Рецензия на «Возвышение»: Человечество — добыча в оживленном научно-фантастическом фильме о монстрах

Рецензия на «Возвышение»: Человечество — добыча в оживленном научно-фантастическом фильме о монстрах

Как опытный киноман, десятилетиями путешествующий по кинематографическим ландшафтам бесчисленных жанров, я могу с уверенностью сказать, что «Возвышение» — это солидное дополнение к жанру постапокалиптического выживания. Хотя он, возможно, и не переписывает правила и не предлагает революционную оригинальность, он, безусловно, создает напряжение и интригу — ключевые элементы любого хорошего фильма о монстрах.


Время выхода «Возвышения» интересно согласуется с его сюжетом, поскольку оно отражает реальные события в вымышленной манере. Этот фильм изображает зловещее и напряженное видение будущего Америки, которое уже не за горами. В отличие от «Гражданской войны», речь идет не об историческом конфликте, а, скорее, о особенности существа — чудовищных существах, которые уничтожают всю человеческую жизнь на высоте ниже 8000 футов над уровнем моря.

В стиле боевика-триллера, а не фильма ужасов, фильм Джорджа Нолфи сосредоточен вокруг Энтони Маки как отца, который вынужден вникать в опасную территорию из-за неотложных медицинских потребностей своего сына. Это хорошо продуманная постапокалиптическая история выживания, которая компенсирует отсутствие инновационных концепций быстрым темпом и первоклассным качеством производства. Вертикальный показ фильма намечен на 8 ноября примерно в 1400 кинотеатрах США, а дополнительные релизы в других регионах запланированы позднее в этом году.

Сначала на экране отображается темнота, сопровождаемая фрагментами все более тревожных новостей. Эти фрагменты новостей намекают на разрушительную череду стихийных бедствий, которые в конечном итоге не оставляют населению иного выбора, кроме как бежать в сторону более высоких высот.

Три года спустя Скалистые горы по-прежнему величественно стоят, но мальчик, вышедший за пределы периметра безопасности, обнаруживает, что теперь они дают приют колоссальным, быстродвижущимся существам, известным как «Жнецы». Это огромные, казалось бы, неразрушимые инсектоидные существа со звуками, похожими на звуки из фильмов «Чужой» и «Хищник». Жнецы, как позже объясняет один персонаж, вылупились из земли и уже уничтожили большую часть разумной жизни на более низких высотах. К счастью для безрассудно любопытного 8-летнего Хантера (Дэнни Бойд-младший), он чудом избегает их смертельной хватки.

Однако он чувствует себя одиноким и несчастным в «Убежище Затерянного ущелья», древнем горном поселении, населенном примерно 200 другими людьми, ни один из которых не является детьми или его матерью, которая отсутствовала после катастрофического путешествия с соседкой Ниной (Морена Баккарин). время назад. Это одна из вещей, в которых его отец Уилл (Маки) обвиняет Нину, ученого-одиночку, которому удалось убедить свою жену присоединиться к ней в поисках лаборатории в Боулдере, где она потенциально могла бы создать смертельное решение, чтобы избавить мир от вредителей.

Как любитель кино, я погружаюсь в сказку, действие которой происходит в деревне в стиле старого Запада, освещенной в основном свечами после наступления сумерек. Эта самостоятельная деревня, во многом похожая на приграничный город, в основном является самодостаточной. Однако мой друг, отважный Охотник, время от времени страдает от серьезных затруднений с дыханием. Совсем недавно Уилл, наш находчивый товарищ, использовал последний фильтр, необходимый для работы кислородного аппарата, поддерживающего жизнь Хантера во время этих внезапных атак. К сожалению, нам придется отправиться в Боулдер за новыми запасами.

Как называет их Кэти, «главные хищники Земли», они находят новую дичь, как только группа превышает предел высоты. Их первая опасность случается, когда им удается вовремя починить подъемник, чтобы не попасть в ловушку. Уилл находит способ уменьшить их воздействие, частично перемещаясь по старым шахтным туннелям; однако он обнаруживает, что эти туннели также заняты Жнецами. Не все члены группы добираются до разрушенного города, но у нашего вида есть надежда. Несмотря на это, заключительная часть намекает на новые потенциальные угрозы из космоса, оставляя место для возможного продолжения.

В своем четвертом режиссерском проекте после работы над такими сценариями, как «Ультиматум Борна» и «Двенадцать друзей Оушена», Нолфи умело использует средний бюджет для создания обширной атмосферы фильма «Возвышение». Потрясающие пейзажи Колорадо эффектно запечатлены оператором Шелли Джонсон, а грозные четвероногие противники супервизора по визуальным эффектам Натана МакГиннесса время от времени появляются, хотя монтажер Джоэл Виртель в основном скрывает их с помощью быстрых монтажей. Грандиозная оркестровая партитура Х. Скотта Салинаса добавляет фильму напряженности, несмотря на то, что его сюжет о глобальном кризисе кажется менее грандиозным по сравнению с происходящим на экране.

Игра в этом фильме превосходит типичные стандарты фильмов о монстрах: Маки, который ранее работал с Нолфи в драме 2020 года «Банкир», продемонстрировал свое фирменное обаяние и преданность делу. Баккарин умело изображает персонажа, который оказывается более интересным, чем можно было подумать на первый взгляд, в то время как Хэссон сострадательно берет на себя роль, которая менее четко определена.

В конечном счете, «Возвышению» не хватает уникальных элементов, необходимых для того, чтобы выделиться и стать особенно запоминающимся даже по сравнению с отдельными сценами. Это смесь идей из таких фильмов, как «Черная дыра», «Парк Юрского периода», и различных антиутопических представлений о будущем, которые становятся все более распространенными. Тем не менее, он хорошо выполнен и достаточно захватывающий, чтобы извлечь выгоду из его знакомства в течение приятных 90 минут.

Смотрите также

2024-11-07 19:49