
Как поклонник комиксов, я всегда находил 90-е годы действительно увлекательным, но и странным временем для комиксов. Именно тогда Image Comics ворвались на сцену, подарив нам потрясающих персонажей, таких как Spawn и Hellboy, наряду с крупными событиями, как Batman: Knightfall. Оглядываясь назад, можно сказать, что это десятилетие, которое люди либо любили, либо ненавидели – многие создатели действительно расширяли границы того, как выглядели и действовали основные герои. Даже сейчас, через двадцать лет, фанаты до сих пор довольно сильно расходятся во мнениях о том, были ли эти изменения хорошими или нет. И, честно говоря, как человеку, читающему эти комиксы сегодня, может быть немного шокирующе увидеть, насколько все было иначе тогда.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-K1990-е годы стали поворотным моментом для комиксов, запустив множество успешных карьеры и долгоиграющих серий. Художники, такие как Jim Lee и Erik Larsen, действительно привлекли внимание целого поколения, и даже сегодня как создатели, так и поклонники имеют сильные чувства по поводу этого времени. Независимо от того, помнят ли люди мрачных, дерзких героев или доступные цены, оглядываясь на 90-е годы, часто возникает смесь ностальгии и напоминание о том, как все изменилось.
Десятилетие, размывшее понятие ‘Смерть’ в комиксах
После этого сдвига, комиксы стали чаще показывать смерть персонажей. Однако, эти смерти обычно не были окончательными, и герои часто возвращались в течение нескольких месяцев, даже после, казалось бы, неминуемой гибели.
Тенденция временного ‘убийства’ супергероев началась со сюжетной линии ‘The Death of Superman’, где Superman был повержен злодеем Doomsday, только чтобы вернуться спустя несколько месяцев в ‘Return of Superman’. Однако многие фанаты почувствовали себя обманутыми этой маркетинговой тактикой, и проблема продолжает расти с течением времени.
Кажется, что смерти супергероев больше не производят такого же впечатления, как раньше – мы видели их так много, что они редко кажутся окончательными. В отличие от смертей персонажей, таких как Джейсон Тодд и Барри Аллен, которые казались реальными для целого поколения поклонников, современные смерти и воскрешения супергероев стали предсказуемыми и часто мало что добавляют к сюжету. С момента ‘Смерти Супермена’ этот цикл убийств и возвращения героев к жизни стал слишком шаблонным.
Искусство невероятно попадает в точку или промахивается.
1990-е годы были временем значительных изменений и экспериментов, как в мире искусства, так и в индустрии комиксов. Десятилетие особенно известно своими контрастными стилями – некоторые художники, надеясь повторить популярность Image Comics, создавали работы, напоминающие такие названия, как Spawn, больше, чем мейнстримные книги, такие как Justice League. Несмотря на эту тенденцию, широкий спектр художественных подходов все еще процветал.
1990-е подарили нам поистине запоминающиеся комиксные иллюстрации, но также и множество плохо нарисованных выпусков – некоторые из которых стали печально известны. Мнения также разделились по поводу многих серий: некоторые читатели ценили нетрадиционные художественные стили, в то время как другие предпочитали более традиционный вид. К счастью, это десятилетие также подарило нам культовые серии, такие как обновлённый Starman, великолепно иллюстрированный Тони Харрисом и Von Grawbadger, демонстрируя силу уникального художественного видения.
Ушло так много великих создателей комиксов 90-х.
Оглядываясь на комиксы 1990-х годов, печально замечаешь, как много талантливых создателей ушли из жизни. С потерями, такими как Neal Adams, Rachel Pollack и Jim Shooter, индустрия потеряла некоторых людей, которые действительно определили ту эпоху, и это определенно ощущается.
Мужчина, 90-е были потрясающими для комиксов. Серьёзно, тогда работало так много невероятных писателей и художников – легенды из старых дней наряду с тонной новых талантов. Немного грустно, хотя, потому что, оглядываясь на эти периоды, ты понимаешь, что многих из этих создателей больше нет с нами. Это действительно заставляет тебя захотеть вернуться и оценить всё, что они сделали, пока были здесь.
Статистика продаж комиксов 90-х заставляет современных издателей завидовать.
Хотя Marvel и DC добились некоторых недавних успехов, таких как Absolute Universe и the Ultimates, общие продажи комиксов не так сильны, как в 1990-х годах. То, что сейчас считается популярным комиксом, часто продается меньшим тиражом, чем комиксы, которые в середине 90-х считались бы провалами и привели бы к отменам или творческим изменениям.
Взглянув на стабильно высокие объемы продаж – более 100 000 копий в месяц – таких тайтлов, как Batman, Superman и Spider-Man, можно отметить период, когда у комиксов была более преданная аудитория. Хотя Marvel и DC иногда испытывали трудности с достижением этих показателей в последнее время, успех Absolute Batman показывает, что у комиксов все еще есть потенциал для очень хороших результатов.
Цены 90-х годов вызывают зависть у современных читателей.
На протяжении последних десяти лет поклонников комиксов шокирует неуклонный рост цен, причем некоторые выпуски теперь стоят в два раза дороже, чем раньше. DC Comics, например, когда-то обещала удерживать цены на уровне $2.99, но многие из их ежемесячных выпусков теперь стоят $4.99.
В 1990-х комиксы были очень доступными по цене, обычно стоили менее 2 долларов, и только специальные, высококачественные ограниченные серии, такие как Kingdom Come, стоили дороже. Сегодня, когда большинство отдельных выпусков стоят от 5 до 7 долларов и даже дороже, многие фанаты с теплотой вспоминают время, когда новые комиксы стоили около 1,95 доллара.
Комиксы были не только более доступными в 1990-х годах; цены в последнее время значительно выросли. Сейчас очень сложно постоянно собирать основные комиксы от издателей, таких как DC и Marvel. Крупные сюжетные линии и события часто становятся слишком дорогими для читателей, что заставляет их прекратить покупать определенные названия.
Комиксы 90-х — это ныне утраченная золотая эра кроссоверов.
1990-е годы были золотым веком для кроссоверов комиксов и серий, основанных на командной работе. DC Comics, подстегнутая популярными лицензиями Dark Horse, связанными с фильмами, постоянно поставляла захватывающие коллаборации, которые любили фанаты.
Раньше фанаты могли представлять невероятные битвы и союзы между культовыми персонажами, такими как Judge Dredd, Alien, Tarzan, Predator, Superman, Batman и Wolverine. Огромная популярность комикса Batman/Spawn в 2023 году демонстрирует, насколько сильно изменился и вырос мир кроссовер-ивентов.
Я очень рад видеть, что к Людям Икс снова проявляют внимание, теперь, когда Marvel владеет Fox! Хотя прошло довольно много времени, и честно говоря, их сейчас не так часто можно встретить, как в 90-х. Нам ещё предстоит пройти долгий путь, чтобы они снова стали настолько популярными, но я надеюсь!
Комиксы были более креативными в 90-х.
Мужчина, 90-е были потрясающими для комиксов. Казалось, каждый месяц какой-то новый автор – такие ребята, как Майк Миньола, Тодд Макфарлейн, Дэйв Сим и Роб Лифельд – выпускал персонажа, который мгновенно становился классикой. Даже Marvel и DC выпускали крутых новых героев, таких как Бейн, Старгёрл, Дэдпул и Гамбит. Честно говоря, мы больше не получаем персонажей, которые действительно запоминаются, как те 90-е творения, и это обидно. Кажется, нам повезло получить одного персонажа время от времени, который действительно привлекает наше внимание.
Становится всё сложнее новым персонажам и сериям комиксов завоевать популярность, особенно успешным был период 1990-х годов для запуска новых тайтлов. В том десятилетии были созданы популярные персонажи, такие как Spawn, Hellboy и Savage Dragon, а также команды, такие как Youngblood, и персонажи, такие как Tom Strong и мир Sin City Фрэнка Миллера. Это значительное отличие от последних лет, когда основные издатели комиксов в основном сосредоточены на создании новых версий существующих команд, таких как Корпус Зелёных Фонарей и семья Бэтмена, оставляя читателей жаждущими по-настоящему оригинального контента.
90-е годы положили начало лихорадке вариантов и спекуляций.
Итак, как коллекционер комиксов, довольно очевидно, что варианты обложек сейчас очень популярны. Серьёзно, некоторые первые выпуски имеют эти безумно редкие обложки – например, магазины получают только одну на каждые 500 обычных экземпляров! Это здорово для нас, коллекционеров, потому что это создаёт действительно ценные, красивые произведения искусства. Но, честно говоря, это сильно затрудняет для комикс-магазинов получение этих редких книг в первую очередь. Это немного сложная ситуация.
Хотя некоторые альтернативные обложки комиксов существовали в 80-х годах, они стали гораздо более популярными в 90-х, значительно изменив рынок комиксов. Эти вариантные обложки, и возросшие спекуляции, которые они поощряли, иногда помогали продажам, но часто оставляли коллекционеров с грудами нежелательных комиксов, которые они не могли перепродать.
Книги, которые могли бы стать ценными, в итоге сильно подешевели, заставив магазины решать, что закупать. Ярким примером этого была картина людей с копиями знаменитого комикса Death of Superman, уверенно предсказывающих, что когда-нибудь они будут стоить дорого. Иронично, но сейчас вы можете купить те же самые комиксы в хорошем состоянии всего за $10.
Десятилетие, которое разорило Marvel
1990-е годы были неспокойным периодом для компаний, издающих комиксы. Многие новые издатели запускались, но быстро закрывались, и даже устоявшиеся гиганты брали на себя слишком большие риски. Marvel Comics пережила особенно серьезный кризис, когда приобрела собственную дистрибьюторскую компанию, что почти привело к ее краху, когда рынок комиксов рухнул.
Компания когда-то столкнулась с такими финансовыми трудностями, что ей пришлось лицензировать своих популярных персонажей – таких как Spider-Man, X-Men и Fantastic Four – другим студиям для производства фильмов. Оглядываясь на борьбу Marvel в 1990-х годах, можно увидеть как болезненное воспоминание, так и свидетельство того, насколько успешны её фильмы сегодня.
Оглядываясь назад, трудно поверить, что издательство комиксов Disney чуть не обанкротилось – это был огромный сигнал тревоги для индустрии в 90-х! Это коснулось не только их; многие небольшие компании комиксов полностью исчезли в то трудное время.
Персонажи были неоправданно острыми.
Комиксы 1990-х годов известны изменением в том, как изображались персонажи. В отличие от красочного и оптимистичного тона более ранних комиксов, комиксы 90-х стали намного мрачнее и серьезнее. Герои стали более troubled, их костюмы изменились от классической ткани до более прочных, бронированных дизайнов, и команды часто сталкивались с внутренними конфликтами.
Вдохновлённые популярными, дерзкими комиксами от Image в 1990-х годах, Marvel и DC начали доводить своих героев до предела. Это привело к драматичным сюжетным линиям, таким как смерть подруги Кайла Рейнера, превращение Хэла Джордана в убийцу и сложная сага о клоне Человека-паука. Казалось, что все пытались подражать стилю Алана Мура или повторить успех Image Comics.
Смотрите также
- ARC Raiders: Где использовать ключ Больницы Заброшенного Города
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Корпоративный Центр Икс 5 акции прогноз. Цена X5
- Взгляните внимательно на специальный выпуск контроллера Astro Bot для PS5.
- Самые странные рождественские фильмы ужасов
- 12 худших фильмов о вампирах с самыми низкими оценками на сайте Rotten Tomatoes
- Объяснение науки о проблеме трех тел
- Циан акции прогноз. Цена CNRU
- Ромео Бекхэм без рубашки греется на солнце вместе со своей подругой в бикини Ким Тернбулл во время отдыха на Терксе и Кайкосе
2025-11-20 00:14