Как киноман со склонностью к величию и слабостью к историческим эпопеям, я с трудом могу сдержать волнение по поводу «Гладиатора 2». Выросший, наблюдая за шедеврами Ридли Скотта, я начал ценить замысловатые детали, которые воплощает в жизнь его помощник художника-постановщика Артур Макс.
Ридли Скотт поручил Артуру Максу, художнику-постановщику «Гладиатора-2», четко сказать: «Давайте стремиться к зрелищному. Я хочу передать огромное величие Римской империи». (Это предложение сохраняет первоначальный смысл, но использует более разговорный язык и современную идиому.)
Макс, который был главным художником-постановщиком Скотта более двадцати лет, представил идею, которую он назвал «Гладиатором с наддувом».
В продолжении популярного фильма 2000 года, снятого в различных местах, включая Мальту и Марокко, Макс решил сохранить некоторые архитектурные особенности оригинальной декорации. На этот раз Макса попросили построить копию Римского Колизея, сочетая цифровые и практические элементы. Комплекс занимает площадь, эквивалентную одному футбольному полю, и имеет высоту в два этажа. Чтобы соответствовать сцене из «Гладиатора 2», где Колизей затоплен во время симуляции морского сражения, Макс увеличил конструкции, чтобы они стали выше, чем раньше.
Как киноман, меня поразило то, что величественная входная арка в первом фильме имела высоту около 20 футов. Тем не менее, в сиквеле они заметно повысили ставку: их высота превышает 30 футов, чтобы вместить величественный корабль, проплывающий сквозь него с развернутой мачтой.
Чтобы сделать декорации более практичными в соответствии с требованиями Скотта, режиссер спецэффектов Нил Корбоулд предложил построить корабли на колесах. «У нас была пара таких в Марокко, которые позже были перевезены на Мальту, и еще пара на Мальте для Колизея. Все они были оснащены гидравлическими колесными системами с дистанционным управлением, которые позволяли им наклоняться и вращаться», — объясняет Макс.
Часть сцены Колизея была построена внутри резервуара с водой в студии на Мальте и специально разработана для съемки крупным планом сцен боевых действий и личных боев, происходящих на кораблях.
Макс также отмечает, что струя воды, льющаяся на стену Колизея рядом с VIP-сектором во время морского боя, символизирует Нептуна. «Мы построили фасад, и вода действительно хлынула, но была направлена в большой контейнер.
Смотрите также
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Реальна ли организация пчеловодов в боевике Джейсона Стэтхэма Prime Video?
- REinvent Scores Deals на «Реку крови», «Вместе 99», «Вторые жертвы» (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Кто, по слухам, невеста Хлои Грейс Морец, Кейт Харрисон? Все, что вам нужно знать о бывшей модели и фотографе Playboy
- День Шакала Обзор | Боевик-триллер, который обязательно стоит посмотреть
- «Седьмой канал» наносит сокрушительный удар по прибыли, поскольку она резко упала после кровопролития среди сотрудников и разоблачения «Четыре угла»
- Эбби Чатфилд рассказывает об ужасном телефонном звонке после того, как случайный мужчина получил ее личный номер мобильного телефона от «друга»: «Это было чертовски страшно»
- Похоже, Мэтт Ривз все-таки получит больше спин-оффов о Бэтмене
- Обзор «Педро Парамо»: Родриго Прието с уважением адаптирует один из самых известных романов Мексики в сюрреалистическом дебюте
- Как изменить специализацию в Dragon Age: The Veilguard
2024-11-08 20:16