Ретроспектива Цюй Цзюнцзюн «Скрытый клинок» Тони Люна на японском фестивале китайского кино (ЭКСКЛЮЗИВ)

Ретроспектива Цюй Цзюнцзюн «Скрытый клинок» Тони Люна на японском фестивале китайского кино (ЭКСКЛЮЗИВ)

Как опытный киноэнтузиаст, который путешествовал по всему миру в поисках кинематографических жемчужин, я воодушевлен перспективой китайского фестиваля Cinema Today, который украсит Японию своим присутствием в ноябре этого года. Посетив показы в самых отдаленных уголках мира, от шумных улиц Канн до безмятежных берегов Локарно, мои глаза открылись калейдоскопу историй и стилей, бросающих вызов условным границам.


В Японии скоро дебютирует новое кинособытие под названием «Китайское кино сегодня», на котором будут представлены пятнадцать китайских фильмов, премьера четырех из которых состоится в Японии впервые. Мероприятие, которое пройдет в токийском кинотеатре Cinelibre Ikebukuro с 22 ноября по 12 декабря, а затем перенесется в Осаку с 13 по 26 декабря, продемонстрирует как популярные успехи, так и фильмы, получившие признание на фестивалях, из быстро развивающейся киноиндустрии материкового Китая.

Фестиваль разделен на четыре уникальные части. В одном из разделов, «Режиссер в центре внимания», рассказывается о художнике и режиссере Цю Цзюнцзюне, демонстрируя три его фильма: «Мадам», «Мистер Чжан верит» и «Новая старая пьеса». Это будет первый показ работ Цю в Японии.

Как преданный энтузиаст кино, я рад сообщить, что в сегменте «Китайские хиты» представлены некоторые из последних кассовых сенсаций. Среди них захватывающий триллер «Скрытый клинок», мастерски поставленный Чэн Эр и украшенный присутствием Тони Люна и Ван Ибо. Этот фильм знаменует собой значительное возвращение Ченга после семилетнего перерыва. Кроме того, в нем представлены фильмы «Как катящийся камень» с лучшей актрисой Берлинского кинофестиваля, победительницей Ён Мэй, и «Пост-правда».

В сегменте «Китайской новой волны» представлены многообещающие артисты, в том числе такие фильмы, как «Время взаймы» Цай Цзе (получившее известность на Международном кинофестивале в Пусане), «Спокойной осени, мамочка» режиссера Чэнь Шичжуна с Шу Ци в главной роли, а также «Дни беззаботности» Лян Мина, которые были показаны на Международном кинофестивале в Сан-Себастьяне.

В этой подборке «Воспроизведение» представлены выдающиеся моменты недавних кинофестивалей, таких как «Колледж искусств 1994» (ярчайшее событие Берлинского конкурса), «Унесенные с лодкой» (который выиграл лучший азиатский новый сценарий в Шанхае и был признан на других азиатских фестивалях), «Рябь жизни» Вэй Шуцзюня (заявка на конкурс Tokyo FILMeX), «Жилище в горах Фучунь» Гу Сяогана (фильм закрытия Каннской недели критиков), «Цю» «Птицы в пригороде» Шэна (показан в Локарно) и «Путешествие на Запад», дипломный проект Пекинской киноакадемии, получивший признание на различных азиатских фестивалях.

Цю, современный китайский художник с материка, получил признание как внутри страны, так и за рубежом благодаря своим работам. Он новаторски использует кинематографическую лексику в своем ремесле, создав шесть независимых документальных фильмов и один сольный художественный фильм под названием «Новая старая пьеса». Этот фильм получил специальный приз жюри на фестивале в Локарно в 2021 году и награду за лучший фильм на конкурсе «Жар-птица» (начинающий режиссер) Гонконгского международного кинофестиваля в том же году. В настоящее время Цю почти закончил работу над своим вторым полнометражным художественным фильмом «Фуси», который, как ожидается, будет закончен в следующем году.

Смотрите также

2024-11-08 08:46