFM в этом году, проходивший в отеле Palms в Лас-Вегасе, стал, мягко говоря, уникальным опытом. Блеск и гламур Города грехов, конечно, не остались незамеченными для меня, но практичность ведения бизнеса в такой среде оставляла желать лучшего.
700 долларов за аренду кофемашины?
На АСМ в этом году было множество дискуссионных тем. Среди них был значительный сдвиг рынка из Санта-Моники в Лас-Вегас и важная тема президентских выборов в США, которые произошли в один день с событием (в боевом штате Невада) 5 ноября.
Кроме того, еще одним фактором, который следует учитывать, был ряд связанных с этим расходов, таких как значительные сборы, с которыми приходилось сталкиваться компаниям, если они хотели предоставлять кофе в своих и без того дорогостоящих арендованных офисах в The Palms.
Ряд торговых фирм, в том числе EbMaster, столкнулись с неожиданными проблемами. В то время как некоторые неупомянутые компании тайно привозили свое собственное оборудование, другие предпочитали полагаться на воду: одна бутылка в холле одного отеля стоила примерно 6,50 долларов.
Однако экстравагантные цены на напитки могут показаться разумными, когда потребители щедро тратят деньги на упаковку из пленки. В этом контексте атмосфера на выставке была несколько разделена.
В середине прошлогоднего рынка большинство нашумевших фильмов, которые каждый дистрибьютор стремился приобрести, были общепризнанными. Однако в этом году, несмотря на то, что до AFM было объявлено о многочисленных громких проектах, лишь немногие из них появились на свет — если только они не находятся под сильным контролем покупателей.
Марк Гудер из Cornerstone отметил, что, в отличие от обычных моделей, покупатели не особо обсуждали одни и те же три проекта, которыми они обычно занимаются. Этот рынок продемонстрировал некоторую уникальность из-за отсутствия последовательности в поведении покупателей. Это может означать, что некоторые покупатели не совершают покупок, цены могут быть слишком высокими или, возможно, они не так увлечены, как первоначально ожидалось.
Отсутствие покупок со стороны клиентов было постоянной темой в дискуссиях в Palms, особенно с некоторыми покупателями из США, которые в настоящее время производят и разрабатывают свои собственные оригиналы. Один из руководителей прокомментировал: «Волнение и яркость Лас-Вегаса кажутся отвлечением от того, что происходит в отрасли». Далее он добавил: «Я вижу, как покупатели общаются, играют и развлекаются, но не совершают активных покупок.
Хотя о каких-либо крупных сделках пока не сообщалось, Хьюго Грумбар из Embankment отметил, что компания добилась высоких продаж двух проектов, которые они представили ранее: «Люди-кроты» с участием Энтони Рамоса и Бена Мендельсона и «Домработница» с Умой Турман в главной роли. , Фиби Дайневор и Энтони Хопкинс. По его словам, эти проекты широко продавались и продолжают продаваться.
Ким Фокс из The Veterans, которая представила фильм Джеймса Грея «Бумажный тигр» с участием Адама Драйвера, Джереми Стронга и Энн Хэтэуэй, а также занималась продажами триллера Тео Джеймса «Дыра» и британской комедии «Фэкхэм Холл». охарактеризовал его как «яркую среду продаж». Далее она отметила, что «было приятно восстановить связь с нашими глобальными партнерами».
Среди долгожданных фильмов, вышедших на рынок, были «Суприм Марти», драма о пинг-понге от A24 с Тимоти Шаламе в главной роли, «Город моторов» с Аланом Ричсоном и «Нет другого выбора», комедийный триллер режиссера Пак Чхан Ука. .
На Ежегодном кинорынке (AFM) жанровые фильмы всегда находили удобную нишу. Однако этот год кажется особенно восприимчивым – особенно для фильмов ужасов, которые в настоящее время демонстрируют впечатляющие кассовые сборы и поддерживают высокие стандарты качества.
Сара Швейцман из группы финансирования и продаж фильмов CAA отметила, что фильмы, отнесенные к категории «жанровых фильмов», особенно те, которые отмечены как «высокие талантливые жанры», не только очень эффективны, но и во многих случаях часто превосходят ожидания.
Разнообразие жанров значительно выросло, что сделало их еще более интригующими. Вместо обычных, неинтересных или предсказуемых работ мы наблюдаем на большом экране уникальные и неожиданные произведения, такие как «Длинноногие».
Вместо этого драматические постановки с трудом набирали обороты, особенно те, к которым не прилагались большие ансамбли или известные режиссеры.
Швитцман заявил, что если при выходе на рынок у вас будет престижный опыт, фильмы, скорее всего, будут иметь хорошие результаты. Однако для небольших драм добиться успеха гораздо сложнее, особенно на международных рынках и даже на внутреннем фронте.
Уже довольно давно крупные студии полагаются на франшизы, создавая приквелы, сиквелы и ремейки. Однако теперь к ним присоединяются независимые студии, которые ищут проекты, основанные на интеллектуальной собственности и уже сформировавшейся фанатской базе, такие как «Клиффхэнгер» Жауме Колле-Серры, перезапуск классического боевика, в котором первоначально главную роль играл Сильвестр Сталлоне. Этот проект продвигался на AFM компанией Rocket Science (на международном уровне), а CAA Media Finance занималась рынками Северной Америки и Китая.
Швейцман заявляет, что эта тенденция, похоже, расширяется и, вероятно, будет продолжать расти не только среди отдельных авторов, но и с точки зрения студий. Такой подход позволяет художникам уникальным образом переосмысливать любимую классику, часто отражая социальные изменения.
Как киноман, я, Йоханн Конт – соучредитель компании Charades – был в восторге от отклика, который мы получили во время нашего мероприятия по продаже «Королевы мертвых» Тины Ромеро. Число присутствующих порадовало. Однако настоящий вопрос заключается в их мотивации: были ли они привлечены сюда из любопытства или существует подлинный интерес, который мог бы побудить их вернуться в следующем году при тех же условиях?
Среди участников были некоторые сомнения по поводу того, вернутся ли они в обновленный зал Лас-Вегаса, поскольку многие решили не ехать из-за увеличения затрат или опасений по поводу выборов. Однако для тех, кто все же присутствовал, уникальный опыт игры в такие игры казино, как игровые автоматы и рулетка, по пути на встречи и показы поначалу был интригующим, но быстро стал рутиной.
Конт заметил, что атмосфера в вестибюле казалась несколько странной и не особенно подходящей для съемок. Однако у этого были свои преимущества: некоторым было удобно, что все события происходили в одном месте.
Но это единственное место обошлось недешево, и не только в том случае, если вы хотели выпить кофе.
Отель Palms, или IFTA, строго наложил вето на любые расходы, установив, что опустошение мини-бара будет стоить 500 долларов, и запретив любые личные вещи. Это было особенно сложно для продавцов, поскольку это существенно повлияло на их финансовое положение», — прокомментировал крупный дистрибьютор в США. Некоторые доходили до того, что тайно перемещали мебель в свои конференц-залы.
Торговый агент выразил удивление, когда узнал, что за доставку дивана в комнату ему выставят счет в размере 800 долларов, поэтому вместо этого он решил купить удобные кресла в IKEA стоимостью менее 100 долларов каждое. Он также упомянул, что уже потратил 20 000 долларов на комнату и аккредитацию, а Вегас стал для него поворотным моментом в финансовом отношении из-за финансового напряжения, которое они испытывали. Торговый агент далее пояснил, что некоторые из их крупных клиентов ранее ушли с рынка, поскольку им было сложно управлять офисами, расположенными на нескольких этажах с медленными лифтами.
Группа торговых представителей планирует вернуться в Санта-Монику в следующем году, за исключением AFM. Один представитель заявил: «Мы считаем, что сможем создать более прибыльный бизнес с меньшими затратами, если забронируем отель и забронируем все номера заранее». Во время пандемии американские агенты вели свой собственный виртуальный рынок, поэтому предполагается, что международные торговые представители, возможно, захотят последовать их примеру и организовать свое собственное виртуальное мероприятие!
Один выдающийся продюсер из Лос-Анджелеса так охарактеризовал настроение:
Им это показалось невероятно неприятным и они не собираются возвращаться. Здесь нет места для случайных встреч или праздников, атмосфера плохая, и даже для того, чтобы подняться на лифт, приходится стоять в очереди. В довершение всего, они также не могут воспользоваться лестницей. Нет смысла ехать в Лас-Вегас, отдаленное место, когда рынок Санта-Моники был гораздо более привлекательным и находился в глобальном центре развлечений.
По словам Гудера, удивительно, как можно пересмотреть историю, посетив новое место, предполагая, что, возможно, Loews был лучшим отелем на свете.
Смотрите также
- REinvent Scores Deals на «Реку крови», «Вместе 99», «Вторые жертвы» (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Кто, по слухам, невеста Хлои Грейс Морец, Кейт Харрисон? Все, что вам нужно знать о бывшей модели и фотографе Playboy
- День Шакала Обзор | Боевик-триллер, который обязательно стоит посмотреть
- Реальна ли организация пчеловодов в боевике Джейсона Стэтхэма Prime Video?
- Ричард Э. Грант удивляет поклонников в Edinburgh Fringe, когда он приезжает поддержать свою старую подругу Мириам Марголис на ее сексуальном шекспировском шоу.
- Что такое правило равного времени и нарушило ли его SNL?
- AFM: Epic приобретает Serial Killer Slate, привлекает звезду UFC Дональда Серроне для участия в «Зиме: Поле битвы» и делится первым взглядом на «Шут 2» (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Все, что мы знаем о фильмах Греты Гервиг о Нарнии
- Празднование 66-го дня рождения Мадонны, когда королева поп-музыки устраивает роскошную вечеринку в Италии после «серьезных опасений по поводу здоровья» во время мирового турне
- В комедийном фильме Бена Стиллера «Динк» добавлены Пэттон Освальт и Крис Парнелл
2024-11-09 03:47