
Сюжет вращается вокруг Суки Стакхаус, официантки, умеющей читать мысли, и её связи с вампиром Биллом Комптоном. В мире, где вампиры открыто сосуществуют с людьми, Суки оказывается вовлечённой в скрытую, сверхъестественную сторону своего маленького городка, Бон Темп, штат Луизиана. Сериал исследует проблемы, с которыми сталкиваются как люди, так и сверхъестественные существа, пытаясь мирно сосуществовать.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KФэнтезийный хоррор-сериал часто исследовал зрелые темы, включая секс и насилие, но иногда переходил границы. Особенно проблематичной сюжетной линией в 4-м сезоне стало похищение Джейсона Стакхауса группой людоящеров, которые напали на него и совершили сексуальное насилие. Затем шоу легкомысленно отнеслось к этому ужасному опыту, не признав травму и в конечном итоге отправив разрушительное послание выжившим после сексуального насилия.
Настоящая кровь провалила сюжетную линию Джейсона о людоящере в худшем виде.
Я регулярно доставлял еду и припасы в Хотшот, этот действительно изолированный городок, где эти невероятные былипантеры едва держались. Проблема была в том, что их единственная надежда на продолжение рода, этот парень по имени Фелтон, не мог иметь детенышей. Затем, во время одного из моих визитов, Фелтон просто схватил меня! Оказывается, стая замышляла сумасшедший план – превратить меня в одного из них, чтобы я мог стать отцом их следующего поколения. Все очень быстро стало напряженным. И Фелтон, и его девушка, Кристал, трансформировались и просто начали нападать на меня, царапать и кусать – это был полный кошмар!
Оборотни пытаются превратить Джейсона в одного из своих, затем связать и накачать его наркотиками. После этого они неоднократно совершают сексуальные нападения, надеясь забеременеть. Ситуация обостряется, когда группа требует, чтобы 12-летняя Бекки также участвовала в издевательствах. Она выражает тревогу по поводу потери девственности, когда ее заставляют совершать нападение на Джейсона.
Джейсон обсудил важность первого сексуального опыта с Бекки, а затем манипулировал ею, чтобы она отпустила его, чтобы он мог сбежать. Его действия были хищническими. Сбегая, Джейсон убил Фелтона и сообщил Кристал, что покидает Hotshot и всех, кто в этом замешан. Кристал продолжала верить, что Джейсон появится во время следующего полнолуния, когда он превратится в пантеро-оборотня.
История, рассказанная Джейсоном, в конечном итоге ни к чему не привела.
Насильственный поступок Джейсона преуменьшается, как будто это несерьёзно, что является обычной реакцией, когда жертвами насилия становятся мужчины. Такое отношение соответствует комментариям режиссёра эпизода, Алана Балла, и сценариста, Дэвида Петрарка. В закулисном взгляде на эпизод «I’m Alive and On Fire» они обсуждают сюжетную линию в манере, которая одновременно бестактна и глубоко тревожна.
Честно говоря, действительно тревожит то, как аналитик представил судьбу Джейсона. Он по сути сказал, что из-за того, что Джейсон был ловеласом, он каким-то образом заслужил то, что с ним произошло. Это как сказать, что его прошлые действия оправдывали нападение – что просто ужасно и полностью возлагает вину на жертву. Невероятно раздражает слышать, как кто-то предполагает, что его собственное поведение сделало его ответственным за это ужасное преступление. Ощущается как действительно крайняя форма обвинения жертвы в похотливом поведении, подразумевающая, что его ‘нарушения’ каким-то образом спровоцировали это на него.
Алан Балл считает ироничным, что персонаж, который ранее определял себя через сексуальное доминирование, теперь подвергается объективации и эксплуатации. Однако важно отметить, что то, что произошло с этим персонажем, было не просто объективацией — это было насилие и нападение. Отрисовка сексуального насилия над мужчинами усиливает вредные стигмы и приуменьшает серьезность преступления.
Представьте, если бы жертвой был мужчина, а в истории рассказывалось бы о женщине, неоднократно нападающей на него и унижающей его. Если бы режиссер затем оправдал нападение, утверждая, что оно заслужено из-за его поведения в прошлом, реакция, вероятно, была бы совсем другой. Сексуальное насилие в отношении женщин обычно рассматривается с большей серьезностью, несмотря на стыд, который часто с этим связан. Этот сюжет посылает опасное сообщение: он подразумевает, что когда женщина нападает на мужчину, это на самом деле не является сексуальным насилием.
Шоу также ошибочно предполагает, что жертвы сексуального насилия виноваты, подразумевая, что они заслужили это из-за своего выбора. Кроме того, после произошедшего нападения история полностью проигнорировала последствия для жертвы, Джейсона. Он не испытывал видимой травмы, эмоциональных потрясений или последствий для психического здоровья. Повествование просто перешло к следующему сюжетному повороту – его ожиданию трансформации во время полнолуния, которая в конечном итоге не произошла. Такой подход к ситуации был не только бестактным, но и лишен какого-либо осмысленного изучения влияния злоупотреблений.
Смотрите также
- ARC Raiders: Где использовать ключ Больницы Заброшенного Города
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Медведь: 20 лучших камео и приглашенных звезд на данный момент
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- ОБЗОР: «Anniversary» (2025)
- Самые странные рождественские фильмы ужасов
- 12 худших фильмов о вампирах с самыми низкими оценками на сайте Rotten Tomatoes
- «Тайная жизнь мормонских жен» наконец-то вышла: вот как посмотреть все 6 серий онлайн
- Роб Лоу о том, как его секс-видео втроем поставило его на путь к трезвости, и о «последнем звонке», который отправил его на реабилитацию
- Режиссер «Чужой: Ромул» Феде Альварес рассказал, из какого фильма он черпал вдохновение: «Чужой» или «Чужие»?
2025-11-23 18:07