
С таким количеством новых видеоигр, выходящих постоянно, игрокам легко забывать о более старых названиях.
Знаете, меня раздражает, как хорошие игры, выходящие в начале года, часто забываются. Но, честно говоря, еще более неприятно, когда старые игры – особенно те, которые никогда не получали особого ажиотажа в свое время – просто полностью исчезают из обсуждений. Кажется, что мы теряем часть игровой истории.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KТак много игр из моего детства были полностью забыты – либо они не были достаточно успешными, чтобы остаться в памяти, либо просто появились лучшие игры. Удивительно, как мало кто о них упоминает в наши дни.
Существует так много отличных игр, и легко забыть о некоторых из более уникальных. Именно поэтому я составил этот список из десяти фантастических игр с открытым миром, на которые стоит обратить внимание еще раз.
10. Elex
Притягательность неуклюжести.
Some games lean into awkwardness, making it a core part of the experience. Clair Obscur: Expedition 33 and Eve are two recent examples, but it’s a design philosophy that’s been around for a while. It’s present in titles like Kingdom Come: Deliverance, where combat feels deliberately weighty and unforgiving. Kingdom Come: Deliverance 2 is doubling down on this approach. It’s also a key part of the appeal of games like Stellar Blade, Avowed, Marvel Rivals, Elden Ring, Elders Scroll, Dragon Ball, Fortnite, Call of Duty, COD, Brawl Stars, Roblox, and even games with DLC. The idea is that making a game *feel* weighty and deliberate can make even simple actions more satisfying. It can also make victories feel more earned, and failures more punishing. It’s a design choice that isn’t for everyone, but it can be incredibly effective when done right. And now, we’re seeing a new wave of games embracing this philosophy, like Zenless Zone Zero and Honkai: Star Rail.

Я думаю, что мое детство, проведенное за игрой во множество MMORPG с неуклюжими анимациями, подготовило меня к этому, но ELEX определенно была одной из самых неожиданно интересных игр, в которые я играл в 2017 году.
Это была по сути новая интерпретация формулы Gothic, и несмотря на очевидные недостатки в графике, звуке и геймплее, я обнаружил, что полностью поглощён ею на протяжении многих часов.
Несмотря на недостатки – такие как неуклюжая боевая система и случайные ошибки – я всегда снова и снова возвращался к этой игре. Её мир, квесты и выбор, который вы могли сделать, были достаточно увлекательными, чтобы заставить меня продолжать играть и искать секреты, даже когда становилось немного сложно.
Я понимаю, почему ELEX не стал невероятно популярным, и я не виню никого за то, что его пропустили. Однако, если вам нравятся ролевые игры с открытым миром и вы ищете что-то отличное от типичных предложений, я настоятельно рекомендую попробовать ее, особенно если вам не мешает игра с некоторыми недостатками.
9. The Saboteur
Прогулка по тёмному Парижу
Теперь давайте поговорим об The Saboteur. Это игра, которую я и многие другие считают серьезно недооцененной, как когда она впервые вышла, так и сейчас.
Игра ощущалась как смесь Hitman, Assassin’s Creed и Mafia, предлагая масштабный опыт открытого мира. Она не особенно выделялась в какой-либо одной области, но также избегала слабости в какой-либо, и её общая атмосфера была на удивление отличительной.
Несмотря на то, что это стандартный шутер от третьего лица с поразительным черно-белым стилем, игра имела успех. Исследование этого переосмысленного Парижа было невероятно увлекательным, и она умело перевернула сценарий – вместо того, чтобы чувствовать себя могущественным солдатом, вы чувствовали себя повстанцем, борющимся за перемены.
Меня действительно поразило, как The Saboteur сочетала в себе фантастическую обстановку с удивительно реалистичным и приземленным подходом, что делало её уникальной для своего времени. Именно эта отличительность я помню больше всего, и надеюсь, что в конечном итоге она получит признание, которого заслуживает.
8. Midnight Club 3: DUB Edition
Свобода за рулём
Я часто испытываю ностальгию по старым временам видеоигр, особенно когда думаю о том, как пришел в упадок жанр гонок. Игры, такие как Midnight Club 3: DUB Edition, представляют собой пик, который мы сейчас наблюдаем не так часто.
Даже несмотря на то, что это не традиционная игра с открытым миром – она фокусируется на подпольных уличных гонках – я провел огромное количество времени, играя в неё, наслаждаясь свободой исследования её мира, как в любой игре с открытым миром.
Раньше эта игра казалась потрясающей, потому что можно было водить множество разных транспортных средств и действительно персонализировать их, заставляя чувствовать, что ты действительно улучшаешь свои навыки вождения. Честно говоря, я думаю, что многим современным гоночным играм не хватает этого ощущения.
Мне всегда больше нравилась более преувеличенная, аркадная версия этой игры, чем реалистичная, поэтому я определенно склоняюсь в этом направлении. Но думаю, любой, кто играл в Midnight Club 3: DUB Edition, вероятно, чувствует то же самое.
7. Brutal Legend
Rock and Slash
Несмотря на то, что в качестве главного героя в игре выступает Джек Блэк, уникальную предпосылку сражений с демонами при помощи музыки и даже поддержку Оззи Осборна, видеоигра Brutal Legend удивительным образом не стала классикой и не получает признания, которого заслуживает.
Хотя люди все еще упоминают ее, когда речь заходит о скрытых жемчужинах, эта игра обычно не считается одним из величайших опытов в открытом мире, и молодые геймеры с ней не очень знакомы.
Для многих опытных геймеров, Brutal Legend — легендарная игра, о которой часто говорят с высокой похвалой. Она прославилась своим безумным сочетанием вождения и стрельбы, отличным боем и необычными, но захватывающими ритм-элементами, которые создают уникальный опыт.
Возможно, это связано с тем, что игра короткая, имеет ограниченный мир или полна странностей, но учитывая, насколько она уникальна и качественно сделана, я думаю, что игроки не до конца оценили её.
6. Прототип
Мутант на свободе
Когда я думаю о игровых франшизах, заслуживающих возвращения, Prototype сразу приходит на ум. Это одна из самых захватывающих и безудержных игр с открытым миром, которые я когда-либо испытывал.
Несмотря на то, что его мрачный и напряжённый стиль может показаться немного устаревшим, а насилие чрезмерным, ощущение невероятной, неограниченной силы в роли Алекса Мерсера — это опыт, который вы не должны пропустить.
Окей, так что эта игра позволяет делать действительно безумные вещи. Я имею в виду, я могу буквально превратиться во врагов, бегать по стенам как ниндзя, превращать свои руки в оружие и даже вызывать гигантские шипы из ниоткуда. Это дико! Честно говоря, со всеми этими способностями я потерял счёт времени, просто экспериментируя и выполняя довольно экстравагантные приёмы. Я даже не чувствую себя виноватым, это просто весело!
Мы узнали гораздо больше об видеоиграх, и играть за персонажей, которые не очень похожи на людей, стало менее привлекательно. Однако Prototype является заметным исключением – в неё просто невероятно приятно играть.
5. Gravity Rush
Исследуя Headfirst
Несмотря на то, что разработчик был переведён в другие команды внутри Sony, закрытие Japan Studio остаётся болезненным, особенно когда я думаю о качестве их игр, таких как Gravity Rush.
Заядлые игроки легко могут понять, когда игра создана с душой, и приключение Кэт абсолютно сияет этим, даже несмотря на то, что изначально оно вышло для часто упускаемой из виду PlayStation Vita.
По моему мнению, это всегда был амбициозный проект. Уникальный способ управления гравитацией – позволяющий достигать недоступных областей – был фантастическим сам по себе, но действительно выделялось то, как плавно он интегрировал тот же механизм как в сражения, так и в исследование мира.
Паря в воздухе, наслаждаясь историей в стиле комиксов, слушая фантастическую музыку и восхищаясь прекрасным искусством… Gravity Rush была поистине замечательной и остаётся таковой, однако кажется, что многие люди забыли о ней.
4. King’s Field
Предшественник душ
Меня удивляет, что о King’s Field не говорят много, кроме сравнений с такими играми, как Elden Ring. Это особенно верно для людей, которые не являются большими поклонниками этих сложных action RPG.
Мне кажется немного лицемерным это говорить, особенно учитывая, что я полностью наслаждался игрой, прекрасно понимая, что она сильно вдохновлена многими моими любимыми играми, но называть её просто ‘отцом Dark Souls‘ кажется мне сильным упрощением.
Не нужно много времени, чтобы исследовать её глубины и понять, почему это место такое запоминающееся, даже если его привлекательность не очевидна на первый взгляд. Блуждание по его проходам под завораживающую музыку и постоянное ощущение, что в любой момент может появиться что-то ужасное, поистине исключительное.
Хотя это и не традиционная игра с открытым миром, King’s Field предложила невероятное количество свободы для своего времени — 1994 год. Она действительно опередила своё время, и если вы сможете закрыть глаза на её возраст, она вполне может стать одной из ваших любимых игр.
3. The Incredible Hulk: Ultimate Destruction
Фэнтези о Супергероях
Окей, помните, я говорил о Prototype? Представьте себе тот же самый хаос в открытом мире, но вместо тёмного, злого парня – Халк! Серьёзно, The Incredible Hulk: Ultimate Destruction – это, по сути, то же самое, и это одна из игр, которая напоминает мне, насколько крутыми были игры про супергероев. В ней есть то же ощущение, что ты просто крушишь всё на своём пути, но с большой зелёной кожей и гораздо меньше угрюмости.
Хотя новые игры и отличные, спустя более 20 лет я так и не испытал такого же невероятного чувства свободы ни в одной другой игре, как когда играл за Халка – и всё удовольствие, которое приносил его уникальный геймплей.
Я всегда мечтал о невероятных способностях в игре Grand Theft Auto – например, прыгать на километры, взбираться на здания, бросать машины на огромные расстояния и разрушать сооружения одним ударом – и, наконец, я смог это сделать, играя за любимого персонажа, без каких-либо модов или читов.
Мне очень нравятся и Человек-паук, и Бэтмен, но кажется, что разработчики видеоигр упускают из виду, насколько потрясающей могла бы быть игра про Халка. Если бы вышла отличная новая игра про Халка, похожая на The Incredible Hulk: Ultimate Destruction, я уверен, что игрокам она бы очень понравилась, и она имела бы огромный успех.
2. Need for Speed: Most Wanted
Когда Гонки Были Королями
Я добавляю две гоночные игры, действие которых происходит в городах, потому что Need for Speed: Most Wanted имеет такое большое значение – невозможно полностью понять, как работают современные игры с открытым миром, не признавая её влияние.
Современные гоночные игры обладают невероятно отточенной физикой вождения, и я считаю, что это во многом благодаря стандарту, установленному этой исключительной игрой.
Если вы выросли, играя в видеоигры до 2000 года, вы, вероятно, помните машины боссов, музыку и даже планировку игровых миров. Need for Speed: Most Wanted действительно показала, насколько важно иметь хорошо спроектированную и узнаваемую игровую карту двадцать лет назад, и практически каждая реалистичная игра с открытым миром с тех пор скопировала эту идею.
Но в наши дни об этом никто толком не говорит. Хотя последняя игра в серии была фантастической, франшиза не так популярна, как раньше, и аркадные гонки в целом продаются не так хорошо, как это было раньше.
Для многих моих друзей и меня, выросших на онлайн-играх, Need for Speed: Most Wanted кажется поистине особенной игрой. Однако я беспокоюсь, что со временем её влияние будет забыто, и всё меньше людей будут помнить, насколько здорово было в неё играть в те времена.
1. Средиземье: Тень Мордора
Прекрасная и потерянная вселенная
Я очень надеюсь, что ошибаюсь, но думаю, что через несколько лет мы поймём, что у Middle-earth: Shadow of Mordor был невероятный потенциал, который так и не был реализован – она может стать одним из самых больших разочарований в истории игр.
Обе игры фантастические, но поскольку планов на будущие части нет, название постепенно забывается в игровом мире.
Действительно разочаровывает, потому что то, что поначалу казалось фантастической новой игрой – с её великолепной графикой, увлекательной системой Nemesis, интересным исследованием, захватывающими сражениями и живым миром – в конечном итоге не оправдало ожиданий и стало разочарованием.
Я надеюсь, люди в первую очередь будут помнить Middle-earth: Shadow of Mordor за его сильную первоначальную концепцию, а не за то, что она не запустила успешную серию. Важно рассмотреть проблемы и нереализованный потенциал, окружающие игру, но я думаю, что мы сейчас находимся на стадии, когда честный, но сбалансированный разговор является наиболее продуктивным путем вперед.
Я не уверен, вернется ли эта игра, и честно говоря, не ожидаю этого, но она была поистине исключительной и заслуживает того, чтобы ее помнили как таковую. Мы не должны забывать, насколько она была хороша; вместо этого давайте вспомним, что делало ее особенной, и, возможно, это вдохновит на создание лучших игр в будущем, чем те, которые мы видим сейчас.
Смотрите также
- Медведь: 20 лучших камео и приглашенных звезд на данный момент
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- ARC Raiders: Где использовать ключ Больницы Заброшенного Города
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- Поворот сюжета в «Peacemaker’s Salvation Planet» подтвержден Джеймсом Ганном как ‘невероятно важный’ для будущего DCU.
- Откройте для себя заново классический боевик Дуэйна Джонсона «Walking Tall» на Prime Video прямо сейчас!
- ОБЗОР: «Anniversary» (2025)
- Ром-ком «Asian Persuasion» обладателя «Грэмми» Джетта Толентино выходит в Северной Америке, старт продаж AFM (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Побег из тюрьмы должен был закончиться после 4 сезона
- Телесериал «Вне кампуса», основанный на романтических книгах Элль Кеннеди, выйдет на Amazon Prime Video
2025-11-26 20:43