
Даже спустя много лет этот фильм остается классикой и широко признан шедевром. Он мощно исследует темы семьи и традиций и фундаментально изменил то, как снимались гангстерские фильмы. Многие считают его лучшей работой режиссера Фрэнсиса Форда Копполы. В то время как поклонники знакомы с символизмом фильма, они могут не в полной мере понимать его более глубокий смысл.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KКрёстный отец знаменит своей мрачной визуальной составляющей и особенно тем, как в нём используются оранжевые цвета. Эти оранжевые цвета часто появляются непосредственно перед тем, как с персонажем случается несчастье или он умирает. Изначально связанная с могущественным Доном Вито Корлеоне, эта оранжевая символика продолжается на протяжении всего фильма, даже после того, как его персонаж уходит. В некоторых версиях концовки это символическое ‘проклятие’ распространяется и на любимого сына Вито.
Апельсины предвещают гибель в фильме Крёстный отец.
Апельсины в The Godfather часто связывают с предзнаменованием смерти. Ключевым примером является сцена, где Сонни Корлеоне ест апельсины непосредственно перед тем, как на него нападают и застреливают враги. Этот момент подчеркивает его уязвимость и становится еще более трогательным благодаря тому, что его брат, Фредо, даже не может должным образом обращаться с оружием во время нападения.
После того, как сцена разворачивается, апельсины заметно фигурируют вокруг Дона, и поскольку он, кажется, мертв, фильм устанавливает связь между апельсинами и смертью.
В начале фильма Тессио подбрасывает апельсин в воздух на свадьбе. Несмотря на то, что позже он погибает, этот момент не подтверждает идею о том, что апельсины всегда предвещают что-то плохое. Сам Фрэнсис Форд Коппола объяснил, что предполагаемый опасный символизм апельсинов не был запланирован; они в основном использовались для добавления ярких цветов в сцены, которые в противном случае были тускло освещены.
Связь между апельсинами и неудачей преследовала Дона Корлеоне, особенно когда он игриво использовал апельсиновую кожуру, чтобы изображать монстра, играя со своим внуком, Энтони, в саду. Эта сцена помогает объяснить, почему зрители часто находят более глубокий смысл в апельсиновой символике, чем, возможно, подразумевалось. Вито — не единственный персонаж, на которого влияет, казалось бы, безобидный фрукт.
Несколько важных смертей в фильме Крёстный отец предшествовали апельсинам.
Многие люди ошибочно связывают апельсины с удачей, но в The Godfather они на самом деле намекают на надвигающиеся неприятности. Например, жонглирование Тессио апельсинами на свадьбе может предвещать его более позднюю измену Майклу Корлеоне, хотя это и не происходит в течение многих лет в хронологии фильма. Аналогично, апельсины появляются на обеденном столе Джека Вольца прямо перед тем, как он отказывает в просьбе, и позже он обнаруживает голову своей любимой лошади. Интересно, что единственным членом семьи Корлеоне, которого фактически убивают в фильме, является Сонни, на которого нападают и в которого стреляют, когда он находится в своей машине.
На протяжении всего фильма апельсины появляются неоднократно, тонко намекая на смерть и несчастья. Эта связь впервые устанавливается с рекламным щитом, на котором изображены апельсины, и становится более выраженной во время решающей встречи Пяти Семей в The Godfather. Эта встреча предшествует смерти Дона Корлеоне, и апельсины также присутствуют во время сцены смерти Тессио, усиливая чувство предчувствия. Хотя эти появления изначально не планировались, режиссер Коппола позже признал символическую значимость этого фрукта. По мере развития сериала апельсины появляются все чаще, и их связь с тьмой и трагедией становится все более очевидной.
Самая мрачная символика «Крёстного отца» продолжилась и после первого фильма.
Цвет оранжевый продолжает быть значимым символом в фильме, и кажется, что он используется более осознанно во втором фильме. Ключевой пример — когда Дон Фануччи показан покупающим апельсины во флэшбеке, непосредственно перед тем, как молодой Вито Корлеоне убивает его.
Апельсины неоднократно появляются в сценах с влиятельными персонажами – на встрече криминальных боссов и во время собрания на Кубе. Джонни Ола заметно дарит Майклу апельсин, и позже Майкл показан поедающим его, пока он планирует убийство своего брата, Фредо. Этот повторяющийся образ добавляет более глубокий символический смысл, выходящий за рамки простого предзнаменования смерти.
Апельсины в фильмах The Godfather символизируют предательство, особенно во втором фильме. Джонни Ола помогает Фредо предать Майкла, а Майкл позже убивает Фредо, создавая цикл предательства, визуально связанный с апельсинами. Это перекликается с более ранним предательством: Дон Фануччи ранее угрожал молодому Вито Корлеоне, прежде чем Вито обернулся против него и убил его. Изначально случайное совпадение в производстве, использование апельсинов стало мощным символом тем фильмов. Эта связь со смертью и предательством была еще сильнее в финальном Godfather фильме.
Цвет оранжевый неоднократно появляется на протяжении всего фильма, даже в финальной сцене Майкла Корлеоне. Винсент Корлеоне, племянник Сонни, бросает апельсин в какой-то момент, хотя в конечном итоге выживает. Хотя он и убивает двух человек, он, похоже, не осознает более глубокий смысл, стоящий за этим цветом. Апельсины также видны во время встречи боссов мафии, непосредственно перед тем, как многие из них погибают в результате атаки с вертолета, что перекликается с символизмом из второго фильма, особенно в связи с коварным Доном Альтобелло. Интересно, что здоровье Майкла ухудшается в последнем фильме, и у него развивается диабет, вероятно, из-за стресса и вины, накопившихся за его жизнь.
Во время опасного падения уровня сахара в крови, вызванного его диабетом, Майкл Корлеоне пьёт апельсиновый сок, момент, который мощно символизирует постоянное присутствие смерти в его жизни. Он конкретно просит его перед тем, как признаться в своей роли в смерти Фредо, что делает апельсиновый сок ещё более значимым. Фильм заканчивается тем, что Майкл совершенно один в Италии, медленно умирает без какой-либо семьи, которая могла бы о нём позаботиться. Когда он падает среди бродячих собак, у него из руки падает апельсин, закрепляя связь с фруктом, который также окружал его отца и брата. Однако, в отличие от Вито, Майкл умирает, не оставив никакой семьи, фактически положив конец наследию семьи Корлеоне своими собственными действиями.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- 49 лучших фильмов с Дензелом Вашингтоном
- Корпоративный Центр Икс 5 акции прогноз. Цена X5
- ARC Raiders: Где использовать ключ Больницы Заброшенного Города
- Почему призрак Джейми Фрейзера в «Чужестранке» такой молодой?
- Медведь: 20 лучших камео и приглашенных звезд на данный момент
- Объяснение концовки 2-го сезона «Бункера»: война, предательство и шокирующие воспоминания
- Все 4 фильма MCU братьев Руссо в рейтинге
- Декстер: Съемки «Воскресения» начинаются: Майкл С. Холл возвращается к культовой роли!
2025-11-15 03:32