
Все рекламные материалы для Demonschool сразу же указывали на сходство с играми Persona и Shin Megami Tensei. Хотя обычно лучше не сравнивать вещи, трудно игнорировать эти сравнения, когда люди, создающие и продающие игру, постоянно на них делают акцент.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KЯ подхожу к инди-играм, вдохновлённым классическими JRPG, с некоторой осторожностью. Я не ожидаю идеальной копии, поэтому стараюсь сохранять реалистичные ожидания. Demonschool упоминает влияние RPG от Atlus, и это очевидно в его школьной обстановке, использовании календаря, акценте на демонах и манере взаимодействия персонажей друг с другом.
Хотя игра разделяет сеттинг с Persona и Shin Megami Tensei, она очень отличается, особенно когда дело доходит до сражений. Это может разочаровать поклонников этих серий. Мне в целом понравилась Demonschool, главным образом из-за её остроумного и динамичного сюжета. Однако сражения стали повторяющимися, а отсутствие прогресса персонажа временами оставляло меня скучающим.
Добро пожаловать в Демоническую Школу.

Demonschool разворачивается в 1999 году на отдаленном острове Хемск. Группа студентов прибывает на учебу, но быстро оказывается втянутой в опасный сюжет, связанный с демонами. Главная героиня, Фэй, описывает себя как Охотницу на демонов и является одним из немногих людей на острове, полных решимости остановить демонические силы. С самого начала она предстает непредсказуемой и хаотичной, движимой исключительно своим желанием уничтожить всех демонов.
Фэй настолько сосредоточена на охоте на демонов, что завербует любого, кто проявит потенциал. Это не остается незамеченным школой, которая тайно поручает ей миссии по закрытию демонических порталов и предотвращению вторжения существ на остров. По сути, игра вращается вокруг убийства демонов, чтобы спасти мир.
У нас есть 11 недель, чтобы всё завершить, и календарная система игры помогает в этом. К счастью, ограничение по времени нестрогое – время течёт только тогда, когда вы продвигаетесь по основной сюжетной линии. Вы можете увидеть все доступные действия в каждой локации через меню, и я призываю вас исследовать и повторять активности столько, сколько вам нравится.
Хотя основная история проста, то, как разворачивается повествование, часто было неожиданным, особенно учитывая персонажей. Лучшая часть Demonschool — это, безусловно, её состав. Там более 10 персонажей, которых вы можете завербовать, и у каждого из них есть уникальная и восхитительно странная личность, которая проявляется даже в мрачные моменты.
Отличный актерский состав.
Поначалу спокойные реакции персонажей казались странными, учитывая бойню демонов, происходящую вокруг них. Но когда я понял, что игра намеренно изображает эти угрозы как нелепые, я начал получать от этого удовольствие. Хотя в группе сохраняется ощущение опасности и беспокойства, если бы все действовали совершенно реалистично, они бы быстро наскучили. Этот необычный подход делает Demonschool таким привлекательным.
Лучше всего познакомиться с персонажами через систему отношений в игре. Фей может делать выбор, который укрепляет её связь с разными персонажами. Однако эта система кажется недоработанной – легко и быстро повысить привязанность всех, многократно играя в простые мини-игры, такие как караоке или приготовление пищи. Достигнув максимальной привязанности, вы открываете побочные задания с каждым персонажем, которые раскрывают больше информации об их личности и истории.
Дополнительные занятия, такие как побочные квесты и мини-игры, не влияют на временную шкалу игры, а это значит, что вы упустите только дополнительные способности или сюжетные линии, если активно не выберете их. Я попытался выполнить всё, прежде чем закончить основную сюжетную линию, что значительно обогатило впечатления. Однако в нескольких случаях завершение сюжетной линии персонажа раскрывало детали о будущих событиях, нарушая повествовательный поток.
Игра Demonschool в основном происходит на одном острове, и её локации часто посещаются повторно. Удивительно, но это повторение помогло мне понять, как рос конфликт и как демонические силы распространялись естественным образом. Персонажи, которых я встречал, меняли своё поведение по мере развития сюжета, и даже сам остров, казалось, эволюционировал. Чем больше я исследовал и взаимодействовал с островом, тем больше я вовлекался.
Игра может похвастаться составом из более чем десяти уникальных персонажей, каждый из которых обладает отличительной и очаровательной личностью, которая проявляется даже в самые мрачные моменты.
Чёткое и логичное изложение истории также делает её приятной. Хотя сюжет следует предсказуемому пути, любые сюрпризы казались заслуженными – либо на них намекали заранее, либо они были объяснены таким образом, который имел смысл. Такой подход понравится не всем, особенно тем, кто предпочитает традиционные истории и серьёзных персонажей, но я нашел его освежающим и уникальным.
Самая большая проблема с Demonschool не в её продолжительности – я закончил весь контент примерно за 25 часов. Однако она казалась намного длиннее, потому что сам геймплей был довольно скучным, и я часто с трудом оставался бодрствующим во время игры. Главной задачей было дойти до конца.
Бой, который затягивается.
Demonschool точно называет себя тактической RPG. Она действительно делает акцент на стратегии, настолько, что когда вы впервые начинаете играть, кажется, что вы решаете головоломки, а не играете в традиционную RPG.
Во время сражений персонажи перемещаются по сетке, обычно на четыре клетки за раз. Если вы перемещаетесь на врага, вы наносите один пункт урона и активируете уникальный эффект, основанный на вашем персонаже – это может быть отталкивание врага или притягивание его ближе. Враги также наносят один пункт урона, когда атакуют ваших персонажей, если только в дело не вступают специальные способности или элементальные слабости, которые могут изменить количество наносимого урона.
Базовые атаки Фэй отталкивают врагов, что означает, что она может наносить урон нескольким врагам, если они выстроены в линию. Это относится и к ее различным типам атак. В битвах моя стратегия заключалась в том, чтобы расположить свою команду так, чтобы она поражала как можно больше врагов, сохраняя при этом безопасную дистанцию, и это была, в основном, вся стратегия.
Боевая система остаётся довольно похожей на протяжении большей части игры, и вы не увидите большого разнообразия в атаках врагов, пока у вас не станет более крупная группа – около десяти членов или больше. На протяжении длительного времени в начале игры это раздражающе однообразно, с теми же несколькими демонами и ограниченными способностями. Честно говоря, если бы я не рецензировал Demonschool, я, вероятно, прекратил бы играть.
Я наконец-то дошёл до конца игры, но даже несмотря на то, что столкнулся с некоторыми интересными испытаниями – такими как уникальные поля сражений и враги с потрясающими атаками – я уже чувствовал себя измотанным. Проблема в том, что почти всё в игре вращается вокруг боя. Там просто слишком много сражений, и они быстро становятся повторяющимися, и вы в конечном итоге сталкиваетесь с одними и теми же врагами снова и снова, точно зная, чего ожидать.
Demonschool поощряет быстрые и умелые сражения, предоставляя игрокам дополнительные награды за быстрое завершение боев и сохранение всех своих персонажей в живых. Получение высоких оценок открывает ресурсы, используемые для изучения новых способностей. Однако игроки быстро накопили так много этих ресурсов, что стимул тщательно планировать свои команды и играть идеально исчез.
Мне определенно понравились сложные битвы с боссами, особенно те, что меняли боевую систему. Однако обычные сражения часто казались бессмысленными, хотя они и распространены в RPG. Это подчеркивает основную проблему: RPG-системы Demonschool недостаточно развиты. Из-за этого нет особого стимула продолжать сражаться и улучшать своего персонажа.
Мне очень нравится, как работает моя команда в этой игре! Вместо повышения уровня мои персонажи становятся сильнее, изучая новые способности. После битвы я получаю ресурсы и нечто под названием opal, что, по сути, и есть деньги, которые я использую для открытия этих способностей. Обучение довольно простое — я выбираю пару своих персонажей, трачу ресурсы, и они начинают учиться. Единственная загвоздка в том, что им нужно несколько дней отдохнуть после обучения, прежде чем они смогут учиться снова, но это крутая система!
Demonschool’s RPG элементы слишком упрощены.
Некоторые навыки были полезны, но многие не оказывали влияния на сражения. Это делало игровой процесс невознаграждающим и в конечном итоге приводило к скуке. Обычно я наслаждаюсь повторяющимися задачами в RPG, если я постоянно вижу прогресс, но здесь этого не было. Сражения быстро перестали приносить удовольствие и стали больше похожи на обязанность, что-то, что я делал только для продвижения по сюжету.
Исследование ограничено островом.
В целом, это примерно описывает мой опыт с Demonschool. Сюжет и диалоги были на самом деле довольно забавными. Однако игровой процесс и способ развития ощущались разочаровывающими. Исследование мира было где-то посередине – оно не было великолепным, но и не ужасным. Хотя поиск предметов не предлагал потрясающих наград, побочные истории стоили того, чтобы их проверить. Действие игры в основном происходит на острове Хемск, и исследование включает в себя выбор местоположения из меню и общение с людьми.
По мере прохождения я заметил, что игра хорошо справляется с тем, чтобы мир казался живым и чтобы мои действия имели значение. Речь не о больших изменениях, а о мелочах. Например, есть святилище, куда я могу ежедневно жертвовать монеты, и NPC действительно помнит это, и диалоги меняются со временем, иногда даже намекая на более масштабную историю. Некоторые побочные задания также связаны между собой, образуя небольшие цепочки до трёх заданий. Это не самая инновационная вещь, но это действительно создаёт ощущение, что мир постоянно развивается и реагирует на мои действия, что круто.
Многие взаимодействия и побочные квесты в игре заканчиваются сражениями, и обычно в результате вы получаете деньги или новые навыки. Честно говоря, мне иногда не хватало текстовых частей, потому что написание часто действительно забавное. Это лишь подтверждает то, что я думаю: хотя у Demonschool потрясающее написание, сам геймплей не такой сильный.
Что плохого в том, чтобы наслаждаться игрой просто ради её сюжета? Как человек, который любит JRPGs, я не думаю, что в этом есть что-то плохое, особенно когда у игры сильный художественный стиль, как у Demonschool. Пиксель-арт полон индивидуальности, и даже без большого количества движущихся частей он создает действительно эффективное ощущение чего-то ужасного, что вот-вот произойдет.
Меня действительно поразила звуковая составляющая в этой игре. Никто не объясняет, что происходит, поэтому музыка полностью создает настроение. Она очень жуткая, почти нереальная и определенно немного грустная. То кажется, что ты шагаешь с нежитью, то будто собираешься поужинать с Дракулой! Честно говоря, она просто идеально передает общее ощущение и то, что игра пытается сделать.
Игра умело использует выразительную графику персонажей и отличительные звуковые эффекты, чтобы быстро показать, что чувствуют и думают персонажи. Это умный способ, которым Necrosoft Games передает эмоции, не полагаясь на озвученный диалог.
Послушай, в конце концов, Demonschool – это инди-игра, и мне нужно это помнить, когда я о ней говорю. Я не буду сдерживаться в своём обзоре, но я не могу ожидать, что она будет настолько отполирована, как крупнобюджетная AAA-игра. Честно говоря, хотя я сам не совсем проникся игровым процессом, я могу понять, как эта тактическая RPG – она чем-то похожа на головоломку – может действительно захватить некоторых людей, особенно если вы из тех, кто любит получать каждую единственную Top Mark на каждом этапе.
Мне действительно понравился уникальный и часто непредсказуемый сценарий игры, но он может не понравиться игрокам, которые предпочитают более напряжённый, мрачный или жестокий опыт. Когда история становилась слишком серьёзной, забавная ремарка от Destin или Jem разряжала обстановку, что я посчитал идеальным. Мне не терпелось увидеть, чем закончится история, и она определенно оправдала мои ожидания.
Заключительные комментарии:
Demonschool – странно привлекательная игра. Хотя бои поначалу были увлекательными, они довольно быстро стали повторяющимися. Несмотря на то, что требовалась некоторая мотивация, чтобы довести игру до конца, в конечном итоге я нашел опыт полезным. Чем действительно увлек меня, так это персонажи, остроумное написание и то, как развивалась история. Это не революционная игра, но если вам нравится мрачный юмор, сложные головоломки и демоническая обстановка, стоит проверить.
Смотрите также
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Корпоративный Центр Икс 5 акции прогноз. Цена X5
- ARC Raiders: Где использовать ключ Больницы Заброшенного Города
- Боссы «Кольца власти» о новых частях Средиземья, визуальных эффектах, появляющихся в последнюю минуту, и почему они не изменили курс по сравнению с первым сезоном
- Взгляните внимательно на специальный выпуск контроллера Astro Bot для PS5.
- 12 худших фильмов о вампирах с самыми низкими оценками на сайте Rotten Tomatoes
- Самые странные рождественские фильмы ужасов
- Все 4 фильма MCU братьев Руссо в рейтинге
- 49 лучших фильмов с Дензелом Вашингтоном
2025-11-18 19:13